синяя колодка должна сниматься?я снял фишку,снял защелку,вытащил синюю колодку. так вот в месте медных контактов все окислилось. фото вечером выложу.данная колодка отдельно продается?правда я уже заказал термостат целиком.сопротивление померить не удалось,защелку потерял) сколько антифриза теряется при замене термостата?
Синяя колодка-одно целое с термостатом, часто ломается и происходит обрыв..Она у тебя и обломалась. Меняй термос.
ок,значит спираль на синей колодке литая с термостатом, непонятно зачем защелка тогда нужна! спасибо за оперативные ответы. антифриз солью весь.
Все думают, что надо снять защёлку и таким нехитрым способом ломают термостат, пытаясь выпихнуть невыпихуемое
Защёлка технологическая. Снимать её нельзя. Она фиксирует проводники в компаунде.Если её снять-сломать контакты можно лёгким движением.
на холостых, если долго стоять, температура двигателя падает до первого деления, это норм или термостат капут???
Здравствуйте. Проблема такая: на холодном двигателе включается вентилятор радиатора после примерно пяти минут работы выключается и затем работает, как надо, т.е. при температуре за 100 С. Вагом снял ошибки 17700 – Термостат электронного управления системы охлаждения двигателя, F265 обрыв цепи, Р 1292 – 009 обрыв или к.з. на массу – Спорадическая. Работу датчиков проверял при достижении температуры 100 С: в поле виден процент открытия термостата, и температура на датчике, который установлен в нижнем патрубке, растет. Но в закрытом состоянии процент нагрузки на термостат 0% . Да, есть одна странность: при заглушенном моторе температура масла – 40, а требуемая температура -48, при запуске двигателя тут же все приходит в норму. Прошу помощи в решении вопросов: Может ли данная неисправность влиять на нормальную работу вентилятора? Термостат под замену или искать причину в проводке? 4-я фотка, как раз момент включения вентилятора
проэксперементируй с датчиками температуры. купи один новый, замени сначала один, потом если не решишь проблему поставь его вместо второго.(цена 300р) у меня проблема решилась сама собой(вынул-вставил датчик)
Попробую ответить сам, если неправ поправьте. Утром температура за бортом +12С, температура по датчику на выходе из двигателя +12С, температура по 1 группе во втором поле +12С, температура масла -48С, требуемая температура -40С. При запуске двигателя температура масла +12,5С растет, требуемая температура примерно +94С. при достижении параметров температура двигателя +98 С, требуемая +96С, растет нагрузка на термостат 56%-62%, при этом нагрузка на фан1 86%. Изменения температуры на патрубке радиатора незначительное (при такой степени открытия термостата, по моему разумению, должна увеличиться в разы). При изменении требуемой температуры до +106С и температуры двигателя +99С, фан1 выключается. Из всего этого рискну сделать вывод, что при попытке электронной регулировки открытия термостата система распознает обрыв цепи по проводу управления и переходит в аварийный режим (пост №14) с включением фан 1. При выходе температуры из пределов электронного регулирования, в меньшую сторону, система отключает аварийный режим. Вывод: термостат замена из-за обрыва, управляющего провода (при температуре выше +100С температура в патрубке радиатора 94-96С – механическое срабатывание). Прошу подтвердить или опровергнуть.
Спасибо! Но есть ошибка по термостату обрыв цепи. Скидывал появляется вновь. Думаю замены не избежать.
я не помню, какая группа , но есть значение открытия термостата. на холодную по моему около трех, затем при нагреве к 100 увеличивается, там очень четко сразу видно работает он или нет.
На холодную значение нагрузки на термостат должно быть 3,9% у меня 0%. Процентное показание это параметр который задает система. На исправном агрегате это соответствует действительности, при имеющейся не исправности в электрической части данное показание всего лишь заданный параметр, который не относится к действительности. По этой причине смотрю динамику изменения температуры на патрубке радиатора в зависимости от процента нагрузки на термостат.
Я себе этот электронный термостат выкинул 2 года назад путем замены на фланец термостата 06B121121 и термостат от 1.8Т AWT. Также пришлось поставить трубку 06B121065A. Вместо спирали резистор 15 Ом. Ошибок нет.
0% -это обрыв цепи. 3.9% -означает то, что цепь контролируется ЭБУД .87%-максимальный ШИМ сигнал на исполнительном механизме.
Помогите Пацаны подскожите где искать датчик G2 и G62 на ауди А6 С5 2000 года 2.4 бензин (если можно фото) и где находится датчик на включения вентилятора. Потому что вентилятор у меня маслает постоянно.