Здравствуйте! Давно наблюдаю за форумом, подчерпнул много полезного. У меня вопрос по системе охлаждения. В пробках, при жаре датчик температуры идет выше 90 град. Где-то до 95-100, если включен климат, то и выше... Приходится выключать климат чтоб сильнее не поднималась. Как только начинается движение температура приходит в норму через некоторое время, на 90 град. Зимой, весной, осенью - без проблем как вкопанная на 90 град. Начинается примерно с +27-28 град на улице.... Может проблема в вентиляторе климата? Радиаторы прочищали и продували, охлаждающую меняли. Что это может быть? Не работает какой-то вентилятор? И еще, по моому тоже не работает вентилятор после остановки, давно не замечал что включается.... Если завести после остановки через некоторое время, то темп-ра на пару минут 110-115, потом снижается при движении. Возможно ли что перегрев в пробке и при жаре связан с невключением вентилятора после остановки? Или это разные проблемы? Про проверку работы вентилятора понял по этой теме, а что порекомендуете по перегреву по жаре или это нормально? Извините если повторяюсь, не спец я в этих вопросах. Заранее спасибо.
возможно что не исправен блок управления вентиляторами,он отвечает и за автоохлаждение и за включение вентиляторов при работе двигателя,проверяй всё как написано выше
Разобрался в своей проблеме. Все датчики и блок управления вентиляторами работают. Заклинило, перегорел сам эл. вентилятор (который рядом с основным) - попала туда даже не камень, ак какая-то резина... , расплавилась и он перегорел. Он, как я понял, отвечает и за послеостановочное охлаждение... Поэтому собственно греюсь только в пробках при жаре. В принципе, если температура на улице менее +27 град, собственно ни на что не влияет. У меня такой вопрос, где недорого купить этот самый вентилятор?
Есть кто починил неисправность включения вентиляторов охлаждения после остановки двигателя. Был у официалов, взяли денег за диагностику, сказали что все исправно никаких ошибок нет. Может подскажет кто где исправить эту проблемку.
Как можно делалать диагностику блоку у которого нет мозгов, его можно проверить только ВРУЧНУЮ методику я описывал несколькими постами выше
Мучился я мучился , ( два дня ) не мог понять почему мой карласан который в нутри (электро ) то крутится то не крутится . Сначала поменял датчики не помогло потом проводку . и наконец решение ЩЁТКИ вообще маленькие стали . ТЕПЕРЬ все нармуль . А то вентилятор который на кандее вообще не перестовал вертется практически всегда на второй скорости крутил ., тепер словно дуэтом поют на первой .Не ну просто я рад что мой барбос теперь не будет грется :bt:
Првел тест с этим датчиком все работает. Купил новый датчик, поставил, ничего неизменилось. Заметил странную вещ при замене датчика из отверстия где стоит датчик антифриз не выливался. Вопрос кто менял или в теме, должен выливаться антифриз при снятии датчика.(крышка расширительного бачка была закрыта)
помогите с вердиктом,короче контакты на датчике замыкал-тишина,на вентиляторы напрямую подавал напругу-работают,помпа молчит. блоку хана?
Ковырну темку в предверии теплого сезона. Из ниже следуещего поста не понятно(выделил): Мысль ясна после прочтения темы, но здесь вроде как противоречия??? или это другой блок? Что делать? После глушения и включения минут ч/з 5 тем-ра подскакивет. В предверии тепла думаю многим будет актуально
Дим, ранние посты я апрочитал и усвоил,мож о каком нить другом болоке идет речь???С одной стороны ОН работает, А с другой "его под замену"? И это одним словом...какой блок то реанимировать?Чет я уже ни че не понимаю Личку посмори
не... Владимир тебе описывает методу проверки, блока, замыкаешь градусник он должен включить вентилятор и помпу, дальше выключаешь вентилятор, чтоб послушать работает ли помпа... если они работают, то меняешь датчик... а если что то не включилось, то нада лезть в блок управления вентиляторов под левый лонженрон