проверка системы охлаждения после остановки двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем den2009, 5 июл 2009.

  1. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    #21 Better, 19 июл 2009
    Последнее редактирование: 19 июл 2009
    Ну у меня на него приходит напруга, даже с него идет, но ТОЛЬКО на доп вентилятор и ПОСТОЯННО (даже при заглушенном двиге :shock:) а на вент кондея не идет вообще никак. Неужто тоже придется менять :mad:
    Где брал, сколь отдал???
     
  2. Sash3D

    Sash3D Участник форума

    11 май 2008
    106
    А6 2,7 BT, 01,2001 седан, америкос, на автомате
    Обновлю темку, как через ВАГ-ком запустить тест этого насосика (если он есть на движке APB) а то вентиляторы крутятся а ничего не жужит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    сегодня тоже проверил работу своего "послеостановочного" насоса - не работает!
    как-то в начале лета мыл двигатель, есть ощущение, что мог залить тот самый блок управления вентиляторами и послеостановочным насосом, говорят он не герметичен и там закисает плата от влаги. что делать? всмысле как проверить блок ли это или все-таки сам насос не работает?

    P.S. Выложите плиз скриншот из Эльзы, как и где снимается этот блок управления вентиляторами?
     
  4. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
  5. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    да я читал, посмотрел у себя - ненашел, правда на улице по-быстрому смотрел, надо на дачу ехать, светить и искать. можешь поподробнее рассказать или на фотке с открытым капотом как-нить пометить: http://i285.photobucket.com/albums/ll44/norcalag/2003 Audi AllRoad black 66K/engine.jpg
     
  6. Ansed

    Ansed Участник форума

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009
    Обновил тему? Что-то не вижу я? Извини, но меня тоже этот вопрос интересует...
     
  7. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    На этой фотке это место не пометить, да и сверху его не увидеть. Это яму надо или поднимать, снимать как минимум защиту снизу, а может и бампер (у меня все снято было когда я его ковырял). Отследи провода вентиляторов от колодки рядом с бачком гидрача, они как раз в эту коробочку идут, под правой балкой.
     
  8. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    ааа, ну тогда понятно, то есть без снятия защиты или бампера, тупо сверху его не достать?
     
  9. Better

    Better Живу я здесь

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T
    Нет не достать, даже если и сможешь нащупать, то откручивать будет неудобно, там снизу "расщелина" через которую откручивать 2 гайки надо. Точно не помню, но попробуй для начала просто снизу защиту снять, мож и нащупаешь. Следи куда провода сходятся, в аллюминиевый блок с ребрами охлаждения.
     
  10. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    так получается,что за этот автокулинг отвечает блок управления вентиляторами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DeValSo

    DeValSo Участник форума

    10 июл 2008
    109
    Audi A6/4B 2.7 Biturbo quattro
    Всем привет.Систему AFTER COOLING можно проверить,так:под расширительным бачком идут трубки системы охлаждения головок и в ней под расш. бачком стоит 2х контактный датчик "F 95",отвечающий за работу AFTER COOLING.Не знаю но у меня НИ РАЗУ он не включался,ведь он аварийный режим.После отжига,хорошего,остановить ДВС,температура возрастет и включается AFTER COOLING.
    Для справки в ARE стоит дополнительная помпа,в развале блока.
    И еще для ее замены не надо снимать топливные рамки,рассоединять всю пневмосистему,коллектор немного приподнять и легко ее поменять.
     
  12. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    чего-то у меня перестал включаться афтеркулинг после отжига, раньше вроде работал, теперь нет, как не отжигай после остановки двигателя карлсон не крутит. :(

    и кстати, а у двигателя APB ставилась послеостановочная помпа в развале или нет?

    и еще... :) если двигатель заводится на холодную(после ночной стоянки) с включенным климатом, то вентилятор радиатора должен сразу включаться на первую скорость или только когда поднимается температура ОЖ?
     
  13. DeValSo

    DeValSo Участник форума

    10 июл 2008
    109
    Audi A6/4B 2.7 Biturbo quattro
    Вентилятор всегда сначала включается на 1ю скорость,если не справляется,то на МАХ.На всех 2.7Т она стоит в развале.
    Вот ссылка там все об этом,но на англиском http://www.xytopok.net/~maxim/audi/Audi_S4_engine_english.pdf
    Надеюсь поможет.
     
  14. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Спасибо за ссылку.

