проверка системы охлаждения после остановки двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем den2009, 5 июл 2009.

  1. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Я себе так и не поставил новую электропомпу. Покатался, наблюдал. Выходя из машины ставлю на турботаймер, движок молотит минуту и все прекрасно остывает само собой. Через 5 минут простоя включаю зажигание - стрелка показывает 90С.
     
  2. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    ответ на этот вопрос раскрыт на 100% в этой теме, а так же в соседней - "температура двигателя"
     
  3. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    вот это?
    http://forums.audiworld.com/showthread.php?p=13331323

    попробую сегодня-завтра
     
  4. kubik-75

    kubik-75 Участник форума

    22 фев 2010
    154
    А4/В8 2,0 тди 09г.
    не работал вент рядом с виской, в выходные снял, хотел разобрать, но знакомый электрик-сигнализаторщик-и т.д. и т.п. отсоветовал, сказал что щетки в вентах с большим запасом, а проблема часто возникает после зимы, когда вент не используется, закисает и т.д. я промыл WD-40, продул, и ентот гад закрутился как умалишонный, все собрав, езжу 2 дня, пока все работает.
     
  5. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Совершенно верно
     
  6. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    а пробег какой? я вот заменил вент на новый только по причине люфта, а старый разобрал. щетки почти полностью выработаны, а на роторе канава глубиной в миллиметр
     
  7. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Если машине лет 5 и вент. не менялся, то щетки на исходе. А закисать там нечему. Сам поменял щетки месяц назад, работает как надо 1 - 2 - 3 скорости. Температура в июне днём доходила до + 38 Со, и полный порядок в пробках масло до +100, ОЖ стрелка на 90 (не VAG-ом), а когда вент. был неисправен один раз дошло - масло до +120, ОЖ до 110. Когда вырвался из пробки температуры пришли в норму. Лучше до такого не допускать. На стоянке когда заглушил двигатель, наружний вент. и электропомпа минут 10 поработали и отключились.
     
  8. custo

    custo Участник форума

    2 фев 2009
    136
    ALLROAD 2.5 TDI 03г.
    Где брали щетки? :hi:
     
  9. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Искал на рынке и в магазинах, попробовал от ВАЗ стартеров - плохой результат , а подходящие медно-графитовые щётки случайно нашел в трамвайном депо. Друг там работает. разговорились, а он и говорит приходи к нам подберем. И точно сразу нашли какие нужно, импортные, на них было обозначение G465. Ещё и прозапас дали. Передний вент. тоже не вечный, когда внутренний заглох, он за него отдувался по максимуму, но пока работает.:hi:
     
  10. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    короче газовал я на холостых газовал, минут 5 наверное - стрелка как стояла на 90 так и осталась
    заглушил - ничего не работает, ничего не крутится
     
  11. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Тут два варианта: либо не работает сама система, либо температура не достигла 112С. Проверить систему просто, путем замыкания контактов датчика(реле) 3А м/д собой на заглушенном двигателе и не позже 20 мин.
     
  12. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    так я же написал - стрелка стоит на 90 как приклеенная
    разве это не означает что температура не достигла 112С ?
     
  13. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    приборка и ВАГком разные вещи:nod: 1000 раз писали
     
  14. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    как вагкомом проверить?
    так значит стоит поставить другой датчик, срабатывающий на пятьсот температуру? как в американсокм форуме написано? там вроде длелов то 15 минут и стоит этот датчик пятьсот или тысячу рублей
     
  15. custo

    custo Участник форума

    2 фев 2009
    136
    ALLROAD 2.5 TDI 03г.
    Завидую я Вам, у нас в городе трамвай исчезнул как класс,по моему навсегда,со всеми депо и инфрастуктурой - ну это просто наболело::cry:

    А по делу, я так понял эти щетки найти не посто:smile42:
     
  16. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Некоторые ставят щётки от генератора ВАЗ 01-06, но они немного уже оригинала.
     
  17. custo

    custo Участник форума

    2 фев 2009
    136
    ALLROAD 2.5 TDI 03г.
    Не толь-ко уже ,но и хуже оригинала,с этим все понятно:hi:
     
  18. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    По-моему Двигатель 1 группа измерений.
    Стоит или нет дело сугубо лично (мне нравится).У Вас главный вопрос: работает система афтеркурлинга или нет в целом!Красным не понял?!:shock: Возмите да перемкинте контакт на датчике(реле), если включатся венты на 1-ой скорости и зажужжит в развале блока, то система работает, сама по себе и все дело в датчике , о котором говорилось выше.Дальше подключать ВАГком и мониторить температуру. Как дастигнет 112С(если достигнет) глушить мотор и смотреть под капот на предмет вращения и жужжания.Если температура после того как заглушишь двигатель ч/з 3-5 мин при включении зажигания не ушла вправо от вертикальной отметки, то "не париться", пока все хорошо
     
  19. kubik-75

    kubik-75 Участник форума

    22 фев 2010
    154
    А4/В8 2,0 тди 09г.
    у меня температура масла на высоких скоростях до 120 доходит, насколько я понимаю исходя их наших мощных движков и характеристик масла, это нормально, тем более выыше 120 не поднимается, а когда скорость 100-110, то масло строго100 градусов.
    з.ы. еще промыл оба радиатора (коллективный разум рулит:rock:), гавнища было ого-го, мыл долго и одновременно продувал, соты начали просвечиваться, жду 35 цельсия и буду на холостых молотить минут 30-40,посмотрим кто победит:nod:
     
  20. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    616
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    В апреле (+15 было) ехал с Ростова и в Морозовском р-не (после Морозовска в нашу сторону отличная дорога) местами 180 км/ч , а один участок прошел на 230 км/ч, температура масла была до 110 Со. Да простит меня ГАИ :smile30:.