Небольшая поправочка на счет номера кольца для термореле 3A (управление афтекулингом) - кольцо именно N90380002 (размер [FONT="]24X3[/FONT] указан в Elcats), а размер кольца N90316802 - [FONT="]19,6X3,65[/FONT]
во блин, прошу прощения, невнимателен... размеры, по идее диаметр на толщину , а датчики то визуально одинаковые....
На моем авто именно так. (бачек белый полупрозрачный) Я то же сначала слушал, но 2 работающих вентилятора не дают уверенности что помпа работает, потом случайно посмотрел на бачек а там антифриз плещется.
Какие то непонятки с кольцом. Сегодня брал в авто-z, именно N90380002 для датчика оч большое, или продавец обшибся. Дал мне кольцо febi - 12409, встало как родное. А датчик 357919369F ориг. почему то черного цвета, с зеленой полосочкой, а снял зеленый. Поставил все. Осталось проверить систему, т.к. сразу не удалось нагреть до кондиции.
вчера приехал к друзьям, слышу вентилятор заработал, думаю дай посмарю как жижка в бачке бурлит. а ее не видно! ну думаю кирдык еще и помпе. потом тронул шлагу тоненькую, о по ней дрожь идет, от движения жижки внутри нее. а вот карлсончик внутренний стоял, тока наружний надрывался на третьей скорости. сегодня кондей проверял, смарю внутренний при включении кондея крутится. по ходу датчик в нижнем патрубке наелся, я так понимаю?
блин, и у меня с кольцом подстава долго стоял в офисе Экзиста и думал, почему датчик проходит сквозь прокладку со свистом
Сегодня мучал свою машинку после замены датчик 3А. Но нагреть до кондиции так и не удалось. Ноута под рукой не было, не могу сказать температуру по ваг-кому, но по прибору больше 100 не подымалась. Хотя, когда тестил раньше на ходу, стрелка на приборе все время стояла на 90, а ваг-ком показывал в диапазоне от 89 до 96 градусов. При замыкании контактов, крутятся у меня оба вентилятора на самой малой скорости, электропомпа жужжит, но в бачке струю так и не разглядел (зрение наверно фиговое). Самое интерестное, что старый датчик работает. (отдавал на проверку) тем-ра срабатывания 121,5 гр. Может и новый датчик такой же???
читаю все внимательно уже несколько дней, проблема в принципе как и у всех: после остановки и выключения зажигания, ч/з нсколько минут заводя машину стрелка температуры на 100 цельсия, уменьшаясь только при езде. заезжал на сервис - понятия не имеют, полезу сам. посему пара вопросов (не ругайтесь, читал внимательно, хочу подъитожить, может ошибаюсь): датчик в расширителном бачке - это датчик уровня ож, и к работе афтеркулинга отношения не имеет; датчик 3а справа за гбц и слева-снизу расширительного - это и есть головняк всех нас номер 357919369 это оригинал, а 021919369 это с заниженным порогом срабатывания; если все карлсоны при вкл. кондея крутяться, то датчик в патрубке исправен. поправте если ошибаюсь