У тебя же тоже он есть?) Не мешает же Как все массы проверю,отпешусь. Попробую на днях снять видео как заводится и как ведёт себя MMI сейчас!
Я понял что ты имел ввиду. Я тебе про то и говорю: если у тебя заводится плохо - не идёт у тебя заряд полноценно. То, что у тебя в момент фотографирования было 14,8 - это не говорит о том, что так всегда. Не должно быть ! У всех гаснет у кого плохой контакт ГДЕ ЛИБО в цепи массы. Просто таких мест ОЧЕНЬ много. Не только там, где цепляется масса на двигатель. Просьба: сними пожалуйста видео как у тебя заводится авто. Сними несколько раз. Лучше 3-5 раз. И желательно в разное время. То есть не сразу 5 раз, а пару раз снял - поезди чутка. Потом еще сними пару раз. Так будет нагляднее.
Объясню для чего он нужен нам. 1. У жены на Лексусе проблема. Высасывается АКБ. Где - не можем найти ! И ладно бы если высасывался постоянно. Он 99 раз НЕ высасывает. А на 100-й раз (после глушения авто) берет и отсасывает. Вот попробуй отловить этот момент. Уже к кому только не обращался. И генератор мост менял даже. Предполагаем, что это высасывает подогрев сидения, если его оставить включенным. По идее он должен перестать греть сидение. Но ... Идея эта (что виноват подогрев сидения) пришла совсем недавно, эту догадку надо будет ещё проверить. А так, мучаемся с этим недугом уже с 2016 года. Поэтому жена всегда с собой возит Carku21. 2. Мне Carku21 нужен исключительно для того, чтобы заводить машину после того, как она постоит на морозе -25 градусов 16 дней подряд. Я работаю вахтовым методом. По пол месяца. Пока я на вахте - машина моя стоит на улице в населенном пункте, где я работаю. Если мороз на улице - значит на морозе. И если она постоит БЕЗ какого-либо движения и заводки 16 дней подряд - ей надо помочь завестись. И то: если в момент заводки -20 или ниже. Даже если постоит всю вахту на морозе, но в день отъезда домой будет (к примеру) -5 градусов - всё равно заведется хорошо без помощи Карку. Вот для чего джамп-стартер нужен мне.
Вот и я взял что бы помочь двигателю,когда машина стоит с включенным регистратором.Тут уже повторяться не буду,в той теме отписал всё) Машина постоянно на улице у меня.Бывает и по 10 дней стоит. Тему эту изучу,гляну проблемные места! Видео до этого сниму обязательно.Сегодня опять было много поездок по 5 минут.Но знаю точно что завтра заведу,так как откл.регик.
Попробую объяснить физику процесса. Только пожалуйста, давай не будем сейчас углубляться в рассуждалки и кучу вопросов. Я объясню, ты почитай. И сними пожалуйста видео как у тебя заводится авто. Особое внимание на экран MMI при заводке. Теперь физика. Когда ты заводишь автомобиль, у тебя идут высокие токи на стартер. Если у тебя хреновые контакты на массе или "силовом" проводе, то происходит такое явление как "сварка". Или "микроискрение" между проводами, где контакт не очень хороший. И после этой "сварки" контакт на какое-то время присутствует. Но по очень маленькой площади. Иногда этой площади контакта (после "сварки") хватает чтобы идти токам зарядки. А иногда нет. При следующей заводке авто у тебя опять идут токи от АКБ на стартер. При плохом контакте опять происходит "сварка" (искрение). Но что там будет в итоге после сварки - неизвестно. То, что ты отловил у себя 14,68 вольт - вовсе не говорит о том, что так у тебя всегда. Гарантии, что будет столько же при следующем заводке авто - никакой. Вот и получается, что контакт вроде бы есть. Но вроде бы его и нет. Вот почему очень важен хороший контакт на проводах. Я всегда зачищаю до оранжевого блеска (латунной щёткой шлифмашинки) все медные поверхности. Ибо они тоже окисляются. Ну вот как то так.
Про массу я тебя понял и не спорю даже) Я знаю что такое медные контакты и как они окисляются. В слаботочке с этим боролись по работе) Поэтому изучу эту тему и проверю все места по возможности. сейчас опять всё засрем постами
1. Не надо оставлять регистратор включенным на долгое время. На несколько часов можно, ничего не будет. На сутки уже не стоит. 2. Не нужно помогать машине запускаться, если регистратор поработал 3 часа. За 3 часа он ничего не высосет. Я езжу по очень маленькому городу. У меня порой время в пути между остановками еще меньше, чем у тебя. Но проблем с АКБ нет. 100-й раз тебе рекомендую: приведи в порядок свои силовые провода. И будет счастье. Больше повторяться не буду. Если интересно - ты меня (и других тебе советующих тоже самое) наконец услышишь. Если не интересно - можно дальше "вату катать". Но уже без меня.
Писал выше,жена забывает выключать! Летом сам оставлял включенным,но это было за городом и там не было ложных срабатываний регика. Тему пока закрываем до видео и изучения самой темы полностью
Тут почитай, грамотных там хватает парней возможно подскажут. Конкретно по твоему вопросу - Аккумулятор - вопросы, ошибки, неисправности
Изучил тему,у меня я так понял всё таки где то беда с массой,так как мми тухнет.В том году менял проблемную массу(там с контактами проблем не должно быть).Тогда я установил сам провод диаметром меньше где-то на 1/4 или даже 1/3. Возможно из за этого и идёт просадка мми?На заряд тут думаю оно точно не влияет аккума,а вот на заводку зимой да. Могу же я кинуть дополнительную массу не трогая тот провод? Без разницы же где подцеплена масса?
Дополнительную массу на двигатель можно в любой точке кинуть, главное что бы контакт был нормальным в точке соединения. Массовый провод на двигатель никак по идее не влияет на потребители находящиеся не на ДВС. Если смотреть массу то от аккумулятора до кузова.
Именно. Вот про это и есть моя последняя доработка. Но прикол в том, что если эта масса будет плохой - остальная масса будет тоже. В том числе и на двигатель. Потому что минус от АКБ идёт сперва на кузов. Как раз сразу после блока регулирования АКБ. Будет плохо там с контактом - будет плохо везде (и на ДВС, и на потребителях).
Тогда получается надо смотреть под сиденьем для потребителей,там же должна быть масса?Тогда на двигателе только на зарядку и и стартер идёт.
Нет. Это всё один проводник и он не разветвляется, только состоит из кусков. Масса проходит последовательно с аккумулятора ( 2 клеммы ) через: - соединительная колодка под ногами водителя ( гайка/болт, 2 клеммы ) - коробка о которой писал КЕО ( две гайки, 1 клемма ) - кузов ( 2 болта, 2 клеммы ) - двигатель - корпус стартера, корпус генератора