я то как бэ помню... хорошее, ну в смысле того что мне надо то и помню. а народ по 153 кругу пошел... 5 страниц - это много с другой стороны - жалко народ-то... холода стоят, а в машине хоть согреться можно... иногда
вагком наше все. Миха всё правильно написал) про термостат. у меня сейчас стоит новый, старый заменил ибо надоела ошибка "нет сигнала, ля ля тополя", да и чего не заменить то вместе с помпой))) утро. -20 градусов. завожу, на климе 22 градуса, включаю рециркуляцию. греюсь обычно до 3х палочек вентилятора на климе, грею коробку и еду. ехать мне километра 4, в среднем переменном трафике. когда вентилятор салонный начинает дуть сильно, уменьшаю палок до 4х. таким образом мотор успевает прогреваться и еще остается время самому прогреться)) у меня так же было на старом термостате, так же и на новом. можете попробовать ради интереса.
вот и я аб том же... выдувает все в салон.. хотя у кого смесь бедная типа как у меня - в мороз машина прет лучше. бенза правда уходит, зато едет.. ps привет Maddy - давно не слышались )))
ага. Как ребенок родился, так всё... работа, дом, немного поспать и так в цикле) пока из цикла выйти не могу, времени вообще нет ни на что
А если температура на нижнем патрубке увеличивается до полного прогрева всего на 1-2 градуса от изначальной, то я думаю, что ничего страшного, так? Все равно же часть тепла полупрогретого мотора отдается вокруг себя.
Простите ребята не в тему пишу, какой шнур нужно будет приобрести я имею ввиду маркировку и где, для моей машины, насколько я понял без него ни чего не сделать, на предыдущей машинке примьере в диогнастический режим заходил при помощи педали газа и обучение проходило таким же образом, а тут так только.
Доброго времяни суток. Возможно ли такое что ошибки по Датчикам G2 и G62 VAG не видет, но двигло на холодную заводится и сразу глохнет(асобенно после долгого простоя), с раза пятого, а то и с 6 заводится и работает как трактор? Возможно это G62? на приборке по температуре все ок. Катушки, свечи, заменены, поменян дросель и адаптирован. Стоит ли поменять Датчики G2 и G62? Можно фото, расположение (я так понимаю за двиглом, но там их несколько) подскажите пожалуйста AMB 1.8 T США 2002 г.в. За ранее спасибо.
Запускали диагностику, а ошибок по данным датчикам нету. Возможно такое что датчик накрылся не полность, но накрылся, а ошибок нету? Измерениями к сожалению не занимались. Стоит датчик не дорого, я его уже купил, хочу поменять(пожалуйста можно фото или схему расположения этого датчика) Кстати, на приборке показывает после прогрева ровно 90 градусов.
Замена датчика проблему не решит. Насос топливный лучше проверить на производительность, раз после долгого простоя плохо заводится.http://elsaweb.spaghetticoder.org/doc/A.ru-RU.A04.5906.59/29633022/3
Для меня это сложновато, хотя могу другу отогнать он все сделает. Насос топливный слышно как гудит при зажигании, но работает ли он как положенно, вот это вопрос?! Я топливный фильтр менять собрался, может в нем дело? Я снимал клемму с ДМРВ вечером, а утром в мороз завелся с пол оборота.(расход конечно напугал). ДМРВ возможно?
висит ошибка 17700.не удаляется. при прогреве до 102 градусов во втором поле с -1 поднялась только до +3 градусов.далее открылся термостат на 35 % и температура во втором поле поднялась до 30. печка работает нормально, начинаешь газовать термостат сразу закрывается 3,9%. что проверить чтобы снять ошибку?
Выложил ошибки и скрин с измерений. Вчера снимал насос адсорбера и убирал сеточку согласно темы: http://www.audi-club.ru/forum/showt...EC%EE%E3%F3+%E7%E0%EF%F0%E0%E2%E8%F2%FC%F1%FF
Однозначно, что термос открывается на большой круг только за счёт механического открытия выше 108 град.Тестером достаточно прозвонить спираль накала F265 и всё будет ясно.