    ...но все же по моему вопросу, давай еще раз чётко:
    У ветилятора две скорости, первая скорость - "штатная" для включенного климатика, вторая скорость включается при превышении температуры ОЖ определенного температурного порога, в жару например, так?

    Теперь главный вопрос - первая скорость включается всегда при включении климата и даже сразу когда машина заводится на холодную после ночной стоянки или же все-таки первая скорость запускается при прогреве и достижении температуры ОЖ какого-то порога?

    И что зимой при -30С тоже вентилятор на первой скорости всегда крутит?
     
  15. DeValSo

    DeValSo Участник форума

    10 июл 2008
    109
    Audi A6/4B 2.7 Biturbo quattro
    #35 DeValSo, 24 июл 2009
    Последнее редактирование: 24 июл 2009
    Ты завел мотор,включен климат,сразу включается мин. скорость вентилятора охлаждения,если климат выкл.работает только вент. на муфте.,электрические выключены.
    Следующие:После запуска мотора со вкл. климатом вкл. мин. скорость,как выше описано,но если на улице жарко и в машине,то через 30 сек,около того,включается МАХ скорость для охлаждения РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА,а не системы охлаждения.
    Зимой электрические вентиляторы особено при -30 никогда не включатся.И кондиционер при ~+7 до бесконечного минуса градусов не включится никогда.
    ДА и у наших моторов 3 скорости работы вентиляторов.
     
  16. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Автокулинг судя по эл. схемам есть на всех без исключения двигателях 2,7 и 2,8. блок управления видно если смотреть между радиатором и блоком абс внизу виден алюминеиевый ребристый радиатор блока упр вентиляторами, снять его сверху помоему нереально...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    ага, значит всё правильно! сейчас у меня так и работает, завожу с климатом - сразу включается вентилятор радиатора. На улице +25С, через 30-50 секунд включается максимальная скорость(или вторая, хз). Правда на максимуме дует так, что это чувствуется в салоне - слышен звук и слабая вибрация от передка. Так и должно быть или ветилятор уже разбалансировался?

    Но вот афтеркулинг никак не хочет включаться. Какие компоненты отвечают за его запуск? Хочу их все пошагово проверить.

    Плюс так и не работает послеостановочная помпа, тоже самое, какие компоненты отвечают за её работу? Нужно проверить работу и её самой...

    P.S. А может есть кто руковистый с гаражем, я приеду - покапаемся вместе, может и починим всё это?
     
  18. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    За его работу отвечает блок включения вентиляторов и датчик включения G95 находится под расширительным бочком, снимаешь ВСЕ пласмаски с левой стороны двигателя, откручиваешь и сдвигаешь расширительный бочок, на трубе соединяющей головки, стоит датчик, снимаешь с него разъём, и при выключенном зажигании замыкаешь контакты, должен включится вентилятор и насос, если включился вентилятор находишь разъём этого вентилятора, в районе левой фары, растыковуеш и снова замыкаешь разъем с датчика G95, слушаешь насос, работает тихо, надо прислушиваться, запитан проводом 0,5мм² поэтому по определению громко работать не может, если всё работает значит блок управления исправен, проверяем датчик, если какой либо тест не прошёл, снимаем бампер и возможно панельку с фарами и радиатором и добываем блок управления, для замены или ремонта.

    В общем есть мысль перенести этот блок в другое более доступное место,
     
  19. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Вова, спасибо за детальное разъяснения. Датчик G95 я нашел, он зелененького цвета, правда еще не снимал - на дачу поеду, там и поковыряюсь!
    Вообще грешу именно на этот блок управления - видел тему, где есть его фотка, он весь закис от влаги. Есть идея его починить, почистить и если он рабочий залить какой-нить резиной или мовилем или окунуть в несколько слоев в краску всю плату, дабы сделать плату герметичной от влаги.

    P.S. Вообще для заливки электроники используются полиуретановые герметики, например 3М, GE или Henkel, может ими попробовать?

    Вот пример платы с родной заливкой от Ауди какого-то блока от сервотроника:
    [​IMG]

    [​IMG]

    P.P.S. Вот тема на радио-форуме о выборе компаундов для заливки эл. печатных плат: http://www.pro-radio.ru/technology/1364/‏‏‏
        
        
        
     
  20. Sash3D

    Sash3D Участник форума

    11 май 2008
    106
    А6 2,7 BT, 01,2001 седан, америкос, на автомате
    ,

    Вот тут не понял, а фотки или схемки нет? для лаймеров:shock: И еще, через ВАГком его тест запустить можно? А то я в двигатель чета стремаюсь лезьть:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...