Q7 4L Провод массы двигателя 3.0 TDI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Hardver, 30 июл 2008.

  1. AUDI FOREVER!

    AUDI FOREVER! Участник форума

    18 май 2011
    272
    Q7 30TDI 09г
    #141 AUDI FOREVER!, 1 фев 2019
    Последнее редактирование: 1 июн 2020
    Все как описано выше те же симптомы слабой массы. Купил девятилетнюю машину с оригинальным пробегом в 160 т.км. Аккумулятор стоял уже года 4 на ней и я его просто поменял не сомневаясь. Вот только с наступлением морозов как то вяло стартер крутил все равно. Поставил доп зарядное стационарное устройство от defa. Ну думаю езжу мало ,не успевает заряжать и на работе в розетку воткну то подзарядится. Но дальше хуже. Следующая зима начала напрягать . В минус 25 (-30 ночью) есть шанс вообще не завестись. Танцы с бубнами надоели честно говоря, прыгать возле машины с проводами с просьбами дайте прикурить. Вот я посмотрел всю тему и решил что самый простой способ поставить дублер это как описано в посте 29. Только провод я конечно поставил покрасивее. Изготовлен из прорезиненного сварочного кабеля с сечением 30 мм в кв. Обжатый по обеим сторонам гидравликой электротехническими клемами и общей длинной в 40 см. Поставил в то место как описано в посте 29 этой темы.
    И это чудо просто! Стартер стал крутить реально в полтора раза шустрее. И при минус 20 завелась после четырех "вжиков" с явным запасом по нагрузке. . Я представляю какие потери на старой родной массе происходят. Ввиду этого заказал оригинальный родной провод массы 7P6-971-537-E для 3.0тди на замену старого . Я уверен, что никто и никогда его не менял. Новый провод измененый и не имеет с наружи изоляции. Выполнен в виде плетенки цилиндрической формы из луженных медных проводочков мелкого сечения заплетенных в косичку. Надеюсь его долго не придется менять, так как он не имеет концентраций механических напряжений в местах стыка с клемами ,где обычно он гниет и ломается.
    Категорически рекомендую менять провод массы для всех Кукушек или ставить хотя бы дублер при подобных симптомах . Да и цена дублера 250 рублей. Я не думаю что это большие деньги для любимого коня. Зато проблем с недозарядом и незапуском будет меньше.
     

    Вложения:

    Arturs kum, quattrosens, olegkk и 2 другим нравится это.
  2. Verti

    Verti Новичок

    4 дек 2016
    25
    2013 год 120 000 пробег 3 литра дизель - вчера заменил.

    pic.jpeg
     
    quattrosens, Yzao и Kotofay нравится это.
  3. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    На какой заменил, такой же или без черной оплетки?
     
  4. Verti

    Verti Новичок

    4 дек 2016
    25
    Без оплётки - номер есть выше
     
  5. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    я номер знаю, просто интересно было, сам уже 2 года без оплетки катаю
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как то странно что на 100ках и 80ках этой проблемы с плохим качеством массовых проводов и в помине не было, всё было сделано на совесть, и машинки проезжали более миллиона км без проблем с массой.
    Что же случилось ???
    "Забыли" немцы как нужно правильно делать ???
     
    Arturs kum нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Arturs kum

    Arturs kum Участник форума

    18 дек 2017
    203
    Латвия
    audi ku 7
    Заменил
     

    Вложения:

  8. Arturs kum

    Arturs kum Участник форума

    18 дек 2017
    203
    Латвия
    audi ku 7
    36-евро от таурег
     

    Вложения:

  9. Arturs kum

    Arturs kum Участник форума

    18 дек 2017
    203
    Латвия
    audi ku 7
    На 280000 поменял
     

    Вложения:

  10. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Номер детали на упаковке не видно... (закрыт проводом).
     
  11. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.379
    A6 2.5 TDI 96г.
    VAG 7P6 971 537 E
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. АUDI-444

    АUDI-444 Новичок

    18 окт 2019
    15
    Хабаровский край
    AUDI Q7 BUG 3.0TDI 2007
    Всем привет! так же стал обладателем этой проблемы:shock: Уже заказан новый! Да кстати и дублер у меня стоит, но ставили рукожопые т к даже металл зачистить не могли. Гвоздем поковыряли:evil_wife:
     

    Вложения:

    • IMG_3089.JPG
      IMG_3089.JPG
      Размер файла:
      236,4 КБ
      Просмотров:
      197
    • IMG_3090.JPG
      IMG_3090.JPG
      Размер файла:
      300,3 КБ
      Просмотров:
      184
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.502
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Кстати, недавно окончательно устранил у себя "просадки" напряжения при заводке. Завтра могу даже видео снять и показать.

