Да не так покупают машины б/у!!! Надо в этом разбираться. Не нужно быть автослесарем или маляром, нужно иметь представление и понимание, на что обращать внимание.Если этого нет, не нужно самому покупать б/у авто, тем более Ауди, потому что это - технически сложный автомобиль, и покупка его в убитом состоянии может принести много финансовых затрат. Однозначно ищите знающих людей, или покупайте новое авто в салоне (пусть дешевле и классом ниже, но с гарантией). Я периодически помогаю друзьям выбрать б/у авто, Вы не представляете, сколько на рынке жуликов (нечестных продавцов). Мой совет - рулеткой здесь не обойдешься - или специалист - или новое авто.
А смысл этих цифр ? Всё равно надо с кем-то машину смотреть, желательно с тем, кто больше всего знает про А6 С6. Опыт - сильная вещь. Я на Пассате В5 откатал 6 лет, сейчас с лёгкостью могу рассказать про них. По всем нюансам и т.д. Ты как надумаешь, выберешь машину, обратись лучше к Ratkov он подскажет или подъедет с тобой.
Не месяц а недели 2 из польши.А потом если будешь тачки покупать без него никак нельзя.потому что с рулеткой ничего не вымереешь.Даже в Литве и польше сейчас делают на стапеле.Есть компьютерная диагностика геометрии кузова для этого.А потом что можно померить самому.зачем дяденек нанимать и платить ему стоимость прибора? Кстати никакой специалист с ходу не даст резюме. что он ручается за авто-если не аферист конечно.Он может только порекомендовать.А потом дрова ты и сам увидишь если в адеквате.Пробег никто не пробьет.Он может быть врытым.Только интуиция.психология и т.д.
С этой тачкой не просто покупать. покупать немедленно http://www.aliexpress.com/product-g...terface-Hot-Sell-for-VW-AUDI-wholesalers.html
Так он ещё тачку не купил, о каком шнурке вы говорите... Заказать... подождать месяц... потомнаучиться пользоваться !!! Понимать что нажимать и на что смотреть. И т.д. и т.п. .... А на чём ему учиться ? ... На кошках ? Для покупателя машины главное - машину найти... для начала... а потом есть специально обученные люди или сервисы, которые эту машину вдоль и поперёк исследуют. И расскажут всё и вся про неё. А вы ему шнурок... прибор для измерения ЛКП ... Кстати , что вы там смотрите на этом приборе ЛКП ? Есть цифры ... вы их видите... и дальше что ? Что они вам дают ?
Там четыре диапозона измерений.Уж точно можно сказать царапину красили или шпаклевали.Там же видео есть на ютюбе.Насчет шнурка вообще ничего сложно нет.Если он свою не новую камри крутил то и с этим разберется.Вложений всего на 3500 рублей.Зато если купит без шнурка этот тачан вообще иметь нельзя.Не известно где она встанет?
Ладно - не спортье. У каждой конкретной модели автомобиля или даже двигателя есть свои болячки и тонкости. Также есть определенные моменты на которые стоит обращать внимание в первую очередь при покупке. При этом имея на руках кучу приборов, но не зная этих тонкостей - можно только косвенно судить о состоянии автомобиля в целом. П.С. Мне интересно с каким именно двигателем и коробкой он хочет купить А6 С6?
развал-схождение это все конечно правильно, но...далеко не все... у меня друг после дтп машины "восстанавливает", так вот в том году шел один перевертыш, там с "развалом-схождением" - все ок, но крыша была приварена на арматуруре, тк стойки все сломались нахрен, внешне машина выглядит хорошо, хотя на не нее "ведро" шпаклевки ушло... вот такие машины не нада брать, не бог еще на ней кто то кувыркнется
Все, все, понял я, понял )))) Не буду рулеткой машину выбирать... Прокатился, понравилось и к сервисмэнам... Тактика принята. Читал-читал форумы всякие, в итоге решил, что для меня оптимально либо 2,7 либо 3,0 TDI кватро, что раньше найдется в лучшем состоянии...
по идеи, из нее надо было сделать кабриолет, так было б проще , но его в средней полосе россии хрен продашь
ТС, это шутка?? Вы собираетесь значал жестко пожеть и подръчить машину, потом ходить с рулеткой и уровнем замеряя геометрию кузова??? Бред... Во-первых: Вы никогда не получите заводских цифр по разгону, а с учетом зимнего сезона+резины+веса хозяина, который будет рядом сидеть, секунды 1,5 проиграете... А по геометрии вообще бред, возьмите толщинометр в аренду, около 1,5 рублей в Москве стоит неделя, посмотрите крашеные детали все увидите, если детальпакрашена не на заводе, то цифры покажут... Потом сопоставьте со свернутыми болтами, посмотрите маркировку на оптике, соответствует ли год выпуска... И не занимайтесь ерундой, с таким подходом, даже живые машины будут дровами в Ваших глазах, а Вы идиотом (прошу прощения, но факт) в глазах хозяина авто...
Вы, я смотрю, тут самый умный? Считаете, что догнать 2 раза машину до 100 км/ч по асфальту это "жестко пожеть и подръчить машину"? Кто-то здесь говорил про уровень? Или вы просто пытаетесь возвыситься над моим предложением, добавляя отсебятины? Если я проиграю секунды 1,5 или даже 2, то это нормально. А вот если 5-10 секунд, да еще со скрипом подвески и завываниями коробки, то это не нормально. Все здесь это поняли, почему-то кроме вас. При покупке подержаной машины вы все-таки хотите посмотреть как она себя ведет вживую? Что по вашему не "жестко пожеть и подръчить машину", но при этом почуствовать живая ли она? Или вы ее даже не заводите? В таком случае как раз таки вы выглядите идиотом в глазах продавца (прошу прощения, но факт).
А я и не претендую на звание гуру автомобилепользования. Я пришел за советом, высказал мысль и получил кучу обоснованной критики (в частности, что стапель, на котором выправляют битые авто гораздо точнее ручных инструментов и я ничего не обнаружу), за что очень благодарен. И тут нарисовывается человек, который просто говорит "это бред" и называет незнакомого человека идиотом. Если признаком того, что в авто ты не полный 0 является невоспитанность и грубость, то вы правы.