Я поставил доп массу камазковскую, но толку. емкости АКБ хватает всего на 30 мин включенного зажигания (без работы климата и мми). прежде чем ставить массу надо убедиться в работоспособности акб. у меня скорей всего сульфатация.
В любом магазине для ТАЗов продаётся медная плетёнка для массы. Сечение - "мама не горюй" - 110 кВ можно без потерь пропустить....
при заводке слышен (иногда) шелчек и как бы тухнет табло mmi...на долю секунды....узнав что это возможно провод массы. полез проверить его...он был плохо затянут ..подтянул(да перестарался. обломил болт) кое как приделал...помогло на недельку..думаю заменить(может там под обмоткой прорезиненной переломлено) или дополнительный провести....АКБ новый..ошибок по утечки ненаблюдал...отсюда думаю точно в нем проблема....или думаете щетки стартера?или втягивающее. буду рад если кто подскажет
Масса лишней ни когда не будет ,стоит копейки ,ставится не сложно ,вероятность проблем с электроникой снижается Если после добавления массы проблемы со стартером или генератором не пропали -значит проблема в агрегатах Занимаемся ремонтом стартеров -генераторов ,массу добавляем треугольником (с АКБ на кузов с кузова на двигатель с двигателя на АКБ )эта схема зарекомендовала себя надежной
собираюсь прокинуть с двигателя на корпус(там толи ланжерон или че то подобное) говорят камазовский по сопротивлению подходит...или исправте меня