Проверка электронного термостата 8E и максимум инфы по датчикам температуры.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 18 янв 2010.

  1. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    #81 Maddy, 13 апр 2012
    Последнее редактирование: 13 апр 2012
    по этому документу "Программа самообучения 222. Система охлаждения двигателя с электронным регулированием" при 110 градусах. допускаю что у разных двигателей разные температурные режимы и порог может отличаться.
     
  2. lsasss

    lsasss Участник форума

    11 авг 2011
    111
    A4 B6 BFB QM
    Странно, такое бурное обсуждение, но номер датчика G2 не пролетал. Помогите!
     
  3. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    датчик g2\g62 - 059919501a
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Этот датчик идёт непосредственно в приборку, а потом по Can-шине передаёт в ЭБУД информацию для сравнения с G62 .Причём G2-более точный .
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5573049&postcount=44
     
  5. lsasss

    lsasss Участник форума

    11 авг 2011
    111
    A4 B6 BFB QM
    Спасибо за номер, но теперь вы меня запутали!
    Если точность разная, то и датчики разные? Или одна деталь = два датчика?
     
  6. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Maddy указал -G2/G62.Два в одном.
     
  7. Maddy

    Maddy Живу я здесь

    30 мар 2009
    2.661
    '04 А4 8E/B6 1.8tq
    второй пост этой темы. Миша хорошо написал про эту детальку.
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    пишешь-пишешь, а потом вторая смена :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    По твоим трудам пол-мира учится:hi:
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    спасибо, приятно канеш :) - только ума много не надо из эльзы скринов надергать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Не нада кромнячять .Ельза -это не средних умов в хорошем понимании.:umnik:
     
  12. Vasilievi4

    Vasilievi4 Участник форума

    16 янв 2012
    237
    A4 8E 1.8ТQ МКПП6
    #92 Vasilievi4, 30 июл 2012
    Последнее редактирование: 30 июл 2012
    Мужики, а датчик принципиально оригинал, или можно ставить Behr Hella к примеру? Или Febi ремкомплектом идет сразу, с креплением и уплотнителем.
    Номер тройника найти не могу. Он? 06B 121 132 E
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    Ребят, ваг-ком автоадаптера! Прога зарегана..
    Ошибок по двс нет!

    130 группа измерений показывает только температуру ДВС (первое поле), а остальные окна воще пустые...

    131 воще пустая

    запуск теста активирован...

    что можно подумать???
    не посмотреть никак активность термостата...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. TheCherepah

    TheCherepah Старожил

    1 дек 2009
    5.682
    Мурманская обл.
    S
    так на 2,0т термос не электро, обычный вроде :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    эльза пишет с элементом управления...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    и еще... с подключенным ваг ком...
    минут 7-8 работала на хх температура поднялась до 74-75... поднял обороты- падать начала...я так понял помпа интенсивней гнать ОЖ начала... вывод: термик всегда открыт???
    на ходу при движении накатом темпер падает до 83-84 на приборке...ИНОГДА...не всегда:confused::confused::confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Евген Б

    Евген Б Новичок

    17 окт 2012
    52
    А4/8Е 2.0 07г
    Доброго дня! У меня небольшая проблемка, машину купил 2месяца назад, и соответственно пока еще ни чего про нее не знаю, так вот суть проблемы, сейчас на улице -20 и мне кажется, что машина очень долго прогревается, я жду где то минут пять и еду так температура начинает подниматся до 70 через минут 20, и поэтому я пришел к выводу не исправного термостата, но когда я узнал что он электроный и цену:shock: и без подключения компа не узнать ошибки, не ужели чтоб выяснить причину нужно ехать в сервис, а без компа и кабеля в деагностический режим не войти не как
     
  18. Tapok

    Tapok Живу я здесь

    25 май 2010
    1.139
    :отвА
    с холодами опять начались сомнения в термостате.
    Той зимой поменял из-за таких же симптомов. Не верю, что этот тоже заклинило в открытом состоянии! И если и заклинило, то видимо это норма.

    Симптомы:
    Долго греется.
    При отрыве стрелки от 50 по приборке верхний патрубок радиатора - теплый.
    На скорости падения стрелки ниже 90 не происходит. даже когда накатом едешь(а если термостат постоянно открыт и работает печка, то уж точно должна бы температура падать).

    В том году смотрел шнурком - тоже открывался раньше положенных "около 90 гр.".
    Мне кажется, что все не так просто в этой системе охлаждения. Ну не может термостат вылетать за год так же как и предыдущий.
    Датчики кстати тоже меняные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    отвечу обоим сразу.
    прогреть машину на морозе около -15-20 градусов на ХХ очень и очень тяжело. основной фактор - включенный вентилятор печки. он отбирает очень много тепла у мотора.
    максимально быстрый прогрев такой: завел, выключил печку (совсем) - куришь минут пять на улице, потом сел, включил печку на авто например +22 и поехал. на мульте желательно в ручном режиме с оборотами не ниже 3000об/мин. а еще лучше в горку. под нагрузкой. тогда минут 10 еще - и уже почти подходим к 90 градусам по приборке.
    при этом если не курите - включите рециркуляцию - однозначно быстрее прогреете салон.

    теперь про термостат и патрубки.
    про патрубки не помню, увы :) - но верхний - подающий, нижний - отводящий.
    т.о. смотреть для проверки термоса надо на нижний патрубок и датчик стоящий на нем. вагкомом ессно.
    на нем не должна ползти температура до полного прогрева мотора. если ползет - увы, термостат в топку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Миш, ты такой ФАК заделал.Даже сам свои труды забыл :Dhttp://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179876