До сотни этим машинам разогнаться - как утром зевнуть. Я на своем 9 летнем сарае такое упражнение сделаю даже глазом не моргнув. А вы тут все, обладая относительно свежими современными немецкими технологиями шум подняли. "Отжигать", "подрючить". Если для современных ауди разгон до сотни - это пипец как страшно, походу надо повременить с покупкой...
Разгон до сотки - не самый главный показатель. Я считаю, машину надо выбирать так. Сначала визуальный осмотр. По нему много можно понять, заглянув в салон, под капот, в багажник. Ухоженную машину сразу видно (при условии, что берешь не на рынке у перекупов). Осматриваешь кузов на пердмет равномерности зазоров, ЛКП в местах проемов, лючка бака. Сотришь жижи в ГУРе, расширительном бачке. Можно попросить разрешения подключить ВАГ-КОМ и проверить ошибки. Если понравилась с виду, то предложить заехать на сервис (профильный), который желательно заранее найти поблизости и записаться. И пусть ребята там ее проверяют - каждый должен заниматься своим делом! Пусть залезут эндоскопом в цилиндры (это будет гораздо практичнее разгона до 100). Во многих местах есть мощностные стенды (ценник в районе 100 долларов). На рынке не так много машин, чтобы десятками их таскать на сервис. Сначала выбираешь сердцем, а потом головой. Как то так.
Ведро можно разогнать до сотки, во время нормального мотора въехать... Это не показатель зачем ерундой заниматься и давить на психику продовца???
я и покупал, и продавал, и себе, и не себе машины неоднократно... и не разу никого за руль своей машины не пускал, в чужой было...катался, но это было скорее пожелание продавца надо не продавца слушать, а машину смотреть
Юридическая чистота автомобиля - фактор который обязательно необходимо проверять. А то вроде по всем вопросам просветили человека а об этом забыли. Иначе "Отжигать" не получится!
Ну тут варианта 2: - если из германии, то ВИН пробить - вроде все понятно, и прозрачно. - если здесь у частника, то сервисную книгу смотреть (хотя толку... пробег 110 на одометре, по книге последний раз машина проходила ТО 100, а на самом деле ей уже 300 и он скручен, причем в 100 ее угнали...) И как проверить юр.чистоту?
Не разу не спросил не у кого сервисную книжку.И свою гнать на 1 т.о. не собираюсь как говорится сами су сами.Покупал за наличные есть доки.
Из германии свежепривезенную - документы таможенные проверять, но пробег скручен если цена в рынке Дилерскую если обслуживалась, то у дилкра по копии ПТС посмотреть заказ-наряды, но тоже гарантии на скрученность пробега не дает, можно раз в год ездить на ТО, перед этим мотнув одометр В ГиБДД пробить по Вин на угон и розыск Но на кредит нереально пробить
Ниче не видно... Да если у первого хозяина покупать, да еще обслуживавшегося в одном центре - ваще вопросов нет... Но это ж не всегда так.
Могу тебя разуверить. Тянут в гаражах и ещё как тянут. Есть знакомые умельцы. И хрен потм не спец определит что у машины морда на бок была или два раза через крышу провернулась.
На любом ближайшем посту ДПС, за 500 рублей тебе всё расскажут и покажут, хотя если по хорошему...они обязаны это делать по твоему требованию Это конечно самое простое решение, второе решение это обратиться непосредственно в отдел регистрации ТС ГИБДД по месту жительства