С недавних пор столкнулся с проблемой. Машинка не прогревается до нормальной температуре по приборке по крайней мере. Замечание: не так давно поменял датчик G62/G2. О чем писал здесь. Пробег машинки 194200км. Так вот неделю катался вроде все ок. Но недавно еду по городу и наблюдаю, что стрелка не доходит до нормальной температуры. Первая мысль датчик, но потом все таки думаю, что термостат. На рабочую не выходит как в городе так и на трассе. Опять же замечу по показаниям приборки. Может стать по центру (90 градусов), если на месте мин 5 стоять и давать 3000 оборотов. Ошибок по термостату и датчикам температуры нету. Собственно показания по ВАГ кому, которые снял сегодня сутра: Address 17: Instruments (8E0 920 950 H) 05:57:00 Group 003: General 6.0°C Coolant Temperature - значение с G2, которое идет на приборку 09:18 Standing Time 10.0 % Dimming Signal (Terminal 58d) 0.0 % Dimming Signal (Terminal 58s) Address 01: Engine (8E0 909 518 G) 05:58:13 Group 130: Engine Cooling (Map Cooling) 6.0°C Engine Outlet Temperature - температура до радиатора, я так понял тот же датчик G2. В инете информации по нему не нашел 17.0°C Radiator Outlet Temperature - температура на выходе из радиатора. 3.9 % Thermostat Duty Cycle - открытие термостата. Но я понял это электронное регулирование, к слову оно у меня на протяжении поездки не менялось. 05:58:13 Group 131: Engine Cooling (Map Cooling) 6.0°C Engine Outlet Temp. (actual) - актуальная температура 128.0°C Engine Outlet Temp. (specified) - требуемая 17.0°C Radiator Outlet Temperature - на выходе из радиатора 3.9 % Thermostat Duty Cycle 05:58:13 Group 132: Engine Cooling (Map Cooling) 8.0°C Temp. Difference Engine/Radiator - разница температур 00001000 Cooling Status - на протяжении всего пути так и не поменялись. Теже значения только после некоторой поездки: 06:06:12 Group 130: Engine Cooling (Map Cooling) 61.0°C Engine Outlet Temperature 16.0°C Radiator Outlet Temperature 3.9 % Thermostat Duty Cycle 06:06:12 Group 131: Engine Cooling (Map Cooling) 61.0°C Engine Outlet Temp. (actual) 100.0°C Engine Outlet Temp. (specified) 16.0°C Radiator Outlet Temperature 3.9 % Thermostat Duty Cycle 06:06:12 Group 132: Engine Cooling (Map Cooling) 45.0°C Temp. Difference Engine/Radiator 00001000 Cooling Status Еще одни значения, но при этом группа 001: 06:24:12 Group 130: Engine Cooling (Map Cooling) 72.0°C Engine Outlet Temperature 58.0°C Radiator Outlet Temperature 3.9 % Thermostat Duty Cycle 06:24:12 Group 131: Engine Cooling (Map Cooling) 72.0°C Engine Outlet Temp. (actual) 100.0°C Engine Outlet Temp. (specified) 58.0°C Radiator Outlet Temperature 3.9 % Thermostat Duty Cycle 06:24:12 Group 001: General 720 /min Engine Speed (G28) 96.0°C Coolant Temperature (G62) 2.3 % Lambda Control Bank 1 01111111 Basic Setting Requirements Очередной клон параметров: Address 01: Engine (8E0 909 518 G) 06:27:04 Group 130: Engine Cooling (Map Cooling) 70.0°C Engine Outlet Temperature 62.0°C Radiator Outlet Temperature 3.9 % Thermostat Duty Cycle 06:27:04 Group 135: Engine Cooling (Fan Activation) 63.0°C Radiator Outlet Temperature 11.0 % Fan 1 Activation Duty Cycle 06:27:04 Group 001: General 2400 /min Engine Speed (G28) 96.0°C Coolant Temperature (G62) 0.8 % Lambda Control Bank 1 01101001 Basic Setting Requirements 1. Как видно показания G2 и G62 расходятся, хотя они в одном корпусе. Вычитал что G2 более точный. Собственно вопрос, корректно ли это? или все таки бракованный датчик 2. Электронное регулирование так и не включилось 3.9%. Но при этом работает механическая часть, т.е. идет оборот по большому кругу. 