Я себе так и не поставил новую электропомпу. Покатался, наблюдал. Выходя из машины ставлю на турботаймер, движок молотит минуту и все прекрасно остывает само собой. Через 5 минут простоя включаю зажигание - стрелка показывает 90С.
не работал вент рядом с виской, в выходные снял, хотел разобрать, но знакомый электрик-сигнализаторщик-и т.д. и т.п. отсоветовал, сказал что щетки в вентах с большим запасом, а проблема часто возникает после зимы, когда вент не используется, закисает и т.д. я промыл WD-40, продул, и ентот гад закрутился как умалишонный, все собрав, езжу 2 дня, пока все работает.
а пробег какой? я вот заменил вент на новый только по причине люфта, а старый разобрал. щетки почти полностью выработаны, а на роторе канава глубиной в миллиметр
Если машине лет 5 и вент. не менялся, то щетки на исходе. А закисать там нечему. Сам поменял щетки месяц назад, работает как надо 1 - 2 - 3 скорости. Температура в июне днём доходила до + 38 Со, и полный порядок в пробках масло до +100, ОЖ стрелка на 90 (не VAG-ом), а когда вент. был неисправен один раз дошло - масло до +120, ОЖ до 110. Когда вырвался из пробки температуры пришли в норму. Лучше до такого не допускать. На стоянке когда заглушил двигатель, наружний вент. и электропомпа минут 10 поработали и отключились.
Искал на рынке и в магазинах, попробовал от ВАЗ стартеров - плохой результат , а подходящие медно-графитовые щётки случайно нашел в трамвайном депо. Друг там работает. разговорились, а он и говорит приходи к нам подберем. И точно сразу нашли какие нужно, импортные, на них было обозначение G465. Ещё и прозапас дали. Передний вент. тоже не вечный, когда внутренний заглох, он за него отдувался по максимуму, но пока работает.
короче газовал я на холостых газовал, минут 5 наверное - стрелка как стояла на 90 так и осталась заглушил - ничего не работает, ничего не крутится
Тут два варианта: либо не работает сама система, либо температура не достигла 112С. Проверить систему просто, путем замыкания контактов датчика(реле) 3А м/д собой на заглушенном двигателе и не позже 20 мин.
так я же написал - стрелка стоит на 90 как приклеенная разве это не означает что температура не достигла 112С ?
как вагкомом проверить? так значит стоит поставить другой датчик, срабатывающий на пятьсот температуру? как в американсокм форуме написано? там вроде длелов то 15 минут и стоит этот датчик пятьсот или тысячу рублей
Завидую я Вам, у нас в городе трамвай исчезнул как класс,по моему навсегда,со всеми депо и инфрастуктурой - ну это просто наболело: А по делу, я так понял эти щетки найти не посто:smile42:
По-моему Двигатель 1 группа измерений. Стоит или нет дело сугубо лично (мне нравится).У Вас главный вопрос: работает система афтеркурлинга или нет в целом!Красным не понял?! Возмите да перемкинте контакт на датчике(реле), если включатся венты на 1-ой скорости и зажужжит в развале блока, то система работает, сама по себе и все дело в датчике 3А, о котором говорилось выше.Дальше подключать ВАГком и мониторить температуру. Как дастигнет 112С(если достигнет) глушить мотор и смотреть под капот на предмет вращения и жужжания.Если температура после того как заглушишь двигатель ч/з 3-5 мин при включении зажигания не ушла вправо от вертикальной отметки, то "не париться", пока все хорошо
у меня температура масла на высоких скоростях до 120 доходит, насколько я понимаю исходя их наших мощных движков и характеристик масла, это нормально, тем более выыше 120 не поднимается, а когда скорость 100-110, то масло строго100 градусов. з.ы. еще промыл оба радиатора (коллективный разум рулит), гавнища было ого-го, мыл долго и одновременно продувал, соты начали просвечиваться, жду 35 цельсия и буду на холостых молотить минут 30-40,посмотрим кто победит
В апреле (+15 было) ехал с Ростова и в Морозовском р-не (после Морозовска в нашу сторону отличная дорога) местами 180 км/ч , а один участок прошел на 230 км/ч, температура масла была до 110 Со. Да простит меня ГАИ :smile30:.