Q7 4L Провод массы двигателя 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Hardver, 30 июл 2008.

  1. M71

    M71 Завсегдатай

    14 янв 2014
    503
    Санкт-Петербург
    Q7, 3.0 TDI, A38V
    Новая измеряемая величина- "Моргает MMI".... Жаль, фашист не курит здесь) А то утром откроем о-сервис, а там - моргает мми :rock:
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.502
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #182 KEO, 15 дек 2019
    Последнее редактирование: 15 дек 2019
    Нет, это просто признак не совсем хорошего контакта провода массы. Кому интересно - тот обратит на это внимание. Кому пофиг - у того ММИ даже сдохнет совсем, проблемой и поводом для беспокойства это не будет.

    P.S. На драйв2 я выложил свой отчёт.

    http://joxi.ru/Dr8VZR5Towdpj2?d=1

    Кому-то помог. А значит не зря я старался для людей.
     
    Владик нравится это.
  3. LatRus

    LatRus Новичок

    17 дек 2019
    6
    Латвия
    Здравствуйте!
    Совсем недавно приобрёл автомобиль и прочитав тему про провод массы обратил внимание на то,что и у меня имеет место быть последний описанный признак плохого контакта(моргание mmi).скажите на 4.2 tdi провод массы тоже слабое место?
     
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.379
    A6 2.5 TDI 96г.
    у всех дизелей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Вообщем зачистил провода массы под сиденьем и ближ лежащие,плюс к этому зачистил плюсовые все провода.MMI всё равно тухнет,где ещё упустил что то?
    Контакты были все в хорошем состоянии, единственный контакт был не в идеале,это который идёт сразу с аккума на клемникПопробую видео кинуть.
    Пишет файл длинный,там и шум от печки стоит что ли.
     
  6. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Вот те места
     

    Вложения:

  7. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.379
    A6 2.5 TDI 96г.
    Клеммы могут иметь плохое состояние не только снаружи но и внутри. КЕО эти проводники от того и пропаивал. Тут еще вопрос про состояние аккумулятора. Падение напряжения на аккумуляторе какое в момент запуска двигателя?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    #188 ruzaevka13, 17 дек 2019
    Последнее редактирование: 17 дек 2019
    10В было при заводке.машина 3 дня стояла.
    Показания снимал после работы авто около 10 минут.
    По зарядке показывало 14.1 вроде
     
  9. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    -кузов (2 болта,2 клеммы)--про это не понял,они в другом месте?
     
  10. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Аккумулятор такой.
     

    Вложения:

  11. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    #191 ruzaevka13, 17 дек 2019
    Последнее редактирование: 17 дек 2019
    Единственное забыл про те что под капотом,они же не могут влиять на затухание мми,только на запуск и зарядку?!
     
  12. LatRus

    LatRus Новичок

    17 дек 2019
    6
    Латвия
    Спасибо за ответ!
    Будем посмотреть...
     
  13. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Провод который ты дергаешь под сиденьем(которой к блоку идет),это получается основная масса для потребителей в салоне и т.п.?
    Придется по ходу опять туда лезть,он у меня хоть и не болтался,но судя по отжимке косяк может там.Его хоть снять домой можно и залудить.
     
  14. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.379
    A6 2.5 TDI 96г.
    На мой взгляд 14.1 мало.пол вольта где то потерялось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Машина минут 10 работала,может набрать успела, поэтому скинули?)
    Когда на холодную совсем в тот раз заводил,14.69 вроде было.
     
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.379
    A6 2.5 TDI 96г.
    Это как раз участок цепи который запитывает все потребители..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Кроме стартера,там вроде ещё один провод массы минуя этот блок идёт?!
    Буду снимать провод для лужения,гляну ещё раз.
    Что странно,когда мми отключается при заводе,потом долго грузится.
    Завтра попробую нормальное видео снять.
     
  18. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Это провод массы с кузова на двигатель.
     
  19. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Это который самый проблемный с правой стороны?
    Или где прикуривают?
    Они на просидание мми не должны влиять?
     
  20. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Это плюсовой провод.
    А мы говорим про массу и как она проходит по машине.

    Плюс идёт совсем другими путями.

    Проседание напряжения происходит от недозаряженности аккумулятора.
    Энергоменеджер видит что напряжение проваливается и отключает лишние потребители.