Q7 4L Провод массы двигателя 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Hardver, 30 июл 2008.

  1. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Можно и так ,но предложенная мной схема надежней:nod:
     
  2. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    спорить небуду...плохо в этом разбираюсь...просто подумал раз родной провод(с двс на корпус) обломилсяю то его и надо подстраховать.... а с двс до акм это как? тянуть новый? поподробнее пожалуйста
     
  3. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.243
    Q7 3.0TDI
    Родной провод на мой взгляд неудачно расчитали-расположили, сам провод может и в порядке. С лонжерона на алюмин.подушку двигат., через нее идет на двиг, разность материалов потенциалов - электрохим. коррозия.
     
  4. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    #44 evgen77, 22 сен 2014
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
    тоесть кидаем с двс на акб (на - ) и какое сечение провода подходящее?
     
  5. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    #45 kar-go, 22 сен 2014
    Последнее редактирование: 22 сен 2014
    Да ,кидаем с ДВС на МИНУС АКБ новый провод ,чем толще тем лучше ,c АКБ с минуса -на кузов , с кузова на ДВС
    Получается три отдельных провода разной длинны естественно -и будет счастье
    Мы кидаем 20 -25 квадратов меди с обжимками (спецприблуда гидравлическая) но можно и пропаять место подсоединения под болт или еще как -но сделать надежно
     
  6. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    я как понимаю до самого акб (в салон и под вод кресло)нет нужды тянуть? можно зацепить под капотом справа(там где +и- выведены..с крышечкой на+)????
     
  7. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Если с двигателя на + под капотом подашь от двигателя -получишь КЗ:)
    От двигателя корпуса на МИНУС надо под капотом
    Желательно от двигателя до клеммы АКБ минус протянуть ,но понимаю что гиморно
     
  8. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    не не конечно на массу т.е на минус ..попробую отпишусь, да вот сейчас на холодную заводил не тупила а потом как обычно ....спасибо!!!
     
  9. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    ...и счастье наступило...сегодня купил метр провода-массы(25кв)..обжал соединил двс с подрамником...заодно и минус с акб перепроверил соединение с корпусом.....все окей...заводится без глюков...экран тв невзрагивает и щелчка в старере неуслышал....завтра покатаюсь целый день думаю неповторится...всем спасибо...отдельное спасибо kar-go
     
  10. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    evgen77-Поздравляю с излечением:beer:
     
  11. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    да рано я обрадовался...щелчек начал повторятся но экран не тухнет. т.е помогло но не на 100%...заметил щелкает на хорошо разогретый мотор...похож на щелчек пятакок или как их там втягивающее...
    что думаете???
     
  12. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Втягивающее конечно может быть,но надо проверить питание на управление втяжкой те маленький провод на втяжку в момент пуска
     
  13. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    ..маленький провод ???это на самом стартере идет к катушке втягивающему?
     
  14. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Да маленький -проверь в момент запуска сколько на нем вольт
     
  15. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    На маленьком проводе на втяжке должно быть не ниже 9,5 вольт ,в идеале больше 10
    Проверь контакт и на основном толстом плюсовом проводе -там тоже могут быть потери (окислы)
    Если на управляющий маленький провод приходит 10или больше вольт и на толстом плюсовом контакт гарантированно хороший ,то тогда ревизию полную делай ,тем более зима впереди ,пятаки по любому подгоревшие будут ,ну и щетки смотри и тд
    Удачи
     
  16. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    Ок,а скока должно быть? Посмотрю на днях, а еще про щетки какие то, многие говорят(как раз на горячую начинают глючить)т.е изношены?ну начну с малого(проверю проводок)
     
  17. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    очень благодарю,по результату отпишусь
     
  18. kar-go

    kar-go Живу я здесь

    7 сен 2013
    1.593
    Q7 3,6fsi
    Глючить может из за всего ,до снятия проверь вольтаж на маленьком и толстом плюсовом проводах и гарантированно хорошем контакте , если с этим все ок ,то снимай стартер и делай полную ревизию -там видно все будет :nod:
     
