Проверка электронного термостата 8E и максимум инфы по датчикам температуры.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 18 янв 2010.

  1. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Спасибо за ответ!
    вместо штекера на термостате? просто на прозвон или сопротивление померить?
     
  2. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Да , скинуть фишку и померить сопротивление на синей колодке.
     
  3. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    синяя колодка должна сниматься?я снял фишку,снял защелку,вытащил синюю колодку. так вот в месте медных контактов все окислилось. фото вечером выложу.данная колодка отдельно продается?правда я уже заказал термостат целиком.сопротивление померить не удалось,защелку потерял) сколько антифриза теряется при замене термостата?
     
  4. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Синяя колодка-одно целое с термостатом, часто ломается и происходит обрыв..Она у тебя и обломалась. Меняй термос.
     
  5. Shevelev_Sany

    Shevelev_Sany Живу я здесь

    1 фев 2012
    2.324
    A4, 2.0, ALT, 03г
    Лучше слей весь, потом дольешь 1-2 литра до уровня, после замены термоса.
     
  6. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    ок,значит спираль на синей колодке литая с термостатом, непонятно зачем защелка тогда нужна! спасибо за оперативные ответы. антифриз солью весь.
     
  7. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Все думают, что надо снять защёлку и таким нехитрым способом ломают термостат, пытаясь выпихнуть невыпихуемое:(
     
  8. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    А вот и фото))
    Нафига так сделали защелку?
     

    Вложения:

  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Защёлка технологическая. Снимать её нельзя. Она фиксирует проводники в компаунде.Если её снять-сломать контакты можно лёгким движением.
     
  10. day5

    day5 Новичок

    26 окт 2012
    58
    А4/B6 1.8T 02г
    на холостых, если долго стоять, температура двигателя падает до первого деления, это норм или термостат капут???
     
  11. Mаestro_rzn

    Mаestro_rzn Живу я здесь

    19 ноя 2008
    2.156
    Audi A4/1,8Т Q АКПП-GBF 2004г., АМВ, Silbersee metallic
    Датчики проверяй сначала,но на хх думаю греться должна),я поменял термос.на хх стоит стрелка на 90
     
  12. 007serg

    007serg Новичок

    16 ноя 2009
    9
    Audi A4/8E ALZ 1.6 01г.
    #132 007serg, 18 апр 2013
    Последнее редактирование: 18 апр 2013
    Здравствуйте.
    Проблема такая: на холодном двигателе включается вентилятор радиатора после примерно пяти минут работы выключается и затем работает, как надо, т.е. при температуре за 100 С. Вагом снял ошибки 17700 – Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя, F265 обрыв цепи, Р 1292 – 009 обрыв или к.з. на массу – Спорадическая.
    Работу датчиков проверял при достижении температуры 100 С: в поле виден процент открытия термостата, и температура на датчике, который установлен в нижнем патрубке, растет. Но в закрытом состоянии процент нагрузки на термостат 0% . Да, есть одна странность: при заглушенном моторе температура масла – 40, а требуемая температура -48, при запуске двигателя тут же все приходит в норму.
    Прошу помощи в решении вопросов:
    Может ли данная неисправность влиять на нормальную работу вентилятора?
    Термостат под замену или искать причину в проводке?
    4-я фотка, как раз момент включения вентилятора

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  13. day5

    day5 Новичок

    26 окт 2012
    58
    А4/B6 1.8T 02г
    проэксперементируй с датчиками температуры. купи один новый, замени сначала один, потом если не решишь проблему поставь его вместо второго.(цена 300р) у меня проблема решилась сама собой(вынул-вставил датчик)
     
  14. 007serg

    007serg Новичок

    16 ноя 2009
    9
    Audi A4/8E ALZ 1.6 01г.
    Попробую ответить сам, если неправ поправьте. Утром температура за бортом +12С, температура по датчику на выходе из двигателя +12С, температура по 1 группе во втором поле +12С, температура масла -48С, требуемая температура -40С. При запуске двигателя температура масла +12,5С растет, требуемая температура примерно +94С. при достижении параметров температура двигателя +98 С, требуемая +96С, растет нагрузка на термостат 56%-62%, при этом нагрузка на фан1 86%. Изменения температуры на патрубке радиатора незначительное (при такой степени открытия термостата, по моему разумению, должна увеличиться в разы). При изменении требуемой температуры до +106С и температуры двигателя +99С, фан1 выключается. Из всего этого рискну сделать вывод, что при попытке электронной регулировки открытия термостата система распознает обрыв цепи по проводу управления и переходит в аварийный режим (пост №14) с включением фан 1. При выходе температуры из пределов электронного регулирования, в меньшую сторону, система отключает аварийный режим.
    Вывод: термостат замена из-за обрыва, управляющего провода (при температуре выше +100С температура в патрубке радиатора 94-96С – механическое срабатывание). Прошу подтвердить или опровергнуть.
     
  15. 007serg

    007serg Новичок

    16 ноя 2009
    9
    Audi A4/8E ALZ 1.6 01г.
    Спасибо!
    Но есть ошибка по термостату обрыв цепи. Скидывал появляется вновь. Думаю замены не избежать.
     
  16. day5

    day5 Новичок

    26 окт 2012
    58
    А4/B6 1.8T 02г
    я не помню, какая группа , но есть значение открытия термостата. на холодную по моему около трех, затем при нагреве к 100 увеличивается, там очень четко сразу видно работает он или нет.
     
  17. 007serg

    007serg Новичок

    16 ноя 2009
    9
    Audi A4/8E ALZ 1.6 01г.
    На холодную значение нагрузки на термостат должно быть 3,9% у меня 0%. Процентное показание это параметр который задает система. На исправном агрегате это соответствует действительности, при имеющейся не исправности в электрической части данное показание всего лишь заданный параметр, который не относится к действительности. По этой причине смотрю динамику изменения температуры на патрубке радиатора в зависимости от процента нагрузки на термостат.
     
  18. Mezen

    Mezen Участник форума

    31 мар 2011
    484
    Беларусь
    A4 B6 1.8TQ 6МКПП
    Я себе этот электронный термостат выкинул 2 года назад путем замены на фланец термостата 06B121121 и термостат от 1.8Т AWT. Также пришлось поставить трубку 06B121065A. Вместо спирали резистор 15 Ом. Ошибок нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    0% -это обрыв цепи. 3.9% -означает то, что цепь контролируется ЭБУД .87%-максимальный ШИМ сигнал на исполнительном механизме.
     
  20. evgen5007

    evgen5007 Новичок

    26 апр 2013
    30
    A6/C5 2.5i 00г.
    Помогите

    Пацаны подскожите где искать датчик G2 и G62 на ауди А6 С5 2000 года 2.4 бензин (если можно фото) и где находится датчик на включения вентилятора. Потому что вентилятор у меня маслает постоянно.