Ну вот мне яснее стало. Значит у меня кирдык именно датчику тому что в радиаторе, т.к. перегревается при работающем двигателе. Раз афтеркулинг работает, значит датчик тот что за бачком жив. Ну а для чего тогда нужен блок управления? Только лишь для включения вентиляторов? Просто у него такое название важное, а выполняет он можно сказать всего навсего функцию 2-х релюшек))))
Он делает софт-старт вентиляторов, и рулит ими при помощи ШИМа. Это позволяет уменьшить сечение проводки к вентиляторам...и сильно увеличить нормочасы по работе с вентиляторами-охлаждением. Думается он нужен именно для этого. А так да-выполняет функцию двух релюшек.
Санек, в экзисте посмотри , 406 рублей , датчик работает, сегодня проверял , все гуд , машинку глушу,потом через минуту,включается кулинг, деньги за датчик не большие,а там время покажет,что за датчик.
сегодня тоже заменил датчик, взял EPS за 650р. в специализированном магазине для фольксвагенов траснпортеров. все работает. при замене ничего не вытекло. единственное, я не купил уплотнительное кольцо и пришлось установить со старым, а следовало бы...
Сегодня то же поменял датчик на даче. Купил за 380 р и 20 р стопорное кольцо (уплотнительное резиновое кольцо шло в комплекте с датчиком). Все заработало после пробной поездки. Теперь двс и турбам будет комфортно (турботаймеры в топку).
эээээ.. это разные вещи! не стоит их сравнивать, турботаймер служит для уменьшения оборотов крыльчатки от огромных до маленьких, на холостом ходу и чтобы в этом процессе осуществлялась смазка втулок турбы, ну а уменьшение порога срабатывания афтеркулинга для равномерного охлаждения головок. запутанно, но как-то так.
судя по опыту наших соклубников некоторые продаются в комплекте с кольцами, ну а если нет, то брать то, которое в наличии. деталь одна и та же, номера разные, т.к. каталоги разные
Две капли. Ток сначала пробку на расширителе открутить (стравить давление) потом закрутить и дать остынуть... У меня сразу включается, как только заглушу Вот такой
На выходных гонял на дачу, заехали по пути покушать, заглушил мотор, вышел и стою рядом с машиной. смарю заработали карлсончики, ну думаю, вот и вся проверка, все работает. Через некоторое время, выключились и через секунд 20-30 опять включились и так несколько раз. Как работает помпа я не слышал. Потом сел в машину, включил зажигание, а у меня температура в районе 100 градусов. Вот я теперь и думаю, а работает ли помпа? Я ее менял в прошлом году.
ребята подскажите я новичок но проблема старая, все как описано ранее, выключаю греется, вентиляторы и помпа молчат вот что заказал 1009190017 и к нему прокладки 30220002 долго лазили в existe, хочу понять это тот датчик или я ошибся не могу наити схему в elcats.ru с "3а" датчиком, как описано ранее, пожал скиньте если не трудно эту схему спс
Александр привет! Вот схема в елкатс http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=31200000&SubId=88800342 Заказывать нужно было 357 919 369 F-датчик, N 903 800 02-кольцо