спорить небуду...плохо в этом разбираюсь...просто подумал раз родной провод(с двс на корпус) обломилсяю то его и надо подстраховать.... а с двс до акм это как? тянуть новый? поподробнее пожалуйста
Родной провод на мой взгляд неудачно расчитали-расположили, сам провод может и в порядке. С лонжерона на алюмин.подушку двигат., через нее идет на двиг, разность материалов потенциалов - электрохим. коррозия.
Да ,кидаем с ДВС на МИНУС АКБ новый провод ,чем толще тем лучше ,c АКБ с минуса -на кузов , с кузова на ДВС Получается три отдельных провода разной длинны естественно -и будет счастье Мы кидаем 20 -25 квадратов меди с обжимками (спецприблуда гидравлическая) но можно и пропаять место подсоединения под болт или еще как -но сделать надежно
я как понимаю до самого акб (в салон и под вод кресло)нет нужды тянуть? можно зацепить под капотом справа(там где +и- выведены..с крышечкой на+)????
Если с двигателя на + под капотом подашь от двигателя -получишь КЗ От двигателя корпуса на МИНУС надо под капотом Желательно от двигателя до клеммы АКБ минус протянуть ,но понимаю что гиморно
не не конечно на массу т.е на минус ..попробую отпишусь, да вот сейчас на холодную заводил не тупила а потом как обычно ....спасибо!!!
...и счастье наступило...сегодня купил метр провода-массы(25кв)..обжал соединил двс с подрамником...заодно и минус с акб перепроверил соединение с корпусом.....все окей...заводится без глюков...экран тв невзрагивает и щелчка в старере неуслышал....завтра покатаюсь целый день думаю неповторится...всем спасибо...отдельное спасибо kar-go
да рано я обрадовался...щелчек начал повторятся но экран не тухнет. т.е помогло но не на 100%...заметил щелкает на хорошо разогретый мотор...похож на щелчек пятакок или как их там втягивающее... что думаете???
Втягивающее конечно может быть,но надо проверить питание на управление втяжкой те маленький провод на втяжку в момент пуска
На маленьком проводе на втяжке должно быть не ниже 9,5 вольт ,в идеале больше 10 Проверь контакт и на основном толстом плюсовом проводе -там тоже могут быть потери (окислы) Если на управляющий маленький провод приходит 10или больше вольт и на толстом плюсовом контакт гарантированно хороший ,то тогда ревизию полную делай ,тем более зима впереди ,пятаки по любому подгоревшие будут ,ну и щетки смотри и тд Удачи
Ок,а скока должно быть? Посмотрю на днях, а еще про щетки какие то, многие говорят(как раз на горячую начинают глючить)т.е изношены?ну начну с малого(проверю проводок)
Глючить может из за всего ,до снятия проверь вольтаж на маленьком и толстом плюсовом проводах и гарантированно хорошем контакте , если с этим все ок ,то снимай стартер и делай полную ревизию -там видно все будет
не получилось добраться до стартера....я так понимаю на 4.2 fsi он за генератором стоит и как добраться незнаю...? зато выяснилось следующее: пока занимался (смазал люк..почистил радиаторы ...пытался добраться до стартера и т.п) короче за 3часа сел акб на 50%...это при том что музыка не играла,свет в салоне откл, были открыты двери и багажник. это я к тому что может этот щелчек как то связан с плохой батареей? акб 1год варта 110амп(может его непрописали как следует?), обратил внимание что на дисплее высветилось предупреждение что следует завести двигатель иначе система откл!!!ошибки по дверным ручкам уже давно присутствуют...хотя гдето читал что они нежрут акб...неужели жрут... вот ошибка по акб: 3 Найдены неисправности: 00190 - Датчик касания наружной ручки двери водителя-G415 007 - короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110111 короче все ручки... Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4L0-910-289.clb Part No SW: 4L0 910 289 D HW: 4L0 907 289 A Компонент: Komfortgeraet H05 0020 Ревизия: 0020 --- Серийный номер: 01021086430000 Кодировка: 7610609 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 3162E9DDA80185962BD-8064 Подсистема 1 - Part No: 1K0 951 605 C Компонент: LIN BACKUP HORN H03 1301 Подсистема 2 - Part No: 4F0 910 177 Компонент: Innenraumueberw.H01 0020 2 Найдены неисправности: 02957 - Лампа в правой части крышки багажного отсека 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 254 Индекс забывания: 128 Пробег: 118063 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.07.15 Время: 16:19:33 Стоп-кадр: Бин.биты: 001 000 02956 - Лампа в левой части крышки багажного отсека 009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101001 и вот по АКБ:03041 - Система регулирования энергопотребления активна 000 - - - Непостоянно и еще вылезли и загорелось ECP,но думаю это глюк,т.к стер и больше неповторялись,хотя? 000776 - Цилиндр 8 P0308 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 120556 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.09.28 Время: 20:59:01 Стоп-кадр: Об/мин: 645 /min Нагрузка: 30.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 65.0°C Температура: 48.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.462 V 000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе P0088 - 001 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 120556 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.09.28 Время: 20:59:02 Стоп-кадр: Об/мин: 645 /min Нагрузка: 30.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 65.0°C Температура: 48.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.081 V 000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе P0088 - 004 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100100 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 120556 km Отсчет времени: 0 Дата: 2012.09.28 Время: 20:59:32 Стоп-кадр: Об/мин: 670 /min Нагрузка: 29.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 64.0°C Температура: 47.0°C Абс.давл-е: 1000.0 mbar Напряжение: 13.081 V Готовность: 0000 1000 надеюсь неповторится, а вообще это пугает...что могло быть?
это я просунув руку с телефоном и сфотал.....вообще недостать без большего сьема всяких деталей...как видно на фото это снизу подрамник а сверху подкрылок...т.е стоит стартер справа и не снизу а посередине высоты двигетеля..за генератором