Ясно. Тогда всё остальное: ...тут ни при чём. Скажи а с термином "Обслуживание АКБ" ни когда не встречался? неужели сразу? Дизельные двигатели более чувствительны к АКБ чем бензинки, т.к. воспламенение смеси в них происходит не от искры. АКБ на авто, (в зависимости от пробегов), полностью не заряжается, т.е. со временем подсаживается и это нормально. Её периодически НЕОБХОДИМО подзаряжать ЗУ, ну а если не согласен, то так и будешь каждый 1-2 года покупать новую батарейку.
небыло необходимости обслуживать АКБ, и как бы стараюсь придерживаться принципа "не мешай машине работать" во время ТО / обслуга, что поломалось не штатно / замена как то так и было еще в промежутке 2 новых машины, там все просто, топливо/омывачка и все теперь у меня есть зарядное устройство и могу "дое...ца" до АКБ ))) по наблюдениям...до минус10 все хорошо, потом тяжеловато крутит летом наверно сниму генератор и стартер занесу на обслуживание, возможно поставлю стартер большей емкости "бегимот" писал гдето в ветках, а может будет другой авто )
Ну применительно к АКБ, этот принцип не подходит. Любой производитель батарей, даёт рекомендации когда и как их нужно заряжать. Вечных АКБ не бывает, а гарантия 2 года на батарею не означает срок её службы.
Добрый день! подскажите примерную длину провода между массой (лонжероном) и двигателем. Пишут, что берут от камаза, но какой длины?
После покупки машины решил не дожидаться проблем и заменил провод массы (ранее в теме выкладывал старый), тогда про туареговский еще не знал, откатал года 3 и решил не ждать очередной проблемы и махнул на VAG 7P6971537E, заодно изучил старый, согнуть его хоть немного не вышло, дубовый, хотя дома часов 5 валялся + уже нарушена гермитичность и видны окислы, на долго егоб не хватило (хоть и видно что он 2007 года, поставил я его в 2014)
Скиньте плииз фото кто ставил именно дополнительный провод двс+кузов и где-куда цепляли,что-то не найду...
про толк нескажу тк у меня и небыло проблем изначально (перестраховался просто) а акб стоит оригинал 110а/ч ему 1,5 года ток
Дело в том, что через массу проходят очень высокие токи при запуске двигателя. Сродни "сварке". Ты уверен, что с этого болта на рампе ток пойдет в корпус ? Ты уверен, что там хороший контакт ? А если ток пойдет в обход, другим путём ? Скажем, через форсунки (и выведет их из строя). Или топливные трубки (а там могут быть неплотности). Не, ну смотри сам. Пугать не хочу. Но я бы так не стал делать. Вот на своём видео (которое я указал выше) посмотри на 4-й минуте 20 секунде. Там есть ещё одно свободное "ухо" на ДВС. Оно как раз сравнительно недалеко будет от минусовой клеммы под капотом (та, что возле фильтра. Та самая, к которой ты прикрепил второй коней провода). Я думаю 70 см провода вполне хватит, чтобы соединить эти две точки. Надёжно и безопасно. Аккуратно только уложить провод, можно стяжками, чтобы ремня агрегатов не касался нигде и будет неплохо. Но никак не к топливной системе, Слава.