3. Думаю датчику на выходе из радиатора можно верить, так как время от времени останавливался и трогал верхний (входа) и нижний патрубок выхода из радиатора, по ощущениям похоже. Верхний горячий, нижний теплый и потом погорячел. Мое заключение: скорее всего произошло вот это: дополнении к написанному.. Информация касается моторов оборудованных электронным термостатом , при возникновении проблемы с этим узлом (и прописывании ошибки по нему или по некоректному показанию датчика ОЖ на входе в радиатор) реализуется аварийный режим охлаждения (постоянно работают вентиляторы охлаждения) на тех машинах ,где вентиляторы коммутируются блоком вентиляторов , наиболее частая неисправность обрыв пластиковых креплений внутри корпуса термостата ,в результате чего термостат постоянно открыт -следствие машина не прогревается на трассе и долго прогревается при пуске холодного мотора... ну или просто перекосился как-то сам грибок и пропускает жидкость всегда по большому кругу. Пускай даже датчики врут, то механика должна корректно отработать, т.е. не догрев авто. И еще, когда ехал на 1 передаче до 5 тыс оборотов, температура на выходе из радиатора была в р-не 22С, после поднятия оборотов больше 50С. Результат замена термостата. Насколько правильно мое заключение, как думаете? может еще какую инфу предоставить. P.S. пытался писать лог, да часто программа VCDS зависал. основные моменты отразил.
Правильное решение-замена термостата. По измерениям он постоянно подмешивает на большой круг.Механическая поломка . Здесь дьюти уже не 3.9% было, а все 87%, термос открылся по большой круг полностью, а так он приоткрыт постоянно.
87% можно увидеть, даже просто , подключив обманку 10 ом вместо термостата и нажав полностью тапку в пол на ходу .Это электрический сигнал. О механической поломке мозг узнать не сможет и будет работать по температурной карте.
замена термостата не решила проблему Термостат Behr. Нормально ли то, что датчики G2 и G62 сутра показывают разную температуру, на 15 градусов. при чем у G62 показания ближе к показаниям температуры окружающей среды
Сам же и отвечу на свои вопросы. Датчики G2 и G62 должны показывать одинаковую температуру. Поехал купил новый датчик, уже не оригинал, а Beru. Поставил. 001 - 131 -132 группы , температуры одинаковы, как только температура превышает 100 градусом, мозги открывают термостат т.е. 3.9% - 28%. Биты тоже в этот момент показывают электронное регулирование.
Приветствую, пришел за советом))) у меня такая проблема: машина начала выкидвать антифриз через расширительный, я "с дуру" поменял прокладку гбц(кольца поршневые и вкладыши за одно)))) , помпу, все датчики температуры, починил проводку на вентиляторы, всю систему ОЖ прокачал, как на форуме написано, печка греет как надо, только вот проблема: после того как термостат по ВАГ КОМу открывается на 96.5% , включаются вентиляторы, доходят до 87% ,а машина продолжает греться и в итоге кипит(((( термостат имеет ошибку в виде КОЗЫ на плюс. может есть у кого соображения по этому поводу???
Audi a4 2003 1.9tdi 96kw multitronic. При запуске двигателя на холодную, обороты поднимаются на "прогрев" 1000-1000 об/мин , через не которое время встают примерно на 900 ( по вагу 910-913 об/мин ), все гуд. Но тут начинается не понятное , вне зависимости от температуры, обороты поднимаются ровно на 1100 об/мин, выключал печку/кондей эффекта нет, даешь нагрузку от коробки D/R эффекта тоже нет. При нажатии педали акселератора с 0 км/ч , обороты поднимаются еще выше и машина с натягом начинает движение.Вообщем машина начинает сходить с ума. Во время торможения коробка начинает вести себя не адекватно т.к меньше 1100 оборотов двигатель не сбрасывает. Проблема не постоянная в день 1-2 раза. смотрел по ошибкам показывает g2/g62 ошибки , не исправности Airbag и еще пару мелких , на коробку ошибок нет. Сегодня поменяю датчик этот. Думаю на муфту , но тем летом менял блок управление долбаным мультитроником , ребята сказали что все целое, да и по книжке менялось на 160т. км, сейчас 230т. км. От сей истории 2 вопроса: Может ли g2/g62 творить такое? Если не оно, то что тогда может быть? p.s перед тем как написать, облазил форумы , ничего конкретного не нашел.
