Моя проблема решена заменой термостата. Для удовлетворения интереса измерил сопротивление на новом и на старом термостате - показания оказались одинаковы.Да взглянул бы я в глаза этому инженеру, который спроектировал крепление металлической трубки от термостата под впускным коллектором.
а у меня такой вопрос: можно ли датчик G62/G2 адаптировать каким-нибудь образом? а то он у меня при +20 за бортом на холодном двигателе -4 показывает...
неоригинал 2 дня работал, оригинал чуть побольше.... брак? по моему не в датчике проблема. есть у кого мысли посерьёзней?
По сути, не могу даже представить что его может выводить из строя, хотя "чем черт не шутит"? У меня лично новый оригинал на 2-ой неделе помер.
Самый прикол, что сейчас стоит старый оригинальный датчик (батя отдал). Работает уже месяца три точно.
Нет, но у меня и у батя была полная уверенность в работоспособности старого датчика. P.s. Я к тому, что если у тебя уже когда-то начал помирать датчик и ты его когда-то заменил, то полежав в гараже, он врятли оживет.
в 130 группе мой датчик показывает 7 гр., при том что все остальные (t после радиатора, t воздуха на входе, t масла) сразницей ~ 2 гр. показывают 23 гр., соответственно на улице 22-24 гр. Датчик абсолютно новый. Что с ним может быть не понимаю...
Как же быть? Покупать датчик раз в неделю пока не попадется работоспособный? Что-то мне такой вариант не по душе! так как же быть?
прозвонить проводку до датчика. напоминаю - сопротивление обычного провода должно быть равно 0 ом, или около того.
Спасибо за вариант. Я тоже об этом подумывал. Нет ли у Вас, уважаемый, схемки куда проводочки выходят? То что к блоку управления двигателем я понял, но там на первый взгляд нифига не разобрался...