Всех приветствую,у меня та же проблема,сегодня тоже решил проверить,разобрал,замкнул два провода на фишке,а в ответ тишина,правда когда добрался до датчика,где то часа 2 прошло,может из-за этого не включилось.
Сегодня сделал еще одну попытку,заранее открутил бочек антифриза и снял разъем с датчика,довел температуру до 90 градусов и заглушил,затем замкнул,и все заработало, 2 вентилятора и помпа,правда очень долго прислушивался к помпе,еле еле слышно.
Лишний раз убедился, что нужно внимательнее читать форум!!! Сегодня тоже повторил процедуру проверки работы афтекулинга сразу же после выключения движка - все завертелось и зажужжало:[:]||||||. Жексон, дружище, тебе отдельный респект и уважуха за подсказку и за то, что не безразличен к чужим проблемам. Наш ФОРУМ - САМЫЙ ФОРУМ В МИРЕ!!!
Да эт нормально То ж тут на днях искал номер, этого датчика с заниженным порогом срабатывания и не нашел, пока носом не ткнули, а он на самом видном месте
Сегодня заказал датчик с заниженным порогом срабатывания 021919369 ,в четверг должен прийти,посмотрим что получится.
Да, если все исправно, то после остановки двигателя при достижении температуры ОЖ 112 градусов и выше, должен включаться малый карлсон и электропомпа в развале блока. Работает пока не сбросит температуру или примерно 20 минут (что наступит раньше), затем отрубается. Просто еще не было жары и у меня температура ОЖ пока ни разу не поднималась выше 112 градусов, поэтому ничего и не запускалось, вот я и забеспокоился...
Погоняй на ХХ на месте после хорошего отжига в жару и будет тебе 112 градусов, только смотреть не по приборке (не совсем правильно показывает), а через Ваг-Ком:[:]||||||
Проще скинуть фишку. У меня не включался вентилятор, скинул фишку с датчика, при замыкании они заработали. Поставил новый датчик, после отжига вентиляторы не включаются (пробовал и отжигать и ХХ). Решил поставить датчик с порогом включения 95.
Кстати, умом понимаю, что движок перегревать не есть хорошо, но немецкие буржуи, наверное, не зря поставили там именно такой датчик с порогом включения 112 градусов, может быть, это и есть оптимальная верхняя планка температурного режима для Allroad 2.7T
У себя хотел снимать блок вентиляторов, оказалось оторвался провод от фишки, припаял, напрямую стали включаться и вентиляторы и помпа. А машину так и ненагрел чтобы проверить датчик ,хотя на улице сегодня +29 град.
Да сойти то не сойдет, просто будет всегда маслать после остановки до того момента когда остудит или, что более вероятно до момента отключения блока 20 минут...