Если провисла водительская дверь - менять обе петли или только верхнюю? Отправлено из моего Nokia 3110 используя Tapatalk
Итак, парни, сегодня поковырялся с дверью. 1. Чертеж на А6С6 подходит. 2. Толщина. На мой взгляд надо делать сразу несколько 0,25/0,5/0,75, т.к. провисы у всех разные, а соотношение примерно 1:2,5, т.е. подложили 1мм - диагональный край поднимется на 2,5мм, опять же на глаз. 3. Существенный нюанс: после того, как чего-нить подложили (болты кстати на Т45, головки не лезут, запаситесь Г-образным ключем) - дверь с вероятностью 90% не закроется, так вот не спешите откручивать и регулировать ответную скобу на стойке - надо всего лишь до конца опустить язычек в самом замке. Лично я по итогу натолкал туда шайб, да не красиво, да буду потом переделывать, но как временное решение, чтобы провис не бесил - подходит на ура. Мнение: если кто будет покупать оригинальную пластину или вырезать сам - перед установкой намажьте ее литотом с двух сторон, ибо там под петлей грязи немеряно.
Продолжение эпопеи, пошел в стоительный в поисках походящего материала с учетом того, что весь электроинструмент на даче, нашел пластиковый уголок 60*60*2700 Наклеил вчерашнюю бумажку Вырезал и покрасил Толщина пластика 1мм, ща пойду внедрять в машину
Я смотрю пластины вырезаете? А кто нибудь пробовал (вставляем между пластинами минусовую отвертку и делаем зазор в зависимости от просадки двери, таким образом Вы добьетесь идеального закрытия двери) Пост 8
Когда вставлял "подкладку" долго думал над этой Вашей фразой, однако так и не понял что именно это даст, ибо кинематику верней части петли относительно нижней без полного снятия и разборки мне не осилить. Да и закрывалась она и так идеально, вопрос был только в провисе.
Я лично ни чего не понял. Откручивал болты, вставлял отвёртку.....только , что то ни чего не шевелиться и не поднимается. Вот бы видео ваше, что бы понятнее стало.
По эскизу выше вырезал на проволочке такую пластину толщиной 1мм. Отрегулировал вдвоем с механиком дверь во высоте и вылету... получилось супер. Ничего не выпирает и все ровно. Покупка петли за 4600 р отошла Еще осталась одна петля. Кому надо передам во Владимирской обл.
Как бороться с не критичным провисанием водительской двери (в районе замка) с помощью пластин - ясно. Метод достаточно эффективный. А вот что делать если необходимо немного приподнять дверь в районе самих петель. т.е. на петлях? Почитал Elsa, и понял та что такой регулировки не предусмотрено? Описываются способы регулировки только относительно центра автомобиля (наружу или внутрь) и в продольном направлении (как я понимаю в сторону переднего либо заднего бампера), а как же вверх вниз? Или я что то не правильно понял?
А есть в векторе этот файл? Сразу лазером бы вырезал чтоб не перерисовывать. Тоже просела на пару мм.