Отреставрировал оба шарнира(передние нижние). Было большое провисание и люфт у обеих передних дверей. При разборе выяснилось что сами шарниры живые, из-за недостатка смазки заклинили и разбились сами отверстия под вал (при снятии все видно). Как определить что дело не в шарнирах а в кронштейнах: при открывании- закрывании двери валы шарниров должны ходить вместе с дверями ,а не стоять на месте. Алгоритм ремонта: 1. Снимаем двери (звездочка- три болта),предварительно отсоединяя штекера (под резинкой снимаются легко) 2.Выбиваем вверх (из -за заклинивания) валы нижних кронштейнов.Получается по два металлических (верхний и нижний) полукронштейна с каждой стороны. 3. Полуавтоматом аккуратно наплавляем разбитые места.На нижних полукронштейнах нижние отверстия наплавляем чуть больше. 4. Изначально нижние полукронштейны соединялись с валом натягом под насечку. Сделал проще; обточил болгаркой нижние торцы валов (как бы по шпонку) 5. Убираем лишний наплавленный металл полукруглым надфилем,что бы валы плотно входили в отверстия полукроншетйнов. Важно :в нижних отверстиях нижних полукронштейнов срезаем наплавленный металл не до конца,чтобы обточенный вал входил с натягом и фиксировался. 6. Очищаем валы и отверстия шарниров от ржавчины и грязи ( я использовал мелкую наждачку и отвертку).Забиваем в отверстие шарнира смазку (смазал синтетикой). 7. Смазываем верхний шарнир (он разбирается откручиванием гайки на 13, гайка под колпачком) 8. Ставим двери на место и подключаем штекера. При постановки двери есть нюанс, необходимо дверь придержать вверх а полукронштейны раздвинуть между собой плоской отверткой,иначе получится опять провис. На все про все затрачено 3 часа времени (с перерывом на кофе).Бюджет:200 руб сварному ( сходил в сервис рядом),надфиль 100 руб, смазка и тиски были. Для снятия и постановки двери необходим помощник. Провис и люфт полностью ушел, ничего красить не надо,так как все родное. Зы.. На водительской двери все же пришлось ставить тонкую прокладку( где то 0.5-1) ,видимо из за того что двери зашумленные и тяжелые чуть изменилась геометрия, остался практически незаметный провис без люфта (сделал что было все в идеале )) ).
все поставил ... подошло 1в1 )))) нарезали разной толщины из нержавейки https://www.drive2.ru/l/10395181/ какой я молодец ... сам нашел, сам чертеж выложил , сам поставил ... круто короче !!
Действительно молодец! Я по твоему чертежу тоже пластины сделал и установил, всё отлично. Только торцы пластин еще ремонтной краской окрасил что бы в цвет кузова были (ну это для педантов ).