Будем посмотреть, что получится у Foxxx71, когда поменяет свое термореле, если будет отрубаться через 20 мин после выкл. зажигания, то, думаю, ничего страшного с карлсонами не случится и на их ресурс сильно не повлияет.
вот и я проверил работу афтеркуллинга, при замыкании загудела помпа и оба вентилятора, при этом внутренний со стуком. осевой люфт:icon_suicide:
Короче, пока собирался замыкать, тут припарковался, заглушил машину, стою курю, и вот минут через 15 вдруг заработал вентилятор, я аж офигел, проработал ровно 5 секунд, если не меньше. Вопрос: Это нормально? Так и должна работать система афтеркулинга? То есть как я понял она успела прогнать горячую жижу из блока и загнать туда более холодную за 5 сек?
Поменял сегодня датчик 3А и........красота Глушишь, жужжит потихоньку, тем-ра не поднимается. Всех делов минут 20 (не считая пока остынет антифриз, что б руки можно было засунуть).
Он у тебя теперь всегда работает когда глушишь? Меня вот ну не как не радует то что глушишь машину, приходишь через 5 минут, а там на 3 деления зашкалено и температура масла 120 ровно. Было бы круто если бы всегда ключался бы.
Я поставил с порогом включения 93-95 гр. После установки, пока всегда. Да и на улице жара и кондей молотит. А по твоему вопросу в другой теме почитай "Нерабочим карлосанм посвящается" там все детально описано, я сегодня и его проверял.
Я тоже датчик сегодня поставил,только еще не проверял,ох и на мудохался я ним,верней с пластмассовым креплением,сломал пополам,пришлось на фрезере из 2 мм алюминия новую резать.Во че осталось от нее.
Саш, а как до него долезть? Сверху возможно? А то походу мне тоже надо будет менять. Кстати какая стоймость?
Надо бы чтоб кто то знающий пояснил что к чему и как, я думаю не один я запутался во всем этом. Потому как есть датчик тот что ты мне указал, есть еще снизу на радиаторе, а есть еще блок управления всего этого. Так вот понять как что и кем управляется и по какому принципу устроена вся эта система.
Так а чего тут обьяснять? становимся лицом к лицу к машине, смотрим на моторный отсек. Слева внизу в нижнем патрубке радиатора датчик с 4 контактной фишкой-включение 1 и 3 скорости вентиляторов ПРИ ЕЗДЕ, т.е. зажигание включено. Справа за головкой блока в водяном коллекторе-датчик с двухконтактным разъёмом. Это-датчик афтеркулинга, работет ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ, т.е. как раз при выключенном моторе.Слева за головкой блока 4 контактный датчик температуры-на мозги и на стрелку, два в одном корпусе. Все примитивно до безобразия, собственно никаких отличий от предшественников типа 2.2т нету, кроме электронного блока включения вентиляторов вместо двух релющек. Все.