На моей старушенции 2.2т уже 3 года (с момента перестановки мотора) стоят и без проблем работают 2 газелевские помпы (одна на интеркулер вторая на афтакулинг вместо помершей бошевской), купленные в лоб в южном порту у первого попавшегося абрека...Так что ресурс вполне достаточен до момента продажи машины)
Аркадий, блин, от куда столько гениальных идей? Но вот шланги то я думаю не сложно нарастить, но как их наружу выпустить и где крипить эту помпу, вот это вопрос.
Ну наружу выпустить сзади коллектора, под y-воздуховодом, помпу закрепить где то там же, сзади, в районе вторичной воздушки (у кого она ещё не отключена), благо всеразличных болтов и кронштейнов там хватает, даже и видно ничего не будет. Конечно денёк возни обеспечен, но во первых 4 т.р. за день не так уж и плохо, во вторых-все таки время работы афтакулинга должно существенно сократиться. ЗЫ Идею эту реализовал в 2004 году на своей ауди 200, когда там ещё стоял мехвпрысковый турбо 1В, и родная электропомпа потекла по всем щелям. Откатал на газелепомпе до конца 07 года, когда переставлял мотор в двухсотке, профилактически махнул эту помпу-а та что стояла у меня ушла дослуживать в замену помершего насоса системы водяного интеркулера джиэмси-тайфуна. Ездит до сих пор)
Эх, Аркадий, вы молодец. Вообщем либо я сам осуществлю эту идею, либо приеду к вам. Но только когда потечет, а там пока трогать не буду.
Это да) Пока работает пусть работает-мешать не стоит) Да и чего на вы то-у нас вроде как тут на форуме общение свободное принято
Да ну какой сенсэй-собственно есть некие знания, которыми обязан обладать любой сервисмен, подписывающийся под диагностику и ремонт 2.7тт в различных кузовах. При том яж не сервисмен а хоббист, просто нравятся мне турбоауди различных поколений (только тфси пока не курочил), вот и собираю по ним инфо и навыки.
Привет! там в порядок все приводить надо, ибо половина там это временные решения...которые вот уже скоро 50 тыков служат) Вот кстати если будет интерес на досуге, можно глянуть галерейку по сборке этого самого 2.2т http://photofile.ru/users/a200tq/3472774/
Ничего, глядишь - через годик-другой предоставлю тебе такую возможность.. Хотя, думаю, опередят меня.
так же как и у многих не работал афтеркулинг прочитав данную тему озаботился сим вопросом - скинул разъем с датчика температуры, замкнул контакты - все с радостью заработало заказал датчик 112C, поставил - никаких изменений как не работал, так и не работает афтеркулинг... завтра попробую выну датчик, обую разъем и попробую его нагреть, до температуры срабатывания
хочешь, я тебе свой отдам? 100% рабочий! Снял, т.к. поставил с более низким порогом. Но и при этом датчике афтеркулинг срабатыывал.
Во общем поменял датчики №3А,17, блок управления вентиляторами. Глушу машину а в ответ тишина, куда рыть дальше?
если двигатель не перегрет, а именно до 112гр, то система афтеркулинга не сработает. в обычном режиме работы при умеренной температуре воздуха не будет срабатывать, только после отжига. а вообще замыкать контакты датчика пробовал? и какой был поставлен датчик 3А, с каким порогом?
да датчики замыкал, ветнтиль возле вискомуфты крутит, помпа булькает, датчик по оригиналу с порогом 112С
как вариант, намеренно отжечь и заглушить, либо нагреть сам датчик и проверять изменения сопротивления между контактами, какбы проверить работоспособность самого датчика. а вот по поводу вентелей точно не знаю, но у меня работают оба
Всё верно, во всех случаях оба вентилятора работают синхронно. Если работает только один-значит второй вышел из строя, вся нагрузка ложится на оставшийся, а он и так уже сильно изношен-и долго не проживет. Вывод-как только встал один, лучше чинить-менять оба.
да вентили крутят оба и скорость меняется, но это при вкл. кондее, а вот после как заглушишь машинку, я так понимаю если температура в системе выше 112С, то должен вкл. доп.вентиль рядом с основным, может просто основной который с вискомуфтой справляется да и все. Других предположений пока не имею
А подскажите плиз эта система работает только на турбомоторах?. Просто у меня на 80ке вентилятор запускался, кода движек заглушишь. Молотил минут 10. А на теперешней машинке не крутится карлсон при тех же условиях. Или он и не должен запускаться?