к вопросу о времени работы афтекулинга. Вчера стоял около машины с часами: 12 минут, 11 секунд (датчик на 95 градусов).
Народ, у меня почти аналогичная проболема - причем вообще не работают оба электрических вентилятора. Даже когда климат вместо указанного холодного, сам дует горячим воздухом. Подскажите, есть какой-то нормальный сервис в Москве где могут грамотно провести диагностику и исправить проблему. Желательно еще и контакты - как с этим сервисом связаться... Заранее спасибо.
охлаждение двигателя после остановки. выполняется с помощью дополнительной электрической помпы и штатных эл.вентиляторов
че та я ни разу не слышал чтобы у меня после остановки двигателя что то там крутилось. афтекулинг у всех олроудов есть?
Ну так это уже много раз тут перетирали-оба вентилятора у тебя приехали (разбирать, менять щетки), смотрет датчик в нижнем патрубке радиатора, в особо сложном случае-накрылся блок управления вентиляторами. Все поправимо)
У всех. Реле (датчик) штатно стоит на срабатываение 112 градусов поэтому и не включает он вентиляторы и помпу. Проверяется элементарно, Снимаете фишку с датчика Заводишь и глушишь двс (можно и на непрогретом двс) Замыкаешь контакты на фишке Если ветиляторы у радиатора заработали и в развале двс заработала помпа то можно не париться или поменять на датчик от VW транспортера у него срабатывание 95 градусов (в факе все данные есть) Если не заработали то копать в другом месте. ps себе поменял, проверка прошла успешно стрелка от вертикали на право не уходит после остановки двс на штатном в жару уходила на 1-1.5 деления в право от вертикали.
Подскажите ,а где можно найти эти самые медно -графитные щетки,что -то с этим у меня возникли трудности?
Как я понял они подходят от 2106. Но столкнувшись с переделкой понял что щетки точь в точь не найти, да и паять я не мастер и в итоге купил новый. Да и правда у меня там не только износ щеток был.
Ты бы для начала подал на кулеры 12 вольт чтоб проверить... под чёрной крышкой возле бочка ГУРа 2 штекера 2-контактные, один чёрный, второй коричневый. Разомкни их и подай с аккума напругу (только на карсоны а не на выход блока управления ) на штекере от кулеров разъём "папа"... если закрутят - как мой случай, фпамойку блок управления, если нет - ковыряй или покупай новые
Очень дельный совет!!! Советую прислушаться. Но как не странно все таки чаще мрут вентиляторы, но правда это даже к лучшему, чем к блоку лезть и покупать его за бешенные бабки.
у меня ни разу за год с лишним до 112 градусов не нагревалась - стоит на 90 как вкопанная и в 30 градусов http://picasaweb.google.com/lh/photo/33kSNeZqUPGPOKMtJ_NuKA?feat=directlink и в 33 http://picasaweb.google.com/lh/photo/oro-OgaijQq7UkMVfNp_kA?feat=directlink а где этот датчик стоит и что такое фишка?
Загляни в ФАК, америкосовский линк по замене этого датчика(реле). Там все с фотографиями, вполне понятно
и всеже кто дасть вразумительный ответ, такая-же проблема, при выключении вентиля не работают приходится включать кондей и выжидать минут пять тогда более менее, пытался эллементарно промывать и продувать радиаторы помогло немного....