ну давай, как привезут, сфоткай и выкладывай сюда, мы хоть будем знать, как в следующий раз делать! Когда я создавал эту тему, никакой информации вообще не было, слава богу хоть нашелся ремонт комплект специальный, а уже про готовую косу и речи быть не могло! Но теперь все еще проще, надеюсь!Ждем!
Привет, а можно ссылку о ремонте в личку? Саму косу смотрел на ecstuning.com - там подробные фото выдает с штеккерами. Но провода нужно обрезать для крепления к штатной косе на 1.8т. Вот интересно можно ли косу на катушки подцепить к штатной через штекер, т.е. без пайки?
Да ссылку сразу сюда выложи и все, тоже недавно столкнулся с проводкой катушек, после ремня ГРМ внезапно не завеласЬ. перерыли весь инет вышли на тему о сгораемой предохранителе, и вуаля нашли виновника, проводка рассыпалась у катушки. Думаю тему в ФАК т.к. актуальна, для всех "старушек"
Респект! Тоже паяльником нужно работать... Через разъемы пока никто не цеплял? Ведь по фото коса от 2.0 идет с разъемами. Или подключение сразу в блок?
как я понял тута нада свои отрезать от этого жгута половину отсечь и припоять обратно на место я делать буду у электрика у знакомого с меня за эту работу возьмут всего 10$ так что проще отдать знающему...
по моему, паяльником не вариант. надо на скрутках. во первых, мне один электрик сказал так, а во вторых, я один провод себе спаял, который тонкий, так через неделю провод отошел в месте пайки, может от температуры пайка плавится?
не должно быть там такой температуры спаял плохо, небось на скрутках = окисление = глюки в будущем как вариант - обжим в гильзы
ты знаешь, там уже была спайка и разошлась она именно в том месте, это делал предыдущий хозяин, я опять спаял и все равно распаялось. ну не знаю, вроде электрик грамотный, сказал, паять не в коем случаее, только скрутка
Я свои провода скручивал со старой косой руками, потом плоскогубцами сжимал, обматывал и все нормально до сих пор, думаю не важно как соединять.
Надо делать так, чтобы место спаивания проводов в итоге оказалось за клапанной крышкой. Заизолировать "тряпочной" изолентой. Ничего там не оплавится. Со скрутками получится толстенный жгут, да и колхоз это какой-то.