Проверка правильности начала подачи ТНВД

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем ECU422, 21 апр 2011.

  1. ECU422

    ECU422 Bad e-mail

    27 мар 2011
    63
    У меня центральный болт 10М-1 на 10мм, а не 8М.
    Слышал, что при откручивании его можно сбить настройки плунжера?? Так ли это?

    И какой из 180градусов ТНВД правильный?ПОка только в двух положениях пробовал по метках коленвала и тнвд.
     
  2. ECU422

    ECU422 Bad e-mail

    27 мар 2011
    63
    Метка ТНВД оказалась в другом месте. Правильный угол 180 град определил расположением клапанов 3-го такта 1-шл цилиндра. Завелась сразу с полпинка, но дымит черным. Это раннее зажигание?
     
  3. gas2910

    gas2910 Участник форума

    20 сен 2009
    135
    audi a-6 2.4
    Сделай попозже... и если не перестанет дымить, форсунки проверь...:ded:
     
  4. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Поменял ремень грм и тнвд, не могу завести.
    A6 2.5 tdi 2002 год. Подскажите кто что знает.
    Все выставил по меткам. на коленвале, разпредвалах, тнвд.
    Снимал топливопроводы с форсунок, надо было снять грышки ГБЦ.
    вращал отдельно ремень грм.
    почему не могу завестию
    подскажите
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Воздух в ТНВД попал, темы об этом есть, даже с фотографиями
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    При замене ТНВД нужно делать привязку по иммо.
     
  7. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Он не менял ТНВД. Он менял ремень ТНВД.
     
  8. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Двигатель BFC. Прокачал топливную систему как написано в elsa. Пережал обратку к фильтру от тнвд и от фильтра в бак. Шланг обратки с 1-3 цилиндра до тнвд снял. Одел прозрачный шланг на обратку на тнвд. Опустил его в емкость. Включил насос в баке, качал пока не пошло топливо с обратки тнвд. Ссылаясь на elsa- это я прокачал. Только вот авто как не заводилось так и не заводиться. Может я что то не правильно делал?
     
  9. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Все верно,это я неправильно понял.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    либо воздух, либо по меткам не поставил ТНВД, другого не дано, завестить должна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Нашел в нете тему про управляющую форсунку, ее реставрацию, там меряли ее сопротивление 80-100 Ом норма на холодной. Пытался измерить у себя на авто, не звониться. Может из за этого не заводиться авто? Что с форсункой могло произойти, делал все крайне аккуратно.
     
  12. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    еще хочу подключить топливный насос от bmw, чтоб прокачать ТНВД audi, насос тот качает 6 атм. Вопрос. В ауди ни чего не сломаю, если буду таким давлением прокачивать???
     
  13. gas2910

    gas2910 Участник форума

    20 сен 2009
    135
    audi a-6 2.4
    #33 gas2910, 23 май 2011
    Последнее редактирование: 23 май 2011
    проводок один в обрыве может быть...(проверь перед её заменой) а прокачивать будешь, трубки от форс отпусти, что бы в момент вращения двиг. из них воздух выходил, когда с них забрызгает, затянешь...
     
  14. gas2910

    gas2910 Участник форума

    20 сен 2009
    135
    audi a-6 2.4
    в тнвд, на режимах, давление и побольше бывает, его то вряд ли поломаешь...
     
  15. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    вобщем прокачал систему как писал выше воздух вышел а авто не заводиться
    качал обраткой от bmw там даление 0.35 МПа
     
  16. BlackAngel2011

    BlackAngel2011 Участник форума

    17 янв 2011
    186
    Audi А6/с5 2,5 afb
    а ты откручивал трубки с форсунок???из них должно давлением бить. Я прокачивал так. Снимаешь подающую трубку с фильтра, подсоединяешь туда насос. Откручиваешь все трубки с форсунок,качаешь насосом, когда накачаешь давление крутани стартером,ток не долго,2-3 сек,должно из трубок брызгать,закручиваешь все трубки и заводишь. Лично у меня после такой прокачки машина завелась с пол оборота. Если не поможет значит смотри метки.
     
  17. gas2910

    gas2910 Участник форума

    20 сен 2009
    135
    audi a-6 2.4
    +1:ded:
     
  18. meleg

    meleg Участник форума

    1 ноя 2008
    146
    A6 2.5 TDI 2002
    Все делал как ты написал, и ни фига