проверка системы охлаждения после остановки двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем den2009, 5 июл 2009.

  1. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    А ресурс?
     
  2. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    На моей старушенции 2.2т уже 3 года (с момента перестановки мотора) стоят и без проблем работают 2 газелевские помпы (одна на интеркулер вторая на афтакулинг вместо помершей бошевской), купленные в лоб в южном порту у первого попавшегося абрека...Так что ресурс вполне достаточен до момента продажи машины)
     
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Аркадий, блин, от куда столько гениальных идей?
    Но вот шланги то я думаю не сложно нарастить, но как их наружу выпустить и где крипить эту помпу, вот это вопрос.
     
  4. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    #204 a200tq, 6 июн 2010
    Последнее редактирование: 6 июн 2010
    Ну наружу выпустить сзади коллектора, под y-воздуховодом, помпу закрепить где то там же, сзади, в районе вторичной воздушки (у кого она ещё не отключена), благо всеразличных болтов и кронштейнов там хватает, даже и видно ничего не будет. Конечно денёк возни обеспечен, но во первых 4 т.р. за день не так уж и плохо, во вторых-все таки время работы афтакулинга должно существенно сократиться.

    ЗЫ Идею эту реализовал в 2004 году на своей ауди 200, когда там ещё стоял мехвпрысковый турбо 1В, и родная электропомпа потекла по всем щелям. Откатал на газелепомпе до конца 07 года, когда переставлял мотор в двухсотке, профилактически махнул эту помпу-а та что стояла у меня ушла дослуживать в замену помершего насоса системы водяного интеркулера джиэмси-тайфуна. Ездит до сих пор)
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Эх, Аркадий, вы молодец. Вообщем либо я сам осуществлю эту идею, либо приеду к вам. Но только когда потечет, а там пока трогать не буду.
     
  6. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Это да) Пока работает пусть работает-мешать не стоит) Да и чего на вы то-у нас вроде как тут на форуме общение свободное принято:beer:
     
  7. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    патамушта сенсэй :ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Видел я вчера этот 2,2Т... Впечатлен!
    Хоршо, когда руки растут рядом с головой...
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да ну какой сенсэй-собственно есть некие знания, которыми обязан обладать любой сервисмен, подписывающийся под диагностику и ремонт 2.7тт в различных кузовах. При том яж не сервисмен а хоббист, просто нравятся мне турбоауди различных поколений (только тфси пока не курочил), вот и собираю по ним инфо и навыки.
     
  10. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Привет! там в порядок все приводить надо, ибо половина там это временные решения...которые вот уже скоро 50 тыков служат)
    Вот кстати если будет интерес на досуге, можно глянуть галерейку по сборке этого самого 2.2т
    http://photofile.ru/users/a200tq/3472774/
     
  11. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Ничего, глядишь - через годик-другой предоставлю тебе такую возможность.. :)
    Хотя, думаю, опередят меня. :)
     
  12. Slx

    Slx Новичок

    16 май 2009
    46
    X5 F15
    так же как и у многих не работал афтеркулинг
    прочитав данную тему озаботился сим вопросом - скинул разъем с датчика температуры, замкнул контакты - все с радостью заработало
    заказал датчик 112C, поставил - никаких изменений :) как не работал, так и не работает афтеркулинг... завтра попробую выну датчик, обую разъем и попробую его нагреть, до температуры срабатывания
     
  13. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    хочешь, я тебе свой отдам? 100% рабочий! Снял, т.к. поставил с более низким порогом. Но и при этом датчике афтеркулинг срабатыывал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. allroad1770

    allroad1770 Новичок

    15 окт 2009
    66
    Allroad 2.7 Biturb
    Во общем поменял датчики №3А,17, блок управления вентиляторами. Глушу машину а в ответ тишина, куда рыть дальше?
     
  15. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    #215 Leonid333, 21 июн 2010
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    если двигатель не перегрет, а именно до 112гр, то система афтеркулинга не сработает. в обычном режиме работы при умеренной температуре воздуха не будет срабатывать, только после отжига. а вообще замыкать контакты датчика пробовал? и какой был поставлен датчик 3А, с каким порогом?
     
  16. allroad1770

    allroad1770 Новичок

    15 окт 2009
    66
    Allroad 2.7 Biturb
    да датчики замыкал, ветнтиль возле вискомуфты крутит, помпа булькает, датчик по оригиналу с порогом 112С
     
  17. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    как вариант, намеренно отжечь и заглушить, либо нагреть сам датчик и проверять изменения сопротивления между контактами, какбы проверить работоспособность самого датчика. а вот по поводу вентелей точно не знаю, но у меня работают оба
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Всё верно, во всех случаях оба вентилятора работают синхронно. Если работает только один-значит второй вышел из строя, вся нагрузка ложится на оставшийся, а он и так уже сильно изношен-и долго не проживет. Вывод-как только встал один, лучше чинить-менять оба.
     
  19. allroad1770

    allroad1770 Новичок

    15 окт 2009
    66
    Allroad 2.7 Biturb
    да вентили крутят оба и скорость меняется, но это при вкл. кондее, а вот после как заглушишь машинку, я так понимаю если температура в системе выше 112С, то должен вкл. доп.вентиль рядом с основным, может просто основной который с вискомуфтой справляется да и все. Других предположений пока не имею
     
  20. vovan

    vovan Bad e-mail

    1 янв 2003
    564
    A6 2,4 ALF Q 98г
    А подскажите плиз эта система работает только на турбомоторах?. Просто у меня на 80ке вентилятор запускался, кода движек заглушишь. Молотил минут 10. А на теперешней машинке не крутится карлсон при тех же условиях. Или он и не должен запускаться?