Вот и мой массовый провод помер!! Помер давно, судя по окислам. Жил за счёт дополнительного Камазовского. Обнаружил при ТО. Менять легко и быстро: 1. Снимаем колесо 2. Откручиваем переднюю часть локера и закидываем на тормозной диск. 3. Облегчаем доступ снятием этого механизма 4. Снимаем остатки массового провода. От кузова гайка на 13, на стартере торекс. 5. Зачищаем шкуркой места его крепления на стартере и кузове. Тщательно. 6. Ставим новый провод 7L6 971 537 A, сейчас стоит порядка 2 тыс.руб. Хорошо затягиваем болты. гайки. 7. Собираем в обратном порядке. 8. Наслаждаемся бодрым кручением стартера при пуске двигателя.
Я такой провод менял за 15 мин без подъёмника, не снимая колеса и подкрылка-снял только верхний корпус воздушного фильтра! И где-то уже фото+номер нового образца этого провода писал!
Ну, напали на меня!!! Закидали, почти написали что я лошара !!! Сделайте мне капельку снисхождения, что самолично менял я сам первый раз. До этого, это провод в 2012 сервис менял. У меня час ушло .... точно, лошара стыдоба! Блин, как вы там руки тогда пропихивали?? Может у вас суставы как карданчики??? Или количество суставов на руке больше чем у меня?? Я пока приблуду на шлангах не снял и не убрал в сторону- руки отказались лезть к стартеру. Сколько не уговаривал.... Про номерок нового в оплётке помню.... Обсуждали, но видишь у меня складские запасы надо было уменьшить. Может в эту тему закинешь?? Для её полноты для народа !! Сохранилось фото и номерок??
Скорее всего тоже отваливаются если конструктивно так же установлены, просто на дизелях проблема заметнее.
Товарищи! я чуток не понял. Провод массы, тот что одним концом крепится к лонжерону, другим к стартеру??. А плюсовой провод от генератора к подклеммнику (красная крышка) я все верно понял?
Всё верно. Выше даже фото есть как всё делается. Только плюсовой провод в отличии от "массы", для начала не менять а чистить ( да и цена у него не приятная). Необходимо так же проверить ещё один контакт "массы" АКБ, это под водительским сиденьем.
Под водительским проверил. Почистил. Там все как новое. А если я поставил доп массу спереди двигла и теоретически отвалилась масса на стартере он должен крутить?
Зимой за 12 тыс купил этот плюсовой провод до стартера от клемм. По замене все отчеты на форуме есть. "Сопля" массовая для поддержания штанов. Нужен оригинал как хорошая масса.
Не против оригинала в принципе, но в данном случае, чем камазовский хуже? На форуме очень давно признано, что у Q7,массовый провод (оригинальный), слабое место, 3-5 лет и нужно менять, да и дополнительную массу по той же причине придумали, а с камазовским таких проблем нет. Сколько тем этому было посвящено? Да и стоимость у них разная (хотя всего лишь провод).
Я Камазовский лет так 5 назад поставил... один из первых . Первым, после покупки авто про этот слабое место мне ОД сказал!! В этом году при замене плюсового до стартера заметил обрыв родной массы от двигла на ланжерон. После замены родной массы закрутил бодрее!! И ещё у меня третья масса появилась после установки 2-ГО пускового АКБ!! Маслом кашу не испортишь!!
тут правильнее будет добавить, что номерок нового образца 7P6 971 537E идет только на дизель 3.0, а остальным будет так дизель 4.2 - 4L0 971 537B дизель 6.0 - 4L0 971 537D бензин 3.0 - 4L0 971 537F бензин 3.6 - 7L6 971 537B бензин 4.2 - 4L0 971 537A