Все как описано выше те же симптомы слабой массы. Купил девятилетнюю машину с оригинальным пробегом в 160 т.км. Аккумулятор стоял уже года 4 на ней и я его просто поменял не сомневаясь. Вот только с наступлением морозов как то вяло стартер крутил все равно. Поставил доп зарядное стационарное устройство от defa. Ну думаю езжу мало ,не успевает заряжать и на работе в розетку воткну то подзарядится. Но дальше хуже. Следующая зима начала напрягать . В минус 25 (-30 ночью) есть шанс вообще не завестись. Танцы с бубнами надоели честно говоря, прыгать возле машины с проводами с просьбами дайте прикурить. Вот я посмотрел всю тему и решил что самый простой способ поставить дублер это как описано в посте 29. Только провод я конечно поставил покрасивее. Изготовлен из прорезиненного сварочного кабеля с сечением 30 мм в кв. Обжатый по обеим сторонам гидравликой электротехническими клемами и общей длинной в 40 см. Поставил в то место как описано в посте 29 этой темы. И это чудо просто! Стартер стал крутить реально в полтора раза шустрее. И при минус 20 завелась после четырех "вжиков" с явным запасом по нагрузке. . Я представляю какие потери на старой родной массе происходят. Ввиду этого заказал оригинальный родной провод массы 7P6-971-537-E для 3.0тди на замену старого . Я уверен, что никто и никогда его не менял. Новый провод измененый и не имеет с наружи изоляции. Выполнен в виде плетенки цилиндрической формы из луженных медных проводочков мелкого сечения заплетенных в косичку. Надеюсь его долго не придется менять, так как он не имеет концентраций механических напряжений в местах стыка с клемами ,где обычно он гниет и ломается. Категорически рекомендую менять провод массы для всех Кукушек или ставить хотя бы дублер при подобных симптомах . Да и цена дублера 250 рублей. Я не думаю что это большие деньги для любимого коня. Зато проблем с недозарядом и незапуском будет меньше.
Как то странно что на 100ках и 80ках этой проблемы с плохим качеством массовых проводов и в помине не было, всё было сделано на совесть, и машинки проезжали более миллиона км без проблем с массой. Что же случилось ??? "Забыли" немцы как нужно правильно делать ???
Всем привет! так же стал обладателем этой проблемы Уже заказан новый! Да кстати и дублер у меня стоит, но ставили рукожопые т к даже металл зачистить не могли. Гвоздем поковыряли
Кстати, недавно окончательно устранил у себя "просадки" напряжения при заводке. Завтра могу даже видео снять и показать. Ранее, даже после облужения всех проводов и значительного улучшения вращения стартера, мне всё равно казалось, что что-то где-то не так. Вращает очень быстро, но ... ну прямо стойкое чувство, что может ещё быстрее. И не нравилось мне то, что при заводке авто экран MMI "моргает". Не сильно. Очень сильно он моргал еще до того, как я облудил все провода и поменял массу. А после ревизии проводов он (при заводке авто) моргал очень-очень быстро и еле видно. Но было видно. Я стал думать: а что еще мне сделать такого, ну чтобы совсем не моргало ? И вспомнил, что я не обслуживал контакты блока регулирования АКБ (вроде бы он так называется). Ведь масса сперва приходит на него. А потом уже уходит на кузов машины. Сам блок находится под водительским сидением, рядом с корпусом где находится АКБ. Вот фото моего блока. От АКБ масса приходит на контакт, помеченный красной стрелкой. А уходит на кузов через контакт, помеченный нижней зеленой стрелкой. В итоге я зачистил все контакты и болты на кузове шлифмашинкой (с насаженной латунной щёткой). Между двумя болтами, который крепят данный блок, я снизу (под блоком) установил медную полосу (из чистой меди). И собрал всё на место. В итоге, теперь масса от центрального контакта блока имеет возможность идти не только на болт нижней зеленой стрелки, но и верхней зеленой стрелки. То есть: двойная площадь контакта. Забыл сфоткать пластину. Сколько я не заводил авто после этого - никогда больше, даже малейшего, мерцания MMI я не видел. Завтра сниму на телефон и покажу видео. P.S. Жень, провода надо один раз нормально и качественно обслужить и всё будет хорошо. И заряд хороший у АКБ, и заводиться будет отлично. Но если человеку это не надо - он будет искать себе джамп-стартер.
Кстати, рекомендую всем туда (к блоку АКБ) слазить и посмотреть хотя бы разок. Ибо когда я полез отсоединять этот блок, то увидел следующее: Сильно окисленные контакты. На качество массы они не влияют. Но на управление питанием авто скорее всего. Естественно, контакты почистил, спрыснул спецсредством. Чего и Вам желаю у себя посмотреть.
Откуда там влага взялась интересно. Заглянуть конечно стоит всем туда, особенно если емеются проблемы с энегроменеджером.
Где он стоит я знаю, но все равно не понимаю как туда попадает. У всех стоит в одном месте но проблема вроде единичная. Свой снимал таких проблем не наблюдал.
@АндрейР, @eygen, @Kotofay, мужчины, вот видео как у меня теперь ведет себя экран MMI при заводке авто. Кнопки и стрелки спидометра и одометра всё равно моргают. Думаю у всех так. А MMI нормально теперь. Слово "мерцание экрана" заменяйте на "моргание экрана". Давай так: сними пожалуйста мне видео как у тебя заводится авто и как при этом ведет себя экран MMI (моргает/не моргает). Если не моргает - значит у тебя все в порядке с проводами. Если моргает (есть просадки напряжения) - ну тогда можно продолжать дальше "вату катать". Только просьба, пожалуйста: не пиши сейчас 100 постов разных рассуждений. Просто сними видео, мы его посмотрим, потом уже порассуждаем. Ок ?
Не прав,я имел в виду что заряд на аккум идёт полноценно,с массами надо конечно смотреть.У меня в том году масса отвалилась(провод,как на картинках выше),тогда я поставил чуть тоньше. MMI у меня при заводе гаснет,я думал это так и должно быть?! У меня MMI 2G plus вроде. Ни у кого он не гаснет? Просто малость связи не пойму;если на аккум полноценно подаётся напряжение,значит вроде как нормально.Когда аккум у меня заряжен,он крутит хорошо?!Значит масса в норме?! Действительно MMI не должен тухнуть