  19. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    #59 evgen77, 28 сен 2014
    Последнее редактирование: 28 сен 2014
    не получилось добраться до стартера....я так понимаю на 4.2 fsi он за генератором стоит и как добраться незнаю...? зато выяснилось следующее: пока занимался (смазал люк..почистил радиаторы ...пытался добраться до стартера и т.п) короче за 3часа сел акб на 50%...это при том что музыка не играла,свет в салоне откл, были открыты двери и багажник. это я к тому что может этот щелчек как то связан с плохой батареей? акб 1год варта 110амп(может его непрописали как следует?), обратил внимание что на дисплее высветилось предупреждение что следует завести двигатель иначе система откл!!!ошибки по дверным ручкам уже давно присутствуют...хотя гдето читал что они нежрут акб...неужели жрут... вот ошибка по акб:
    3 Найдены неисправности:

    00190 - Датчик касания наружной ручки двери водителя-G415

    007 - короткое замыкание на массу

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01110111
    короче все ручки...
    Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 4L0-910-289.clb

    Part No SW: 4L0 910 289 D HW: 4L0 907 289 A

    Компонент: Komfortgeraet H05 0020

    Ревизия: 0020 --- Серийный номер: 01021086430000

    Кодировка: 7610609

    Мастерская #: WSC 31414 790 00001

    VCID: 3162E9DDA80185962BD-8064

    Подсистема 1 - Part No: 1K0 951 605 C

    Компонент: LIN BACKUP HORN H03 1301

    Подсистема 2 - Part No: 4F0 910 177

    Компонент: Innenraumueberw.H01 0020

    2 Найдены неисправности:

    02957 - Лампа в правой части крышки багажного отсека

    009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00101001

    Приоритет неисправности: 3

    Частота появления ошибки: 254

    Индекс забывания: 128

    Пробег: 118063 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2014.07.15

    Время: 16:19:33

    Стоп-кадр:

    Бин.биты: 001 000

    02956 - Лампа в левой части крышки багажного отсека

    009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00101001

    и вот по АКБ:03041 - Система регулирования энергопотребления активна

    000 - - - Непостоянно
    и еще вылезли и загорелось ECP,но думаю это глюк,т.к стер и больше неповторялись,хотя?
    000776 - Цилиндр 8

    P0308 - 001 - обнаружен пропуск воспламенения

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01100001

    Приоритет неисправности: 0

    Частота появления ошибки: 1

    Индекс забывания: 255

    Пробег: 120556 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2012.09.28

    Время: 20:59:01

    Стоп-кадр:

    Об/мин: 645 /min

    Нагрузка: 30.2 %

    Скорость: 0.0 km/h

    Температура: 65.0°C

    Температура: 48.0°C

    Абс.давл-е: 1000.0 mbar

    Напряжение: 13.462 V

    000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе

    P0088 - 001 -

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01100001

    Приоритет неисправности: 0

    Частота появления ошибки: 1

    Индекс забывания: 255

    Пробег: 120556 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2012.09.28

    Время: 20:59:02

    Стоп-кадр:

    Об/мин: 645 /min

    Нагрузка: 30.6 %

    Скорость: 0.0 km/h

    Температура: 65.0°C

    Температура: 48.0°C

    Абс.давл-е: 1000.0 mbar

    Напряжение: 13.081 V

    000136 - Слишком высокое давление топлива в рампе/системе

    P0088 - 004 -

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 01100100

    Приоритет неисправности: 0

    Частота появления ошибки: 1

    Индекс забывания: 255

    Пробег: 120556 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2012.09.28

    Время: 20:59:32

    Стоп-кадр:

    Об/мин: 670 /min

    Нагрузка: 29.4 %

    Скорость: 0.0 km/h

    Температура: 64.0°C

    Температура: 47.0°C

    Абс.давл-е: 1000.0 mbar

    Напряжение: 13.081 V

    Готовность: 0000 1000
    надеюсь неповторится, а вообще это пугает...что могло быть?
     
  20. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    #60 evgen77, 29 сен 2014
    Последнее редактирование: 29 сен 2014
    это я просунув руку с телефоном и сфотал.....вообще недостать без большего сьема всяких деталей...как видно на фото это снизу подрамник а сверху подкрылок...т.е стоит стартер справа и не снизу а посередине высоты двигетеля..за генератором
     

    Вложения: