Добрый вечер всем. Есть ли логическая связь между "проводом массы" и щёлканием замка багажника(пятой двери) при открывании?
Нет. Подтверждаю. Просто износ замка. При не достатке напряжения исправный замок всегда открывается или не открывается вообще. Зависит от напряжения акб. Но щелкает неисправный замок. Пройдено все поэтапно: замена провода массы-замка -АКБ.
Уважаемые подскажите , в морозы тачка не завелась. В сервисе сказали что провод массы менять. Окей завтра поменяют. Типа аккум они проверили вроде норм. Меня смущает - вебаста может акк высаживать и как это проверить? Также ручки дверей глючат , я их попросил проверить , говорят вроде не они высаживают. Что еще может быть ?пробеги по городу у меня короткие. Км по 30-40 в день с остановками конечно. Ну и может совет какой то дадите что делать вообще
Если утечки по току есть что по ручкам что по другим блокам запишется ошибка. Если воткнуто что то не штатное то конечно может ошибок и не быть. А так все штатно, пусть силовую цепь смотрят от аккумулятора до генератора пристально на предмет падения напряжения. Болезнь плохие провода и просадка большая в цепи в следствии чего не дозаряд аккумулятора.
Согласен и фактически подтверждаю,что АКБ прослужит дольше,если постоянно подзаряжать.оригинальный АКБ сдох через 3 года.10 ЛЕТ НАЗАД!!!!!!!!!!! ПОСТАВИЛ ВАРТУ 110 А.Ч и по совету товарища купил подзарядку СТЕК,кстати они идут в оригинале Ауди,Мерсов и похоже и других,только с родным лого и в самом слабом исполнении в линейке СТЕК и стоят дороже.я взял посерьезнее,там и поддержка зарядки и восстановление и что то еще.была задача держать АКБ в рабочем состоянии при долгом простое и невозможности завести,прогреть и т.д так как езжу мало и часто авто стоит по долгу. позвонил производителю,сказали что испытывали свои зарядки по 2 ГОДА ПОСТОЯННОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ К АКБ.я так и делаю уже 10 ЛЕТ.авто стоит часто по 3-4 недели на постоянной подзарядке с АКБ ВСЕ ОК.а вот провод массы надо похоже менять и дублер поставить.ВСЕМ УДАЧИ С АКБ И ПРОВОДАМИ,особенно зимой!
В выходные чуть не попал на эвакуатор до Москвы... В общем история такая: машина живет в теплом (но не всегда сухом) гараже. После недавних снегопадов в гараже было влажно. В субботу с утра еду за 200 км от Москвы. Там ночью на воскресенье ударяет мороз -22. Утром, при нажатии кнопки start, тихий щелчёк где то снизу с пассажирской стороны. И все... Лампочки горят, фары включаются, печка дует (но как нажимаю start отключается). Перед поездкой залил антигель, замерзнуть не должна была саляра. Смутила мигающая спиралька на приборке. Сервиса по близости нет... Уже почти договорился с эвакуатором до Москвы. Утром в понедельник "потеплело" до -6. На удачу решил попробовать- завелась со второго нажатия кнопки. (в первый раз щелчек и вялая попытка запуститься стартеру) Почитал тему, грешу на этот провод. Больше причин не вижу, симптомы сходятся. Машине 10 лет скоро стукнет По каталогу идет 4L0 971 537 b, цена по наличию почти 9 тысяч...На 4,2TDI, как я понял, идет длиннее чем на 3.0, поэтому "плетеный", обновленной версии не подойдет...
Тоже начитавшись решил поменять кабель массы на 4,2 бтр. Кабель ждать в среднем месяц, стоит 9000. Посоветовал продажник у кого закупаем электрику взять кабель БПВЛ 50 и обжать. Говорит можно еще в стеклотермоусадку его запаять, будет на века. Кабель выходит в районе 1000 за метр, плюс термоусадка, плюс 2 наконечника под обжим. Кто что скажет, есть толковые электрики на форуме, или купить оригинал и не парить мозги?