У меня центральный болт 10М-1 на 10мм, а не 8М. Слышал, что при откручивании его можно сбить настройки плунжера?? Так ли это? И какой из 180градусов ТНВД правильный?ПОка только в двух положениях пробовал по метках коленвала и тнвд.
Метка ТНВД оказалась в другом месте. Правильный угол 180 град определил расположением клапанов 3-го такта 1-шл цилиндра. Завелась сразу с полпинка, но дымит черным. Это раннее зажигание?
Поменял ремень грм и тнвд, не могу завести. A6 2.5 tdi 2002 год. Подскажите кто что знает. Все выставил по меткам. на коленвале, разпредвалах, тнвд. Снимал топливопроводы с форсунок, надо было снять грышки ГБЦ. вращал отдельно ремень грм. почему не могу завестию подскажите
Двигатель BFC. Прокачал топливную систему как написано в elsa. Пережал обратку к фильтру от тнвд и от фильтра в бак. Шланг обратки с 1-3 цилиндра до тнвд снял. Одел прозрачный шланг на обратку на тнвд. Опустил его в емкость. Включил насос в баке, качал пока не пошло топливо с обратки тнвд. Ссылаясь на elsa- это я прокачал. Только вот авто как не заводилось так и не заводиться. Может я что то не правильно делал?
Нашел в нете тему про управляющую форсунку, ее реставрацию, там меряли ее сопротивление 80-100 Ом норма на холодной. Пытался измерить у себя на авто, не звониться. Может из за этого не заводиться авто? Что с форсункой могло произойти, делал все крайне аккуратно.
еще хочу подключить топливный насос от bmw, чтоб прокачать ТНВД audi, насос тот качает 6 атм. Вопрос. В ауди ни чего не сломаю, если буду таким давлением прокачивать???
проводок один в обрыве может быть...(проверь перед её заменой) а прокачивать будешь, трубки от форс отпусти, что бы в момент вращения двиг. из них воздух выходил, когда с них забрызгает, затянешь...
вобщем прокачал систему как писал выше воздух вышел а авто не заводиться качал обраткой от bmw там даление 0.35 МПа
а ты откручивал трубки с форсунок???из них должно давлением бить. Я прокачивал так. Снимаешь подающую трубку с фильтра, подсоединяешь туда насос. Откручиваешь все трубки с форсунок,качаешь насосом, когда накачаешь давление крутани стартером,ток не долго,2-3 сек,должно из трубок брызгать,закручиваешь все трубки и заводишь. Лично у меня после такой прокачки машина завелась с пол оборота. Если не поможет значит смотри метки.