мысли вслух про наращивание проводов "у каждых проводов есть свое сопротивление,в твоем случае это играет роль или нет, я не знаю"
ты погляди может не надо будет так далеко лезть, достаточно чуть дальше катушек. Вчера с содем пиво пили, у него как у нас ауди 1,8Т Квадро амерека, он её пригнал из америки с пробегом 25 тыс, посеял кожух через месяц,так и забил где у нас все провода поплавились, у него все норм все мягкие, как новые, по форуму пошустрил на 2,0 нет таких проблем, потому что там провода, на "открытом воздухе". мне по ходу тоже предстоит эта процедура на 250-300, если докатаю. Сейчас 155000, в одном месте треснул провод на изгибе, по ходу это только начало. Походу они там как в духовке.
парни, я менял на своей часть проводки на все катушки, что идет уже по клапанной крышке. сначала купил просто оригинальный провод, чтобы посмотреть на что он похож. потом много искал, гуглил и нашел. Есть такая немецкая фирма bremi. Вот они, молодцы реально, выпускают для наших машинок ремкомплекты на катушки (хотя они и катушки делают и много чео еще). Вобщем купил 4 ремкомплекта (1 ремкомплект имеет новый разъем с проводкой длиной примерно с клапанную крышку). При этом всё собрано довольно плотно, герметично. Рубашки можно докупить отдельно, я докупил и поставил. Вобщем заменил всё еще тысяч 40 назад. Полет нормальный! Вобщем советую купить 4 комплекта от bremi, заменить и забыть. Ах да, я соединения пропаивал (хотя в комплекте на конце проводов соединение для обжима... типа всунуть провод, нажать и всё). Прикладываю pdf с картинкой как всё это выглядит. В pdf есть каталожный номер комплекта. ПС: кстати сгоревший предохранитель это не самое плохое, что может случиться. У меня коротнуло так, что выбило контур управления 2-й катушкой в мозгах. Микруха под замену. А так как тогда не получилось найти микруху, то купил б/у мозг на разборке с аналогичным номером и поставил его (а это и подружить с иммобилайзером еще надо). Родной мозг в последствии сделал, нашел нужную микросхемку и впаял, опробовал, всё пашет. Так что теперь запасной мозг лежит. Вобщем проводка дело такое. Если уже оголилась - менять и не думать.
Товарищи! сам столкнулся с проблемой ветхости проводки к катушкам из-за температуры изоляция практически осыпалась в руках и были видны признаки замыкания проводов между собой. Сначала попробовал термоусадку-не понравилось. Потом нашел термостойкую изоленту ЗМ на основе стеклоткани с температурным режимом до 170 градусов, правда дорого 1000р. за моток. Перемотал и при нагреве она схватилась как единое целое, прошло уже больше полгода, периодически смотрю-проблем нет, я доволен.
я написал для тех, кому не хочется по проводкам всё собирать. да и по стоимости у бреми выйдет дешевле чем покупать всё по отдельности и собирать в кучу.
Спасибо. В моем случае, 100%-ая замена проводов) Вот резиновые наконечники: 4B0 906 102 Фишки: 4B0 973 724 ты все правильно понял, как раз до угла, где грибок. И я еще забыл одну вещь, провода на катушки - это одно, а ведь там еще идут 2 провода вроде, между 1 и 2 катушкой, там металлическая фигня какая то и на нее одеваются 2 этих проводка и прижимаются болтиком. У меня просто провода на столько короткие, мне кажется не дотянут даже до грибка, хотя что я парюсь, съезжу и докуплю еще, максимум 1500 отдам, но в любом случае меньше, они не такие уж и короткие. Сейчас я ищу термоусадки под штатные цвета, не пойму где их искать, сегодня объездил 3 авто магазина, пока нету нужного и еще гофрированные трубочки на каждую катушку. Спасибо за файл, посмотрел, можно сказать 1 в 1, то что мне нужно, но я тут подумал, куплю еще несколько оригинальных проводков, что бы совсем не запутаться во время ремонта. А на счет предохранителя, видимо мне и правда повезло или может быть у тебя редкий случай. Странно как-то, ведь предохранитель должен всегда рваться, если что-то не так с напряжением. Ну да, я настроен на 100%, менять без вариантов! А чем не понравилась термоусадка? Хорошо проблему решил, в принципе 1000 руб копейки для ремонта проводов, но все же качественнее будет заменить провода и еще надеть термоусадки, что бы уж на долго. Рад за тебя, оптимизма подкинул, буду делать На все детали найдется ремонткомплект проводов. Главное что бы не выносить себе мозг, съезди в ваш Ауди Центр, дай им документы на машину и скажи провода на форсунки есть какие? Что бы подошли под твою. Они тебе что-нибудь подберут от новой модели. У меня провода на форсунки слава богу нормальные, но у всех четырех фишек прямо перд ними провода оголены, летом планирую вручную промывать форсунки, как на форуме писали, заодно и провода на форсунки отремонтирую немного. если съездишь к официалам, купишь проводки, отпишись здесь, кинь номер, это многим пригодится!
Незнаю уж какой там у тебя штатный цвет, но термоусадку можно приобрести в любом радиотехническом магазине. Попробуй заедь.
Заезжал в радиопрофи, сказали нету. И еще сказали, термоусадка не спасет вас от высоких температур, она нужна, что бы объединять несколько проводков в один или помечать цветом провода. Получается зря я решил заморочиться термоусдками, а может он не прав и ничего не шарит в машинах. Наверное куплю просто гофрированные трубки и все. Ну или изолентой обычной обмотаю, хотя не хочется, она быстро пересохнет и будет сыпаться.
Лучше тряпичную купи http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=188259 Тема Про Изоленту для наших машин, там и номера оригинала есть ))
еще не поменял. Сейчас у меня разобрана тачка в гараже, сначала менять ВКГ, прокладки, заглушки по мотору, чистить ДЗ, а уже когда все соберу провода буду делать, что бы из не ковырять потом.
заказал себе эти разъемы bremi на катушки (пока один на пробу), и изоленту эту тряпочную оригинальную. как придут выложу фото.
А я как раз сегодня забрал!!! Вот моя VAG...Но ты тоже все по этой теме выкладывай, что бы всем было понятно как выглядит. Я сегодня собирать ВКГ и ставить все на место. Следующим шагом будет ремонт проводки.
В общем так. Отчет пока не сделал, т.к. не закончил с проводами. Завтра эвакуатор потащит меня в ремонт, там устранят течь масла и антифриза и заодно сами выгонят пробку. Просто лень снова снимать верхнюю металлическую трубу ОЖ, менять хочут. Проводку доделаю после ремонта и составлю отчет. Сейчас выложу несколько фоток, провода до и после. Сделал только на 1 и 2 катушки. Резиновые наконечники куда то пропали, пока что без них. Обмоткой тоже пока не обмотал, это самый последний шаг. На каждую фишку идет 3 толстых провода и 1 тонкий. Цвета штатных проводов: Зелено-красный (толстый), красный (толстый), красный (тонкий) и красно-желтый (толстый).