вчера посмотрел показания датчиков на холодную. появился вопрос) группа 130: темп на выходе двигателя - 0 градусов темп на выходе радиатора - -10 градусов группа 134: темп масла - -12 градусов темп окруж. воздуха - -11 градусов темп на впуске - -9 градусов темп на выходе двигателя - 0 градусов группа 138: темп пуска двигателя - -10 градусов температура на выходе двигателя считается от нуля или что то с датчиком? что за датчик, G2 отвечает за эту позицию?
буквально недавно тоже заметил такие странные вещи тут собственно нашли при этом в приборке с G2 шло значение +97 - что также ничему не соответствует в моторных группах
ага, тему прочел полностью. я ее читал на заре создания, но дальше уплыла она от меня. так, ну тогда я спокоен. видимо этот параметр специфичен и не имеет отрицательного значения. машина и щас заводится, и в -15, и в -24. у меня почему то возникла мысль, что этот параметр завязан со стрелочным индикатором температуры, там то минусовое значение точно не нужно.
Подскажите. Насколько страшно, появляется ошибка отсутствие сигнала термостата, стирал, снова появилась, машина прогревается быстро, температуру держит. Возможно просто контакт поправить или так термостат начинает умирать???
Ок, спасибо. попробую сначала согласно инструкции, потом отпишу. А то хочу ГРМ менять, нужно сразу все сделать, чтобы потом не лазить.
Да всё и будет работать нормально, в смысле как обычный термостат. Просто электронное управление подразумевает ещё большее его открытие при увеличении нагрузки на мотор для понижения темпертуры и создания для мотора более "комфортных" условий при высоких нагрузках. Проверять можно только электропроводку, сам клапан не всегда удасться отдефектовать, но раз ошибка появляется регулярно, значит проблема есть. Поменять термостат и забыть.
В общем сегодня сделал все как написано, в итоге 130 строка на выходе двигателя 99, начинает открываться термостат, дошел где-то до 22% температура на выходе из радиатора поднялась, на выходе движка упала термостат стал снова 3,9, потом я дал газу, чтобы ускорить процесс, термостат 3,9, а температура на выходе радиатора растет, отпускаю газ начинает показывать открытие термостата, потом снова газ снова термостат 3,9 догнал температуру до 102 на выходе двигателя, вроде 88 на выходе радиатора, вентилятор показал 17%, а термостат 3,9%, отпустил газ, стало снова 99, 75, 8,2% вот думается, что все таки электронной его части конец, что скажете и почему он на газ так реагирует, хотя после всего ошибку по нему комп не показал. Ну и вопрос стоит ли его поменять?
Вот точь в точь такая же проблема, термостат больше 27% не открывается, но и температура двигателя больше 100 вроде как не растет, на нижнем датчике больше 87 не поднималась (нижний патрубок свободно трогаю рукой) соответственно вентилятор вращается только на 1 скорости, или вообще не включается. Судя по всему двигатель работает в постоянном перегреве, и похоже давно, особенно если вваливаешь ей. Я в шоке, почему на приборке стрелка не заходит дальше 90 С. Заметил случайно, недавно выбил катализатор, жара, мотор горячий, на перекрестках при трогании стала выплевывать клубы сизого дыма, или если в пробке долго стоишь. На ходу ни чего нет, холодную заводишь то же ни дымка, компрессия 11, маслосьемные колпачки менял пол года назат. Теперь понимаю куда масло девается, у меня ALT :icon_suicide: Похоже кат. всеже выполнял свою функцию, поэтому не было ни какого дыма, СО показывало 0% На лето решил выпотрошить термостат и покататься так, посмотрим что с маслом будет. Дымит перестает когда включаю климат, а с ним включается вентилятор и все таки маленько охлаждает моторчик. Что немцы намудрили, ему бы температуру снизить градусов на 7-8, да и на холодную лучше едет.
С непредсказуемой периодичностью стрелка прибора не показывает температуру. Похоже не работает только датчик G2 - т.к мотор работает нормально. Как его поменять с минимальными потерями???
Я на полном серьёзе спрашиваю. Как этот датчик вынуть??? Он стоит на "сухую" ( судя по фото ) или нужно "...одна рука здесь - другая там..." пока весь антифриз не вытек ???
Не получиться ! он стоит за двигателем в очень не удобном месте(Находятся на задней стенке мотора,между мотором и переборкой моторного отсека, вставлен в пластиковый тройник, который прикручен к блоку), антифриз сливать по любому. А может сама стрелка в датчике в приборке глючит ? И по какому это фото он стоит на "сухую" ?
ниче там сливать не надо, по крайней мере на 1,8. на остывшем двигле, стравив оставшееся давление через пробку расш. бачка и снова ее закрутив, вынимается датчик, антифриз стоИт спокойненько, никуда не течет, вставляется новый датчик и все собирается, что разобрал, чтоб к нему подлезть.
Стрелка в норме VAGом проверял - приборная в режиме теста тоже в норме. (A4 2004 1.9TDi AVF) Провода подёргаю, постучу по нему, вроде заработает - потом опять отключится ( 3 года уже), то сам вдруг включится. Смотрю на фото датчика, там вроде защелки есть - вот и подумал, что строит на "сухую".
Судя по лаконичному ответу Вы его меняли !!! Какие-нибудь нюансы есть при вынимании датчика из тройника или нужно и тройник снимать???