Пост не имеет к теме отношения. По сабжу смотрите напряжение на кл.30 во время поднятия оборотов. Такие эффекты даёт обгонная муфта генератора, как ни странно.П.С Для бензомоторов тема, а тут дизель, который не любит падения напруги в бортовой сети.
Извиняюсь, но обсуждался г2 и г62 , подумал что тема подходит , малоли связано как то . Выяснил что предедуший хозяин менял компрессор кондея и поставил от бензинового 1.8 т , у которого шкиф на пару милиметров больше и все . но проблем не было . Возможно ли что в этом дело? п.с создам отдельную тему чуть по позже .
День добрый коллеги!!! Кратко о моих мучениях. Периодически а потом и постоянно стрелка температуры и комп начали сообщать о том что машина "закипает". Выход из термостата - трубка холодная - вердикт замена термостата. Заменил, поставил оригинал в сборе. Картина осталась прежней. След мыслью было - поменять водяной насос (пластиковая крыльчатка рассыпается иногда, как говорили), поменял - в итоге картина та же. Движок BFQ - термостат с электронным управление, и понятно что что то случилось с этим управлением, вот только ошибок по системе охлаждения - не одной. Мож подскажите куда копать? Печка горячая, все пробки выгнаны, расширительтный бачок новый.
Может у вас приборка Магнетти Марелли? Если так , то она полощет vjpu. А лучше к диагностам или если имеется- подключите комп и поглядите, что там в реальности.
Подключил вчера ваг ком. На холодном двигатели в 30 гр темп 10,5 на обоих датчиках - вроде все гуд, а нагрузка на термостат - за 5 сек с 0 до 100% выросла. перехожу в 31 гр, там то же самое по темп, но нагрузка на термостат за 10 сек уходит в ноль. Завожусь прогрелся до 90-100, термостат даже открылся..... но нагрузка на нем по прежнему в 30 гр 100%, в 31 0%, приборка показ 90. И опять началось приборка орет аларм, кипим, стрелка 120 (на компе в это время 100 и 85 градусов), погазовал, стрелка ушла на 90. При всех температурах нагрузку на вентилятор кажет 0%, даже на второй скорости. Где то коротыш живет? Или ЭБУ клинит..... не знаю.... что и делать теперь. Датчики которые отвечает за темп двигателя в норме (ваг показывает), то что за приборку в начале правильно показывал, да и на прогретом то же, вот иногда тока алармит почему то - то ли он, то ли приборка, то ли еще что то.... Бачок менял год назад, может из за крышки, хотя сомневаюсь? ХЕЛП ПЛИЗ!!!
Все выходные просидел с ноутом в машине, вывод - термостат работает, открываться начинает (на нем нагрузка появляется) при 109.5, в 131 группе во втором окне эта же температура стоит (необходимая температура), на мой взгляд многовато, а какая должна быть и как поправить - не знаю..... Поэтому и стрелка ложится почти на 120, и алармит приборка.... Как выставить температуру открытия электронного термостата подскажите плиз!!!
Это зачем? Можно повозиться http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=334385 Про приборку ни слова.
В том то и дело - цели наших деяний разные..... Я хочу убрать аларм с приборки, а они извращались дляя повышения крутящего момента и экономии топлива..... Что то все равно у меня не так работает..... Нагрузка на термостат 0% при прогреве и на горячем, и потихоньку появляется при 109,5 градусах.... Логично что приборка за 110 шкалит и орет..... как убрать это
Если в цепи управления термостатом обрыв это механическое открытие при 109,5, то почему показывает нагрузку после 109,5?, должно быть 0%, да и ошибок по системе охлаждения нет.....