проверка системы охлаждения после остановки двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем den2009, 5 июл 2009.

  1. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    Если поставил датчик на 95 градусов то должен срабатывать, достаточно проехать по городу 15-20 минут. Проверял у себя, проехал от Строгино до Беговой после остановки заработали вентиляторы и помпа, охлаждали примерно 10 мин.
    ps у термореле пластмассовая фишка должна быть синего цвета или черная но с синим кружочком и на дне выбиты температура срабатывания.
     
  2. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Вот из другой темы от Аркадия
    По-моему, когда включаешь кондей венты включаются помимо 17 датчика(ИМХО)
     
  3. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Угу, при включенном кондее он сам может пару скоростей подключить. Первая включается всегда, когда включен кндей, вентиляторы работают с отдачей около 50%, вторая включается по команде датчика давления F129 в бачке конденсера, вентиляторы пр этом работают на 85% отдачи. Так что чтоб проверить датчик в патрубке, кондей должен быть выключен.
     
  4. kosha-2000

    kosha-2000 Участник форума

    7 мар 2007
    157
    Москва
    Audi Allroad 2,7T
    Нет, ставил датчик ор. хотелось чтоб на 112 срабатывал.
    На самом датчике написан тока номер и эмблемка ауди.
    А если ставить на 95 гр, то естственно он будет срабатывать всегда после выкл двс, по ваг-кому практически 96 градусов.
     
  5. Logos

    Logos Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.181
    Audi
    А кто знает на движке 4.2 какой порог срабатывания вентиляторов? а то проблемы похожие... после выключения вентиляторы не работают, а когда ключ поворачиваю стрелка чуть уходит за 90. И температура масла стабильно 100 градусов
     
  6. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    други подскажите, я правильно мыслю?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Вообще это мегастранно. Во первых, афтакулинг не должен включать третью скорость-только минимальную. Во вторых-режим раздельной работы вентиляторов тут не предусмотрен...Не накрывается ли блок управления вентиляторами...
     
  8. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    Значит ты пошел моим путем. Я тоже в прошлом году поменял датчик на оригинал 112 градусов. Желаемого результата не получил. После остановки двигателя при спокойном движении, через несколько минут температура поднималась на одно деление. Скорее всего конструкторы и правы что воткнули датчик на 112 градусов и ничего плохого в этой температуре нет, но считаю что хуже турбинам и двс от более частой работы вентиляторов и помпы не будет, если заменить датчик на 95 градусов.
     
  9. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Попробуй методом исключения. Позамыкай датчик 3А, потом 17, а дальше
     
  10. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    Вот и я поменял датчик. Все оказалось достаточно просто: 15 минут ожидания, чтоб мотор немного остыл и 10 минут работы: откручиваем и осторожно отодвигаем расширительный бачок, отсоединяем гофротрубку (предварительно сняв с нее термозащиту, она на кнопках) от "блестящего бочонка" (не знаю как он правильно зовется :chainik:) отводим ее наверх и вуаля - датчик виден. Вынимаем защелку, меняем и собираем все в обратном порядке. На фото старый датчик зеленого цвета, новый - синего. Вытекло около стакана антифриза. Теперь, когда глушу машину, афтекулинг срабатывает сразу, даже если датчик на приборке показывает 90 градусов. При возвращении вижу 90 или даже чуть меньше :) спасибо всем за советы и руководство к действию!
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    а вот сколько антифриза вытекло:
     

    Вложения:

    • dsc05274-web.jpg
      dsc05274-web.jpg
      Размер файла:
      195,1 КБ
      Просмотров:
      118
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Leonid333

    Leonid333 Живу я здесь

    5 ноя 2009
    1.176
    ВАЗ 21099
    а давление спускал с системы? я сделал по совету одного из клубней в этой ветке и спустил давление открыв крышку расширительного бочка, затем закрыл и не вытекло ни грамма
     
  13. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    #173 Miablo, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2010
    да, давление спустил в первую очередь, забыл написать про это. Крышку закрыл, но все равно потекло немножко.
    Пойду создам тему "отдам бесплатно оригинальный б\у датчик"...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Н-да...у меня радость после замены была не долгой.
    Сегодня (+30) прокатился в S режиме с киллометр, заглушил, афтеркурлинг работает, но к моему большому огорчению, ч/з тройку минут, после включения зажигания, температура ушла вправо на пол деления от вертикального. Выключил климат, а сам под капот проверять работоспособность 17 датчика (который уже куплен новый). Смотрю а электрический вент крутится......можно сделать вывод что 17 датчик работает (возможно на половину). При езде температура долго приходила к отметке вертикльно. Может это еще и термостат глючит? Как проверить? Или только замена? Какие будут мнения?
     
  15. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Может жижу сменить и посмотреть будет ли эффект? Она вроде раз в 2 года меняться должна....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IIIAHC

    IIIAHC Новичок

    3 апр 2010
    91
    Audi Allroad 2,7 01г.
    ИМХО: так и должно быть! А ребята с полностью работающим автокулингом отпишитесь...Посмотрите на своих бричках. Не думаю, что после остановки двг у них четко остается стрелка на 90
     
  17. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Дим, в том годе, после пробива радиатора крыльчаткой, ни чего не оставалось как новую жижу залить;-) Думаешь еще разок махнуть?:shock:
     
  18. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Так собственно нормально все. Заглушил, кулинг сработал на температуре около 112 градусов, потом ты включил зажигание, он остановился, температура около сотки, вентиляторы крутятся от 17 датчика на первой скорости. Красота, чего ещё желать))

    То что при езде долго-так у нас вот сегодня 27 градусов было, не январь на дворе да плюс радиатор кондея. Не вижу поводов для беспокойства вообще.
     
  19. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    у меня сегодня целый день так. Езжу - 90, останавливаюсь, иду в магазин, возвращаюсь, вставляю ключ - 90. Стоял около заглушенной машины минут 10, слушал как все работает и улыбался, потом надоело - ушел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    полделения это нормально :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...