Это не Ево и не Сти чтобы отжигать на тест драйве, и я бы сразу высадил такого "проверщика", который будет замерять разгон до сотки, хотя бы из-за любви к собственной машине, а для того чтобы проверить коробку достаточно нормально проехать, коробку попереключать, тут и стуки в подвеске и рывки в передачах и все может проявится... Не забудьте эндоскопом в выхлопную трубу залезть и замерить тормозной путь на резине, согласно тестам популярных журналов, а еще разберите мотор, царапните каждую запчасть на наличие краски другого цвета под верхней, ну и хозяина на детектор лжи... PS Если Вы не шарите -отвезите на сервис, вместо того чтобы с рулеткой вокруг машины ползать
Ну во первых идиотом вас не обзывали.Каждый должен заниматся своим делом.Покупка авто у некоторых стало работой.
Присоединюсь. Много таких проверяльщиков, которые только и проверяют, а не покупают. Давать кому попало машину покататься - полный бред.
Фига, тут флуда развелось О_о Полноприводная машина при старте шлейфовать не будет, соответственно никакого напряга резине нет. До сотни разогнаться на ровной дороге тоже никаких проблем для здоровой машины нет. Если владелец боится показать как она едет - это, по моему мнению, плохой знак. Вообще-то я имел ввиду, что сам хозяин ее разгонит, причем заранее договорившись. Если покупатель моей машины попросит меня показать приемистость машины - не вижу никаких проблем, делов-то на 10 секунд. Да, с геометрией я не сталкивался никогда - не бахал и не вытягивал на стапеле, вот и спросил как ее проверить не отходя от кассы. Ну нет, так нет, я это понял. А проверять машину, проехав вокруг дома - несерьезно как-то.
Еще хотел узнать как можно утопленника определить, ну может кто знает где ржавчину посмотреть... Но теперь понимаю, что буду выглядеть идиотом, покупая машину всего лишь больше чем за лям, париться о чем-то... Лучше выберу десяток кандидатов и отправлю их строем на сервис, заплачу за каждого штук по пять, зато идиотом не буду выглядеть! Спасибо!
Покупка авто не зависимо новое или старое лоторея.Обратись к специально обученым людям в этой бласти.УДАЧИ...
+1 я за руль бы не пустил, могу прокатить, понажимать педали, пощелкать скорости... а так человека с улицы... чтоб в какой нибудь люк (столб или еще хз что) въехал, или когото переехал, оно мне нада?
А теперь себя на место покупателя поставь. Тебя продавец за руль не пускает по всем тобой перечисленным причинам. Тебе достаточно его слов: "да машина-зверь, никаких вложений, сел и поехал" и кружка вокруг дома на 20 км/ч?
Опять же, во-первых разгон до сотни это не отжиг, а во-вторых: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/36955.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/10450.html http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/35184.html конкретно твоя машина для отжига (разгон до сотни) не сильно уступает СТИ, а Эву даже превосходит. Так что тут скорее надо говорить про Эву и Сти: "Это не А6, чтобы отжигать на тест драйве".
Да, собственно, уже все выяснил. Резюме такое: Подержаную машину на глаз никто оценить не может даже в первом приближении, только сервисмэны и только со спецоборудованием. Понравилась машина по фоткам - договариваешься с продавцом сразу в сервисе. Смысла ее беглого осмотра - нет.
Эво прокатит 4.2 сместа... Со скорости другой разговор... Ну и опять в ауди а6 ничего спортивного, ни коробки, ни тормозилки, ни подвеска не предназначены на то, чтобы валить на ней... Я брал авто с запасом, реально хотел закорчить движок, снять кобыл 500, а потом понял это не нужно в этой машине, для этого надо брать РС, если хочется ауди или готовить бабла немерено и по большей части тогда не важно труп мотор или нет, его все равно разбирать в этом случае, просто повод нормально цену сбить