Друзья, ну вот что у меня получилось.Задача стояла-заменить сломанную колодку разъема катушки зажигания+ревизия проводки.. Да,Провода из -за старости и поджаривания горячим мотором на холодную чень твердые (изоляция просто ломается)..Я завел мотор и прогрел его-соответственно жгут проводов прогрелся тоже и стал более податливым, мягким. С помощью булавки сжимаем усики "мамы" контакта, пинцетом достаем из разъема.Очень аккуратно,чтобы не оборвать что нибудь .далее я надел на участок со сломанной изоляцией термоусадку и обсадил ее..и в конце разжав обратно усики контакта-надеваем назад в новую колодку.Обращаем внимание на колечко,которое герметизирует сам контакт в колодке,чтобы не выскочило и вошло в колодку до упора . Все..надеваем на катушку,заводим.все в порядке-закрываем..приятно.. Принимаем критику или замечания.. Извиняюсь,фотки загрузились не в хронологическом порядке,но думаю все понятно...
Да я думаю зачем здесь критика, все нормально сделал, теперь можно забыть про провода и не грешить на них, в случае каких проблем. У меня мамы без усиков были на машине и ремонт в ремонт комплекте тоже без усиков, они лучше, ничего не надо разгибать и т.д. ВОт резиновые наконечники в тему, надо мне их обрезать и тоже надеть, так лучше будет смотреться.
спасибо а как же держатся тогда разъемчики в колодке,если усиков нету?упор же какой то должен быть,когда "папа" входит в "маму"!!!!(во сказал!!!)по любому усик какой то должен быть.. ну и соответственно резиновый наконечник не только для красоты-сам понимаешь))
а можно номерки всех этих деталек для замены проводки на катушки фишки,резиночки и все что с этим связанно,и если у кого есть номера по форсункам у меня на них тоже провода вся потрескалась
Обычная черная изолента. 4 резиновых наконечника VAG — 4B0 906 102 4 новых фишки VAG — 4B0 973 724, Термо-обмотка (тканевая) оригинал VAG 000 979 950, Ремонт комплект проводов под мою машину в Ауди Центре VAG — 000 979 141 Е На форсунки номер не знаю, т.к. еще не чинил..У меня она до сих пор рваная, но я не буду ее заказывать, т.к. имеется вторая проводка от мотора 1.8Т, там она в идеальном состоянии! Можешь приехать в Ауди Центр и сказать, подберите мне ремонт комплект проводов для форсунок и они тебе найдут. В основном все в наличии.
Да, должно подойти, там вроде такие же катушки, а значит и коса с четырьмя проводками на каждую катушку.
так я об этом и говорю... Он спросил коса на катушки подойдет или нет... про проводку на моторный отсек здесь не спрашивали.
ты менял провода или просто изолентой обмотал?? у меня такая же проблема почти все провода без изоляции как так))))))
Всем привет!!! я вижу дискуссия затянулась = ))) Делаеться всё просто и не нада покупать всё по отдельности!!! 1J0 971 658 L вот номер тут фишки уже обжатые всеми проводами и стоит в 2 раза дешевле от 2.0Т !!! инжинеры сделали эту косу отдельно так как часто ломаеться всё подходит...заказывал на экзисте!!! только там сейчас пишеться что это (Катушка зажигания с наконечником провода к свече зажиг) но на самом деле это жгут с 4 фишками весь обжатый с массой!!! В гугле забейте там выдост фото того комплетка!!!! вот ещё 06F 971 824 C канал кабеля!!! сюда всю обмотку спрячете и всё окуратненько как в 2.0 бензине будут типо красная штука такая на фишки = ))) тут чёрная!!! в гугле тоже можно забить и посмотреть!!!! могу скинуть ссылку в личку о подробном ремонте с этим жгутом от 1 человека который делал!!!!
у меня у самого AMB и люди которые ставили делали на AMB без каких либо проблем!!! можете подождать пару дней заказ мой придёт до 18 числа этого месяца и я могу сфоткать и всё показать!!! под заказ 15 дней везут = (((