Мы вот тут тоже катали позавчера астанинского роуда логи писали после трех заездов и трех минутной спокойной езды стрелка пошла вверх при остановке, хозяин говорит первый раз такое и больше пока не проявлялось.... На своем авто ни разу не видел такой ерунды и после отжигов тоже....
Я поставил датчик с более низким порогом срабатывания. Ну-да ладно.Суть я уловил. Пока беспокоиться не о чем.......вроде Как говориться "Надеюсь и уповаю" АК рулит
После замены датчика на 95 гр. несколько раз проверял температуру после остановки двс, стрелка стоит вертикально, оба вентилятора и помпа работают примерно 10 мин. Кайф, а то раньше постоянно приходилось после остановки, заводить машину, чтоб сбить растущую температуру. ps проверял до +25, возможно при +30 то же самое будет. Не парься, вентиляторы с помпой работают и остужают двс - это главное.
А у меня другая проблема возникла: откуда то сзади двигателя стал подтекать антифриз. На днище весят капли, где то сзади с водительской стороны предположительно. Лазил вчера смотрел, и на подъемнике, и сверху, и с заведенным двигателем, нифига не нашел, ни капает хоть ты тресни, но грамм 100 за сутки тютю. Я понимаю, что там креплений-трубочек до фига и больше, но может есть какое слабое место на что стоит обратить внимание и проверить?
Традиционно слабое место-это дополнительная электропомпа, когда она течет-тосол сверху стекает по стыку блока и коробки. Правда, конечно, рановато ей в 6 лет ещё течь, но стоит проверить, ибо например у десятилеток они текут поголовно.
По картинке посмотрел - он как раз в развале блока должен стоять. Его только под замену или что то с ним можно сделать?
100% доп. помпа. у меня так же было. в прошлом году менял. корпус состоит из двух частей. по стыку и течет. кто-то грил, что можно на герметик, но я поменял.
Пару помп пытался отремонтировать-бестолку. пластик становится до того хрупкий, что при попытке её разобрать все раваливается прямо в руках. Только замена на новую.
Спасибо за наводку, это был насосик. К сожелению его в наличии у нас в городе не оказалось, пришлось соеденять шланги минуя насос.
Поидее, была как то идея просто нарастить шланги, и вывести их на газелевскую электропомпу, подвесив её куданить в моторном отсеке, и рулить ею чрез разгрузочное реле. Себестоимость процедуры былаб 1000 руб вместо 5000. Но пока как то руки не дошли и подопытной машины с поломавшейся помпой нет для этого.
Что самое смешное-газелевская электропомпа существенно более производительная, чем штатный бошенасос. Т.е. тот самый афтакулинг будет работать намного эффективнее. Сравнивали их обе рядом...