по этому документу "Программа самообучения 222. Система охлаждения двигателя с электронным регулированием" при 110 градусах. допускаю что у разных двигателей разные температурные режимы и порог может отличаться.
Этот датчик идёт непосредственно в приборку, а потом по Can-шине передаёт в ЭБУД информацию для сравнения с G62 .Причём G2-более точный . http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5573049&postcount=44
Спасибо за номер, но теперь вы меня запутали! Если точность разная, то и датчики разные? Или одна деталь = два датчика?
Мужики, а датчик принципиально оригинал, или можно ставить Behr Hella к примеру? Или Febi ремкомплектом идет сразу, с креплением и уплотнителем. Номер тройника найти не могу. Он? 06B 121 132 E
Ребят, ваг-ком автоадаптера! Прога зарегана.. Ошибок по двс нет! 130 группа измерений показывает только температуру ДВС (первое поле), а остальные окна воще пустые... 131 воще пустая запуск теста активирован... что можно подумать??? не посмотреть никак активность термостата...
и еще... с подключенным ваг ком... минут 7-8 работала на хх температура поднялась до 74-75... поднял обороты- падать начала...я так понял помпа интенсивней гнать ОЖ начала... вывод: термик всегда открыт??? на ходу при движении накатом темпер падает до 83-84 на приборке...ИНОГДА...не всегда
Доброго дня! У меня небольшая проблемка, машину купил 2месяца назад, и соответственно пока еще ни чего про нее не знаю, так вот суть проблемы, сейчас на улице -20 и мне кажется, что машина очень долго прогревается, я жду где то минут пять и еду так температура начинает подниматся до 70 через минут 20, и поэтому я пришел к выводу не исправного термостата, но когда я узнал что он электроный и цену и без подключения компа не узнать ошибки, не ужели чтоб выяснить причину нужно ехать в сервис, а без компа и кабеля в деагностический режим не войти не как
с холодами опять начались сомнения в термостате. Той зимой поменял из-за таких же симптомов. Не верю, что этот тоже заклинило в открытом состоянии! И если и заклинило, то видимо это норма. Симптомы: Долго греется. При отрыве стрелки от 50 по приборке верхний патрубок радиатора - теплый. На скорости падения стрелки ниже 90 не происходит. даже когда накатом едешь(а если термостат постоянно открыт и работает печка, то уж точно должна бы температура падать). В том году смотрел шнурком - тоже открывался раньше положенных "около 90 гр.". Мне кажется, что все не так просто в этой системе охлаждения. Ну не может термостат вылетать за год так же как и предыдущий. Датчики кстати тоже меняные.
отвечу обоим сразу. прогреть машину на морозе около -15-20 градусов на ХХ очень и очень тяжело. основной фактор - включенный вентилятор печки. он отбирает очень много тепла у мотора. максимально быстрый прогрев такой: завел, выключил печку (совсем) - куришь минут пять на улице, потом сел, включил печку на авто например +22 и поехал. на мульте желательно в ручном режиме с оборотами не ниже 3000об/мин. а еще лучше в горку. под нагрузкой. тогда минут 10 еще - и уже почти подходим к 90 градусам по приборке. при этом если не курите - включите рециркуляцию - однозначно быстрее прогреете салон. теперь про термостат и патрубки. про патрубки не помню, увы - но верхний - подающий, нижний - отводящий. т.о. смотреть для проверки термоса надо на нижний патрубок и датчик стоящий на нем. вагкомом ессно. на нем не должна ползти температура до полного прогрева мотора. если ползет - увы, термостат в топку
Миш, ты такой ФАК заделал.Даже сам свои труды забыл http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179876