проверка системы охлаждения после остановки двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем den2009, 5 июл 2009.

  1. Dima_

    Dima_ Участник форума

    3 авг 2009
    117
    Audi Allroad 2.7 б
    Здравствуйте!
    Давно наблюдаю за форумом, подчерпнул много полезного.
    У меня вопрос по системе охлаждения.
    В пробках, при жаре датчик температуры идет выше 90 град. Где-то до 95-100, если включен климат, то и выше... Приходится выключать климат чтоб сильнее не поднималась.
    Как только начинается движение температура приходит в норму через некоторое время, на 90 град. Зимой, весной, осенью - без проблем как вкопанная на 90 град. Начинается примерно с +27-28 град на улице.... Может проблема в вентиляторе климата?
    Радиаторы прочищали и продували, охлаждающую меняли. Что это может быть? Не работает какой-то вентилятор?
    И еще, по моому тоже не работает вентилятор после остановки, давно не замечал что включается.... Если завести после остановки через некоторое время, то темп-ра на пару минут 110-115, потом снижается при движении.
    Возможно ли что перегрев в пробке и при жаре связан с невключением вентилятора после остановки? Или это разные проблемы?
    Про проверку работы вентилятора понял по этой теме, а что порекомендуете по перегреву по жаре или это нормально?
    Извините если повторяюсь, не спец я в этих вопросах.
    Заранее спасибо.
     
  2. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    возможно что не исправен блок управления вентиляторами,он отвечает и за автоохлаждение и за включение вентиляторов при работе двигателя,проверяй всё как написано выше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Датчик под номером 3a.


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dima_

    Dima_ Участник форума

    3 авг 2009
    117
    Audi Allroad 2.7 б
    #44 Dima_, 16 авг 2009
    Последнее редактирование: 16 авг 2009
    Разобрался в своей проблеме. Все датчики и блок управления вентиляторами работают. Заклинило, перегорел сам эл. вентилятор (который рядом с основным) - попала туда даже не камень, ак какая-то резина...:cry: , расплавилась и он перегорел. Он, как я понял, отвечает и за послеостановочное охлаждение... Поэтому собственно греюсь только в пробках при жаре. В принципе, если температура на улице менее +27 град, собственно ни на что не влияет.
    У меня такой вопрос, где недорого купить этот самый вентилятор?
     
  5. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    Есть кто починил неисправность включения вентиляторов охлаждения после остановки двигателя. Был у официалов, взяли денег за диагностику, сказали что все исправно никаких ошибок нет. Может подскажет кто где исправить эту проблемку.
     
  6. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Как можно делалать диагностику блоку у которого нет мозгов,:rofl: его можно проверить только ВРУЧНУЮ методику я описывал несколькими постами выше
     
  7. Quantum13

    Quantum13 Участник форума

    28 авг 2007
    107
    Audi A4 2,4 b5 ; Allroad 2.7 2004
    Мучился я мучился , ( два дня ) не мог понять почему мой карласан который в нутри (электро ) то крутится то не крутится . Сначала поменял датчики не помогло потом проводку . и наконец решение ЩЁТКИ вообще маленькие стали . ТЕПЕРЬ все нармуль . А то вентилятор который на кандее вообще не перестовал вертется практически всегда на второй скорости крутил ., тепер словно дуэтом поют на первой :nod:.Не ну просто я рад что мой барбос теперь не будет грется :nod::bt::nod::nod::nod::nod:
     
  8. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    хорошая мысля, надо тоже ковырнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    Првел тест с этим датчиком все работает. Купил новый датчик, поставил, ничего неизменилось. Заметил странную вещ при замене датчика из отверстия где стоит датчик антифриз не выливался. Вопрос кто менял или в теме, должен выливаться антифриз при снятии датчика.(крышка расширительного бачка была закрыта)
     
  10. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    помогите с вердиктом,короче контакты на датчике замыкал-тишина,на вентиляторы напрямую подавал напругу-работают,помпа молчит. блоку хана?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    На каком датчике замыкал?
     
  12. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    который 3а
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    замыкать надо не на датчике, а на фишке которая подключаеться к датчику
     
  14. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    я на этой фишке и замыкал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    так под замену или нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Ковырну темку в предверии теплого сезона. Из ниже следуещего поста не понятно(выделил):
    Мысль ясна после прочтения темы, но здесь вроде как противоречия???:shock: или это другой блок?
    Что делать? После глушения и включения минут ч/з 5 тем-ра подскакивет.
    В предверии тепла думаю многим будет актуально:hi:
     
  17. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    вот то, что Владимир описал, то и делать эта система автокулинга у тебя и глючит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Дим, ранние посты я апрочитал и усвоил,мож о каком нить другом болоке идет речь???С одной стороны ОН работает, А с другой "его под замену"? И это одним словом...какой блок то реанимировать?Чет я уже ни че не понимаю:shock:
    Личку посмори
     
  19. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    не... Владимир тебе описывает методу проверки, блока, замыкаешь градусник он должен включить вентилятор и помпу, дальше выключаешь вентилятор, чтоб послушать работает ли помпа... если они работают, то меняешь датчик... а если что то не включилось, то нада лезть в блок управления вентиляторов под левый лонженрон
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Он ВАГКОМом как нить диагностируется?