проверка системы охлаждения после остановки двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем den2009, 5 июл 2009.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Пока не охладит, что вполне естественно. В штатах ставят и довольны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sjv70

    sjv70 Участник форума

    13 май 2009
    217
    Audi A6 Avant 3.0
    Будем посмотреть, что получится у Foxxx71, когда поменяет свое термореле, если будет отрубаться через 20 мин после выкл. зажигания, то, думаю, ничего страшного с карлсонами не случится и на их ресурс сильно не повлияет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    При включенной климе вент также на постоянку работает и думаю лишние 10-20 мин его не убьют.
     
  4. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    вот и я проверил работу афтеркуллинга, при замыкании загудела помпа и оба вентилятора, при этом внутренний со стуком. осевой люфт:icon_suicide:
     
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Короче, пока собирался замыкать, тут припарковался, заглушил машину, стою курю, и вот минут через 15 вдруг заработал вентилятор, я аж офигел, проработал ровно 5 секунд, если не меньше. Вопрос: Это нормально? Так и должна работать система афтеркулинга? То есть как я понял она успела прогнать горячую жижу из блока и загнать туда более холодную за 5 сек?
     
  6. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Поменял сегодня датчик 3А и........красота:love: Глушишь, жужжит потихоньку, тем-ра не поднимается. Всех делов минут 20 (не считая пока остынет антифриз, что б руки можно было засунуть).
     
  7. Foxxx81

    Foxxx81 Завсегдатай

    3 ноя 2009
    735
    Московская обл.
    AUDI ALLROAD 2.7
    Датчик оригинал или аналог какой?
     
  8. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
  9. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Он у тебя теперь всегда работает когда глушишь?
    Меня вот ну не как не радует то что глушишь машину, приходишь через 5 минут, а там на 3 деления зашкалено и температура масла 120 ровно. Было бы круто если бы всегда ключался бы.
     
  10. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Я поставил с порогом включения 93-95 гр. После установки, пока всегда. Да и на улице жара и кондей молотит.
    А по твоему вопросу в другой теме почитай "Нерабочим карлосанм посвящается" там все детально описано, я сегодня и его проверял.
     
  11. Foxxx81

    Foxxx81 Завсегдатай

    3 ноя 2009
    735
    Московская обл.
    AUDI ALLROAD 2.7
    #111 Foxxx81, 21 май 2010
    Последнее редактирование: 21 май 2010
    Я тоже датчик сегодня поставил,только еще не проверял,ох и на мудохался я ним,верней с пластмассовым креплением,сломал пополам,пришлось на фрезере из 2 мм алюминия новую резать.Во че осталось от нее.
     

    Вложения:

    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      153,6 КБ
      Просмотров:
      221
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      119,7 КБ
      Просмотров:
      295
  12. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Саш, а как до него долезть? Сверху возможно? А то походу мне тоже надо будет менять. Кстати какая стоймость?
     
  13. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    бачек в сторону, с блестючей банки сняли трубку толстую, и вот он как на ладони
     
  14. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Не оригинал 390 р
     
  15. Foxxx81

    Foxxx81 Завсегдатай

    3 ноя 2009
    735
    Московская обл.
    AUDI ALLROAD 2.7
    Бочек отвернешь и увидишь его,у него разъем зеленого цвета,407 рублей,брал в экзисте.
     

    Вложения:

    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      185,3 КБ
      Просмотров:
      354
  16. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    А что тогда за дачкик находится на радиаторе? Чет я совсем запутался.
     
  17. Foxxx81

    Foxxx81 Завсегдатай

    3 ноя 2009
    735
    Московская обл.
    AUDI ALLROAD 2.7
    Я так думаю один отвечает когда зажигание включено,а другой за работу авто кулинга.
     
  18. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Надо бы чтоб кто то знающий пояснил что к чему и как, я думаю не один я запутался во всем этом. Потому как есть датчик тот что ты мне указал, есть еще снизу на радиаторе, а есть еще блок управления всего этого. Так вот понять как что и кем управляется и по какому принципу устроена вся эта система.
     
  19. Foxxx81

    Foxxx81 Завсегдатай

    3 ноя 2009
    735
    Московская обл.
    AUDI ALLROAD 2.7
    Да,не плохо было бы знать как это все работает,кто знает, разъясните?:shock:
     
  20. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Так а чего тут обьяснять? становимся лицом к лицу к машине, смотрим на моторный отсек. Слева внизу в нижнем патрубке радиатора датчик с 4 контактной фишкой-включение 1 и 3 скорости вентиляторов ПРИ ЕЗДЕ, т.е. зажигание включено. Справа за головкой блока в водяном коллекторе-датчик с двухконтактным разъёмом. Это-датчик афтеркулинга, работет ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, т.е. как раз при выключенном моторе.Слева за головкой блока 4 контактный датчик температуры-на мозги и на стрелку, два в одном корпусе. Все примитивно до безобразия, собственно никаких отличий от предшественников типа 2.2т нету, кроме электронного блока включения вентиляторов вместо двух релющек. Все.