проверка системы охлаждения после остановки двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем den2009, 5 июл 2009.

  1. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    к вопросу о времени работы афтекулинга. Вчера стоял около машины с часами: 12 минут, 11 секунд (датчик на 95 градусов).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Народ, у меня почти аналогичная проболема - причем вообще не работают оба электрических вентилятора. Даже когда климат вместо указанного холодного, сам дует горячим воздухом.
    Подскажите, есть какой-то нормальный сервис в Москве где могут грамотно провести диагностику и исправить проблему. Желательно еще и контакты - как с этим сервисом связаться...
    Заранее спасибо.
     
  3. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Да встрется с одноклубниками, помогут бесплатно.
     
  4. Oracle

    Oracle Завсегдатай

    15 сен 2003
    560
    BMW 320xd f30
    Если это было предложение - готов оперативно подъехать...
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я ща живу в сергиевом посаде. В москве редко.
     
  6. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    все хотел спросить, а что такое афтекулинг?
     
  7. БВФ-62

    БВФ-62 Завсегдатай

    23 июл 2009
    602
    Санкт-Петербург
    AUDI A6 AR, 2,7TDI
    Присоединяюсь.
     
  8. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
  9. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    охлаждение двигателя после остановки. выполняется с помощью дополнительной электрической помпы и штатных эл.вентиляторов
     
  10. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    че та я ни разу не слышал чтобы у меня после остановки двигателя что то там крутилось. афтекулинг у всех олроудов есть?
     
  11. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Ну так это уже много раз тут перетирали-оба вентилятора у тебя приехали (разбирать, менять щетки), смотрет датчик в нижнем патрубке радиатора, в особо сложном случае-накрылся блок управления вентиляторами. Все поправимо)
     
  12. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    #232 Merc*, 5 июл 2010
    Последнее редактирование: 5 июл 2010
    У всех.
    Реле (датчик) штатно стоит на срабатываение 112 градусов поэтому и не включает он вентиляторы и помпу. Проверяется элементарно,
    Снимаете фишку с датчика
    Заводишь и глушишь двс (можно и на непрогретом двс)
    Замыкаешь контакты на фишке
    Если ветиляторы у радиатора заработали и в развале двс заработала помпа то можно не париться или поменять на датчик от VW транспортера у него срабатывание 95 градусов (в факе все данные есть)
    Если не заработали то копать в другом месте.

    ps себе поменял, проверка прошла успешно стрелка от вертикали на право не уходит после остановки двс на штатном в жару уходила на 1-1.5 деления в право от вертикали.
     
  13. custo

    custo Участник форума

    2 фев 2009
    136
    ALLROAD 2.5 TDI 03г.
    Подскажите ,а где можно найти эти самые медно -графитные щетки,что -то с этим у меня возникли трудности?
     
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Как я понял они подходят от 2106. Но столкнувшись с переделкой понял что щетки точь в точь не найти, да и паять я не мастер и в итоге купил новый. Да и правда у меня там не только износ щеток был.
     
  15. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Ты бы для начала подал на кулеры 12 вольт чтоб проверить... под чёрной крышкой возле бочка ГУРа 2 штекера 2-контактные, один чёрный, второй коричневый. Разомкни их и подай с аккума напругу (только на карсоны а не на выход блока управления :D) на штекере от кулеров разъём "папа"... если закрутят - как мой случай, фпамойку блок управления, если нет - ковыряй или покупай новые
     
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Очень дельный совет!!! Советую прислушаться.
    Но как не странно все таки чаще мрут вентиляторы, но правда это даже к лучшему, чем к блоку лезть и покупать его за бешенные бабки.
     
  17. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    у меня ни разу за год с лишним до 112 градусов не нагревалась - стоит на 90 как вкопанная
    и в 30 градусов
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/33kSNeZqUPGPOKMtJ_NuKA?feat=directlink
    и в 33
    http://picasaweb.google.com/lh/photo/oro-OgaijQq7UkMVfNp_kA?feat=directlink

    а где этот датчик стоит и что такое фишка?
     
  18. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Загляни в ФАК, америкосовский линк по замене этого датчика(реле). Там все с фотографиями, вполне понятно
     
  19. custo

    custo Участник форума

    2 фев 2009
    136
    ALLROAD 2.5 TDI 03г.
    Передо мной разобранный вент,поэтому и спрашиваю где купить новые или аналог:shock:
     
  20. GAMMI

    GAMMI Участник форума

    18 апр 2010
    179
    а6 3tdi
    и всеже кто дасть вразумительный ответ, такая-же проблема, при выключении вентиля не работают приходится включать кондей и выжидать минут пять тогда более менее, пытался эллементарно промывать и продувать радиаторы помогло немного....