А как ты снял шланг (видимо от компрессора)? Я как ни пытался он все не снимался, решил не рисковать поднял авто
Все просто там! 1. Зеленое кольцо от шланга вперёд отщёлкнуть плоской отверткой (кольцо поворачивается пальцами-есть прорезь) 2. Под кольцом нажать в сторону салона А/М на блакиратор (кольцо внутреннее в трубке подачи воздуха) 3. Снять трубку В Эльзе есть с рисунками-но я не понял как рисунки вставлять (после обновления) "– Отжать стопорное кольцо -1- от шлангового соединения в направлении вперед. – Нажать на кольцо разблокировки -2- вниз -стрелки- и снять воздушный шланг -3- с верхней части воздушного фильтра."
Audi Q7. 3.0 TDI 2008. Всем привет. На выхах снимал/ставил провод массы. Ничего кроме провода не снимал(ни колеса, ни подкрылки, ни кожух воздушного фильтра, вообще ничего). Сам провод был в хорошем состоянии, не гнилой. Почистил контакты, закрутил на место. Пока кажется)) что заводиться стала бодрее. Фото прилагаю. Может кому поможет.
Поддерживаю kosobutskiy. Вчера снимал и ставил провод массы также. Кроме трещетки, удлинителя и 2х годовок более ничего не требуется. Чтобы удобнее было отворачивать от лонжерона, поднимите машину в Lift.
Хочу вас огорчить ребята! Когда мне мой механик снял этот провод (абсолютно также как и вы - ничего больше не снимая) - он сказал типа му...км вы все на форуме, лезете куда не надо. Провод хороший. И действительно - снаружи он в оплетке как новый. Я ему говорю режь его в месте крепления. С одной стороный после вскрытия оплетки он оказался лопнутым пополам. Мои фотки были выше на 4 странице.
ну что ж. придется снять еще раз и разрезать оплетку. Но я его в руках чуть ли не в узел завязал, тянул в разные стороны и т д ) выглядело - ок.
Если провод еще родной (не менялся), то судя по году выпуска авто ему уже пора на покой, так что лучше поменять на новый.
Добавлю свои 5 копеек. Летом 2 раза катался на эвакуаторе - не заводилась, куча ошибок (включая коробку, на нее и грешил сначала), пока после 2й эвакуации не прокурил тырнет все выходные. Заменил на камазовский (35 мм2, 300р), купил 2 разных по длине (не снимал еще), короткий норм. Менял июнь 16
Всем привет. "разобрал" свой провод массы и ... пожалел что усомнился в своём летнем исследовании. Провод под изоляцией оказался вполне себе живой. Пришлось изолировать обратно. Заметил несколько моментов: 1) при заводской обжимке наружные жилы кое где переломлены - заводской брак 2) жилы в проводе ооочень нежные 3) изоляция основная очень жесткая и не доходит до клемм 4) кембрики мягче основной изоляции и поэтому вся вибрация сосредоточена именно в этих местах + попадает влага. Пришлось изолировать хорошенько + наложить "шину" на узкие места. Масса от камаза спасла. Без проблем все работает после снятия основного провода массы.
Можно было не мутить второй АКБ, а просто заменить массу вовремя. И купить хороший АКБ, например VARTA® Silver Dynamic AGM 105А/ч.
От терни к звёздам Но!! Игорь, я всё равно очень доволен 2-м АКБ. Всё равно бы поставил. AGM осенью поставил. Вебаста у меня сейчас всегда работает перед пуском и ...... шнурком смотрю процент зарядки АКБ - ниже 84 % не видел.
АКБ silver dynamic 110 Ah/ поставил 2 года года назад / провод массы заменил перед зимой, генератор 180А у нас был небольшой минус -25 ночью, не завел АКБ замерз пришлось снимать, размораживать/заряжать как то так, грешу на вебасту. а может пора уже менять АКБ, странно что запчасти куплены в СНГ не так долго ходят ....
никогда ))) сколько было разных авто с 2000 года ни разу не заряжал АКБ, но они были бензиновые ) там сразу замена АКБ если не крутит вот сегодня на мороз гоняю АКБ с обеда зарядкой под капотом