    Ранее, даже после облужения всех проводов и значительного улучшения вращения стартера, мне всё равно казалось, что что-то где-то не так. Вращает очень быстро, но ... ну прямо стойкое чувство, что может ещё быстрее. И не нравилось мне то, что при заводке авто экран MMI "моргает". Не сильно. Очень сильно он моргал еще до того, как я облудил все провода и поменял массу. А после ревизии проводов он (при заводке авто) моргал очень-очень быстро и еле видно. Но было видно.

    Я стал думать: а что еще мне сделать такого, ну чтобы совсем не моргало ? И вспомнил, что я не обслуживал контакты блока регулирования АКБ (вроде бы он так называется). Ведь масса сперва приходит на него. А потом уже уходит на кузов машины. Сам блок находится под водительским сидением, рядом с корпусом где находится АКБ.

    3d9541cbe7.png
    Вот фото моего блока. От АКБ масса приходит на контакт, помеченный красной стрелкой. А уходит на кузов через контакт, помеченный нижней зеленой стрелкой.

    В итоге я зачистил все контакты и болты на кузове шлифмашинкой (с насаженной латунной щёткой). Между двумя болтами, который крепят данный блок, я снизу (под блоком) установил медную полосу (из чистой меди). И собрал всё на место.
    В итоге, теперь масса от центрального контакта блока имеет возможность идти не только на болт нижней зеленой стрелки, но и верхней зеленой стрелки. То есть: двойная площадь контакта. Забыл сфоткать пластину.

    Сколько я не заводил авто после этого - никогда больше, даже малейшего, мерцания MMI я не видел.

    Завтра сниму на телефон и покажу видео.

    P.S. Жень, провода надо один раз нормально и качественно обслужить и всё будет хорошо. И заряд хороший у АКБ, и заводиться будет отлично. :) Но если человеку это не надо - он будет искать себе джамп-стартер.
     
    quattrosens, eygen и Asket нравится это.
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.502
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #154 KEO, 11 дек 2019
    Последнее редактирование: 11 дек 2019
    Кстати, рекомендую всем туда (к блоку АКБ) слазить и посмотреть хотя бы разок. Ибо когда я полез отсоединять этот блок, то увидел следующее:
    IMG_4535.JPG IMG_4536.JPG

    Сильно окисленные контакты. На качество массы они не влияют. Но на управление питанием авто скорее всего.
    Естественно, контакты почистил, спрыснул спецсредством. Чего и Вам желаю у себя посмотреть.
     
    quattrosens и Kotofay нравится это.
  15. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.379
    A6 2.5 TDI 96г.
    Откуда там влага взялась интересно. Заглянуть конечно стоит всем туда, особенно если емеются проблемы с энегроменеджером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Он под ногами пассажира сидящего за водителем.
     
  17. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.379
    A6 2.5 TDI 96г.
    Где он стоит я знаю, но все равно не понимаю как туда попадает. У всех стоит в одном месте но проблема вроде единичная. Свой снимал таких проблем не наблюдал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.502
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #158 KEO, 12 дек 2019
    Последнее редактирование: 12 дек 2019
    @АндрейР, @eygen, @Kotofay, мужчины, вот видео как у меня теперь ведет себя экран MMI при заводке авто.



    Кнопки и стрелки спидометра и одометра всё равно моргают. Думаю у всех так. А MMI нормально теперь.
    Слово "мерцание экрана" заменяйте на "моргание экрана". :)


    Давай так: сними пожалуйста мне видео как у тебя заводится авто и как при этом ведет себя экран MMI (моргает/не моргает). Если не моргает - значит у тебя все в порядке с проводами. Если моргает (есть просадки напряжения) - ну тогда можно продолжать дальше "вату катать".
    Только просьба, пожалуйста: не пиши сейчас 100 постов разных рассуждений. Просто сними видео, мы его посмотрим, потом уже порассуждаем. Ок ? :)
     
  19. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    Не прав,я имел в виду что заряд на аккум идёт полноценно,с массами надо конечно смотреть.У меня в том году масса отвалилась(провод,как на картинках выше),тогда я поставил чуть тоньше.
    MMI у меня при заводе гаснет,я думал это так и должно быть?!
    У меня MMI 2G plus вроде.
    Ни у кого он не гаснет?
    Просто малость связи не пойму;если на аккум полноценно подаётся напряжение,значит вроде как нормально.Когда аккум у меня заряжен,он крутит хорошо?!Значит масса в норме?!
    Действительно MMI не должен тухнуть:confused:
     
  20. ruzaevka13

    ruzaevka13 Живу я здесь

    5 апр 2016
    1.169
    Санкт-Петербург
    Ауди Q7 BUG 2007
    В выходные покурю эту тему обязательно.Думаю найду в этой теме всё слабые места массы)