Добрый день. Кто подскажет в 139 блоке 1-е окно показывает температуру (-48гр). что показывает 139 блок? AMB,2003.
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2368567&postcount=4 тут файлик скачай, посмотри. по файлику 139ая - это группа диагностики термостата. я помню что у меня в ней тоже космические значения, но тест я лично не запускал. мож поэтому и данные непонятные.
Спасибо за ответ. в 107 группе при тесте пишет лямбда регулирование не в норме. причем эффективность ката в ок, сами лямбды по тесту ок, редукционник, байпас,энжекционник ок, дырок нет, (только ч\з полумесяц на натяжителе травит немного), крышка прыгает. проблема: на холодную троит сек 15-20 (по 60-70 пропусков в каждом цилиндре). выскакивает кроме пропусков ошибка: переобеднение смеси лямбда 1 на хх. подскажите в чем проблема.
скажите пожалуйста выскакивает постоянно ошибка ( термостат системы охл двигателя с электроннным управлением-f265 короткое замыкание на массу) под замену???
а что если температура во втором поле начинает расти сразу же с первым и при этом показание 3,9% не меняется? Кирдык термостату? Но тогда он должен был бы сразу показать что то типа 65%, то есть что он уже открыт? хронология роста температуры во вложениях
кирдык. видимо он не закрывается до конца. третий столбец как таковой не показывает открытие термостата. точнее не так. термостат может открыться двумя способами - сам и с помощью управления. сам он открывается позже. если управления не будет, то перегрева всё равно не будет, под управлением он открывается раньше. третий столбец - это скважность сигнала исходящего, в принципе процент соответствует величине открытия. условно говоря, если электронная часть работает и эбу хочет открыть термостат когда нужно на 60%, то мы и увидим эти 60%. но если термостат заклинил, то по этим процентам этого не определить. определить как раз можно по первым двум столбцам ибо при закрытом термостате температура в радиаторе расти никак не может)
Подскажите пожалуйста, кто знает номер уплотнительного кольца на фланец (тройник) с датчиком температуры ОЖ, что на выходе с ГБЦ (на рис. позиция №16). СРОЧНО! мотор АМВ 1.8Т 2002г.
Лог надо снимать , а не скрины делать.Однако температура после радиатора 105 гр по Г83 при температуре в малом круге 100 град наводит на мысль о том , что датчик после радиатора нужно поменять.В любом случае измерения надо отснять по нормальному, чтобы приговаривать.
Там по докфайлам проскакивала температура 43 градуса после радиатора-если термос уже подмешивал на большой круг, т.е нагрузка была уже. Ну на холодную на ХХ снять лог длинный до нагрева , как вариант.
спасибо все за ответы. Вообще еще есть ошибка по датчику G2/62. Изначально грешил на него, но решил проверить термостат заодно. Вот проверил блин на свою голову. Есть тока две беды: 1. не знаю как снимать лог 2. на улице -20, при открытом термостате (если предположить что он все таки мертв) я замучаюсь ее греть до 110 гр. на месте Ладно. Думаю что если все так, есть смысл заменить термостат. А потом уж смотреть, поможет или нет. Посоветуйте номерок пожалуйста на a4 b6 1,8Т.
Ну раз ошибка по G2/62, сравни что там происходит ещё в приборке.Г62 непосредственно в ЭБУД данные даёт, а Г2 в приборку, а из приборки в мозги по каншине передаёт обратно в ЭБУД для анализа температурной карты.Сумбур у тебя получается, меняй этот двойной датчик, не так уж и дорого, а термос в покое оставь пока.
Пытаюсь найти датчик G62 на своем движке ALZ 1,6 Должен быть 4-хконтактный, а нашел пока только 6-тиконтактный Может не там ищу?
добрый вечер. есть вопрос по электронному термостату. гольф 4, 2002г., AVU. после отказа термостата, было установлено поочерёдно 2 термостата( китайские). каждый проработал по месяцу. после отказа в 1 поле температура поднималась до 118 градусов и включался аварийный режим. поступил фирменный термостат. после установки, при прогреве в 3 поле всегда был 0%. при достижении в 1 поле темп. 111 градусов - в 3 поле периодически стали появляться то 3 с лишним процента то 7. когда в 3 поле появлялись значения более 0 - во втором поле температура начинала расти ( включалось электронное регулирование термостата). интересно, когда же включается не электронная часть термостата, если например отказало электронное регулирование, при какой температуре?