Вот посмотри http://www.t-h-t.ru/3m-11.html я использовал Scotch® 27 претензий нет, езжу уже месяцев 8, изолента стала как единое целое, гибкость сохранила.
несколькими постами ранее, я выкладывал фотку своей ленты, она оригинальная от VAG! Ни в коем случае обычной изолентой, я в курсе) Она пересохнет через неделю и будет обламываться, если вынимать провод с катушек. Но тканевая лента она разве изолирует? Она только от температур вроде бы,а ток через нее проводится, как я понял! просто шикарно! Когда начнешь делать? Я жду нормальную погоду, сейчас дожди, туман, жду норм погоду, что бы при дневном свете работать!
Была такая же проблема с 29 предрх. всё дело именно в этой самой проводке . Мне сделал хороший Автоэлектрик . Распустил эту косу и по одному спец.кембриками , термоусадочными и тп и тд , да заплёл всё обратно . И стало мне счастье .
Я теперь даже не удивляюсь этому. Раньше думал мелочь, но только сейчас понимаю, на сколько это серьезно. Пока я пытался ее завести 2 месяца, посгорали датчики, пришлось заменить свечи, которые замучил, хорошо хоть стартер не спалил. Машина теперь стала четко заводиться (на холодную пол-оборота и все, на горячую моментально), а главное стала меньше троить и это я ей только проводку на 1 и 2 цилиндры починил, вот еще на 3 и 4 доделаю, посмотрим. Хочу это сделать сегодня. Посмотрим, будет ли еще лучше PS очень рад, что наша проводка легко чинится, а то еще давно, когда был не в теме, думал минимум 20 000 за б.у. провод, либо 44 000 за новый. Я даже стал подумывать, как же везет людям, у кого в машине ВВ провода, которые легко можно купить и не дорого. Но сейчас понимаю, что любую проводку можно починить, тем более есть специальные ремонткомплекты)
Двадцатьза б\у, это вообще жесть Я, товарищу купил за 7 косарей Но не пригодилась, если нужна обращайся.
Итак, проводка доделана! Резиновые наконечники одевать не стал, 4 провода не пролезают в тонком месте. На счет термоусадок сразу скажу,не стоит заморачиваться, хотя если уж хочется можно сделать, но я их не нашел в городе и забил. Провода никак нельзя перепутать, т.к. на каждой фишке есть 4 дырочки под них и они пронумерованы 1,2,3,4. В дырку под №1 идет Красно-Зеленый толстый провод. №2 коричневый толстый №3 коричнево-черный тонкий на ЭБУД. №4 коричнево-желтый толстый Главное заранее отмерять длину проводов, новый провод ясное дело всегда надо отрезать подлиннее, учитывая, что около 1 см на зачистку от кожуха. Одного комплекта проводов за 1650 руб мне хватило с головой, осталось еще очень много лишних, а я боялся не хватит!! Вот и все. Ничего сложного. Осталось только обмотать тканевой оригинальной лентой. Лежит в машине пока. Я так сильно обрадовался когда завел ее, завелась без прокрутов, машина стала меньше вибрировать из-за отсутствия пропусков на ходу. А самое главное когда я доделал провода на 3 и 4 цилиндры и поехал проверят, она так полетела - это ппц!!! Обычно при разгоне она думала и сначала машина вибрирует и только после этого схватывала и ехала, а теперь сразу!Никаких преувеличений и эффектов плацебо! Серьезно!
Парни,я че то не понял-изолента,скотч,скрутки и т.д. У меня надвигается такая же проблема, к тому же сломалсь пластмасска на самом разъеме-надо менять.но до того состояния что на фотках далеко.уже прикупил разъемы. В сязи с этим вопрос-почему нельзя просто иглой расщепить усик наконечника,вытащить из колодки разъема, надеть на оголенные участок провода термоусадку, обсадить ее и вставить наконечник провода в новую колодку? пока еще не знаю-с какой стороны иглой работать, но товарищ так уже сделал.красиво,надежно-как с завода и никакого колхоза со скрутками-изолентами. ИМХО фото поста 48-нереальный колхоз (себе бы стыдно так делать )
Так оно видно что не завершенный..но там, где кончается заводской жгут и начинаются желтые провода-разве хорошо сделано?? (не, я подвергаю сомнению-АудиСтайл молодец, своими руками..)себе бы я так не делал..постараюсь сделать лучше))))..
Делай лучше, никто не запрещает. Изолента закрывает место соединения проводов, а потом все 4 проводка будут укутаны в оригинальную обмотку, она выдерживает высокие температуры, изоленте под ней ничего не будет. Это не колхоз. Колхоз как раз то, что было до ремонта проводки. Сейчас езжу без проблем, заводится шикарно, ни малейшего пропуска по измерениям ВАГ-КОМ. Термоусадки, я теперь понял - это не обязательно, кому как. Мне они нафиг не нужны. Тем более не нашел их нигде.
чтобы сделать лучше - нужно заменить жгут моторного отсека на новый. 40к примерно стоит. а чтобы исправить ситуацию такой вариант ничем не хуже того, чтобы каждый отдельный провод заворачивать в термоусадку. ведь раз уже есть трещины в изоляции, то влага в проводку уже попала и идет процесс окисления, медь она такая. не оправдываю ни один из методов, просто не вижу ничего плохого в замене части проводка, что по мотору идет. имхо.
Парни,да не кипятитесь вы так,просто мне так показалось с точки зрения знаний,полученных в радиотехническом училище и некоторого опыта в радиотехнике..каждый видит данную ситуацию по своему..))всегда есть путь к совершенству.было бы желание.. (в посте 51 я опечаталсО- хотел сказать, что НЕ подвергаю сомнению-АудиСтайл молодец.))извиняюсь..))
не не, мы и не кипятимся просто как раз каждый свою точку зрения и говорит. не новое оно уже новым не станет, поэтому тут уже сам решает какой выход ему предпочесть.
обмотает провода изолентой по аккуратнее и все, лучше тут не сделать. это самый оптимальный вариант или 40 000 и новый жгут я предпочел бы изолентой, а брать бу за 7-10, не факт что они не облезут также через год
Ну а так как я предлагаю разве невозможно сделать?или геморно или никто не пробовал??мож никто не знает как вытащить из колодки разъемчики?там как то иглой сжимается усик и свободно выходит лепесток.а если знает-поделились бы.я все таки хочу попробовать свой вариант.
Возможно, просто я решил не заморачиваться, не видел смысла в термоусадках. Вот сам подумай, штатные провода без термоусадок, просто укутаны в термо-ленту, я купил точно такие же провода в Ауди центре только под более новую А4. Все 1 в 1 получается, даже термо лента VAG! Термоусадки особого смысла не несут, только что бы цвет определять, но я уже написал как не перепутать провода, все пронумеровано! с проводами работа очень тонкая, поэтому на всю работу уйдет около 5 часов, а если прибавить термоусадки еще дольше + их нужно будет найти! Поищи сначала в своем городе термоусадки, будем рады посмотреть результат твоих работ!
так я уже термоусадку купил.на радиорынке у нас ее как грязи-разных диаметров и цветов.считаю,что термоусадка выполняет здесь роль только изоляции от других проводов от короткого замыкания..влага здесь в меньшей степени присутствует,думаю ее количеством можно пренебречь (ведь еще есть резиновый колпачек,который и призван защищать от воды..а так в целом процедура понятна)