Если поставил датчик на 95 градусов то должен срабатывать, достаточно проехать по городу 15-20 минут. Проверял у себя, проехал от Строгино до Беговой после остановки заработали вентиляторы и помпа, охлаждали примерно 10 мин. ps у термореле пластмассовая фишка должна быть синего цвета или черная но с синим кружочком и на дне выбиты температура срабатывания.
Вот из другой темы от Аркадия По-моему, когда включаешь кондей венты включаются помимо 17 датчика(ИМХО)
Угу, при включенном кондее он сам может пару скоростей подключить. Первая включается всегда, когда включен кндей, вентиляторы работают с отдачей около 50%, вторая включается по команде датчика давления F129 в бачке конденсера, вентиляторы пр этом работают на 85% отдачи. Так что чтоб проверить датчик в патрубке, кондей должен быть выключен.
Нет, ставил датчик ор. хотелось чтоб на 112 срабатывал. На самом датчике написан тока номер и эмблемка ауди. А если ставить на 95 гр, то естственно он будет срабатывать всегда после выкл двс, по ваг-кому практически 96 градусов.
А кто знает на движке 4.2 какой порог срабатывания вентиляторов? а то проблемы похожие... после выключения вентиляторы не работают, а когда ключ поворачиваю стрелка чуть уходит за 90. И температура масла стабильно 100 градусов
Вообще это мегастранно. Во первых, афтакулинг не должен включать третью скорость-только минимальную. Во вторых-режим раздельной работы вентиляторов тут не предусмотрен...Не накрывается ли блок управления вентиляторами...
Значит ты пошел моим путем. Я тоже в прошлом году поменял датчик на оригинал 112 градусов. Желаемого результата не получил. После остановки двигателя при спокойном движении, через несколько минут температура поднималась на одно деление. Скорее всего конструкторы и правы что воткнули датчик на 112 градусов и ничего плохого в этой температуре нет, но считаю что хуже турбинам и двс от более частой работы вентиляторов и помпы не будет, если заменить датчик на 95 градусов.
Вот и я поменял датчик. Все оказалось достаточно просто: 15 минут ожидания, чтоб мотор немного остыл и 10 минут работы: откручиваем и осторожно отодвигаем расширительный бачок, отсоединяем гофротрубку (предварительно сняв с нее термозащиту, она на кнопках) от "блестящего бочонка" (не знаю как он правильно зовется ) отводим ее наверх и вуаля - датчик виден. Вынимаем защелку, меняем и собираем все в обратном порядке. На фото старый датчик зеленого цвета, новый - синего. Вытекло около стакана антифриза. Теперь, когда глушу машину, афтекулинг срабатывает сразу, даже если датчик на приборке показывает 90 градусов. При возвращении вижу 90 или даже чуть меньше спасибо всем за советы и руководство к действию!
а давление спускал с системы? я сделал по совету одного из клубней в этой ветке и спустил давление открыв крышку расширительного бочка, затем закрыл и не вытекло ни грамма
да, давление спустил в первую очередь, забыл написать про это. Крышку закрыл, но все равно потекло немножко. Пойду создам тему "отдам бесплатно оригинальный б\у датчик"...
Н-да...у меня радость после замены была не долгой. Сегодня (+30) прокатился в S режиме с киллометр, заглушил, афтеркурлинг работает, но к моему большому огорчению, ч/з тройку минут, после включения зажигания, температура ушла вправо на пол деления от вертикального. Выключил климат, а сам под капот проверять работоспособность 17 датчика (который уже куплен новый). Смотрю а электрический вент крутится......можно сделать вывод что 17 датчик работает (возможно на половину). При езде температура долго приходила к отметке вертикльно. Может это еще и термостат глючит? Как проверить? Или только замена? Какие будут мнения?
ИМХО: так и должно быть! А ребята с полностью работающим автокулингом отпишитесь...Посмотрите на своих бричках. Не думаю, что после остановки двг у них четко остается стрелка на 90
Дим, в том годе, после пробива радиатора крыльчаткой, ни чего не оставалось как новую жижу залить;-) Думаешь еще разок махнуть?
Так собственно нормально все. Заглушил, кулинг сработал на температуре около 112 градусов, потом ты включил зажигание, он остановился, температура около сотки, вентиляторы крутятся от 17 датчика на первой скорости. Красота, чего ещё желать)) То что при езде долго-так у нас вот сегодня 27 градусов было, не январь на дворе да плюс радиатор кондея. Не вижу поводов для беспокойства вообще.
у меня сегодня целый день так. Езжу - 90, останавливаюсь, иду в магазин, возвращаюсь, вставляю ключ - 90. Стоял около заглушенной машины минут 10, слушал как все работает и улыбался, потом надоело - ушел.