Привет. Решил повторить твой подвиг! 1. Что за провода? определенное сечение? 2. Подскажи пожалуйста, какая длина проводов понадобилась? 3. Где делал соединение проводов которые после котушек идут? ближе к двигателю! 4 .Менял ли пластиковую большую мамку которая идет на катушке? 5. Резинки, я так понял вобще не стал ставить?! 6. Сколько понадобилось времяни на все дело? Спасибо за ранее за ответ! Может есть какието трудности или тонкости?
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ!!!ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ ПРОВОДКОЙ ЕВРОПЕЙКИ И АМЕРИКАНКИ???? У МЕНЯ ВХОД НА КАТУШКИ ИДУТ С ТОЛСТЫМИ ПРОВОДАМИ Я КУПИЛ ПРОВОДКУ НОВУЮ А ТАМ С ТОНКИМИ НА КАТУШКУ,ХОТЯ ВХОДЫ ВСЕ ПОДХОДЯТ ВСЕ ОДИНАКОВОЕ.ЭТО ЧТО ТО ЗНАЧИТ?????
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЗНАЕТ!!!ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА МЕЖДУ ПРОВОДКОЙ ЕВРОПЕЙКИ И АМЕРИКАНКИ???? У МЕНЯ ВХОД НА КАТУШКИ ИДУТ С ТОЛСТЫМИ ПРОВОДАМИ Я КУПИЛ ПРОВОДКУ НОВУЮ А ТАМ С ТОНКИМИ НА КАТУШКУ,ХОТЯ ВХОДЫ ВСЕ ПОДХОДЯТ ВСЕ ОДИНАКОВОЕ.ЭТО ЧТО ТО МОЖЕТ ЗНАЧИТЬ?????СРОЧНО!!! У меня двигатель AMB 1.8T.2002 год.Американка.
Привет. 1. Провода взял в ауди центре оригинал от новых А4, они нам подходят. на каждую катушку 3 толстых провода и 1 тонкий. Они все желтые. Весь ремонт комплект стоит 1600 руб и мне его с головой хватило, даже много лишнего осталось. Там уже клеммы на конце есть, так что тупо в фишки засунуть, а с другой стороны соединить со старой проводкой. 3. Резал провода на сколько это было возможно, что практически по всей длине новые были. Получилось сделать до угла двигателя, именно то место, где вся проводка от катушек уходит вниз! 4. Фишки для проводов все 4 на новые поменял, они были треснутые и постоянно отходили от катушек. 5. Резинки не стал, на фиг не понадобились...Обмотал оригинальной термо-лентой. Этого вполне хватило. Вот уже год прошел и все супер! 6. Если делать не спеша в теплую погоду, можно управиться за часа 4-5. Это если первый раз, а так быстрее можно. А тонкостей никаких нет, все очень просто и не так страшно оказалось!!! На сколько я помню, разные. МНе когда подбирали в ауди-центре, спросили у вас американка?Я сказал ДА. Они говорят вот от новой А4 американки вам ремонткомплект подойдет и я его купил, все подошло и 1 в 1, как мои родные старые провода, тока все желтые!
Парни, у кого есть опыт использования комплекта Именно с ответным штекером, как я понял из фото. Либо применение 1J0 971 658 L с каким либо ответным штекером, что бы не колхозить пайку намертво. Т.е. хотелось бы сделать разборную конструкцию. Где взять ответный штекер, у кого есть опыт- тут как я понял все паяли?(да и я сам тоже)
Если не ошибаюсь, это коса от 2.0 лит. движка, на 1.8 Т. коса без фишки, она сплошная, по этому что бы её поставить, надо резать взади движка полностью свою косу, потом спаивать, но есть большая вероятность что можно ошибиться с проводами=) Способ: распустить старую и новую проводку(оплетку) и уже будет видно, что и куда. А найти фишку можно попробыть также от 2.0 л., но паять в лубом случаи=))
Штатную косу резать в любом случае, это понятно. 1J0 971 658 L может быть использована как ремкоплект, но я хотел бы подцепить ее через штекерное соединение. Какой штекерное соединение можно использовать, кто подскажет? В живую комплект 1J0 971 658 L не видел, только фото с ECStuning. Комплект показанный на фото пойдет для решения задачи, какой у него номер кто сталкивался? Реально не хочется колхозить с пайкой. И почему паять в любом случае? Через клеммные соединения(вновь установленные) стыкуются штатная и новая коса. Ошибаюсь?
на разборке фишку от 2.0 литра спроси, которая идет до этого соединения или у уфицалов спроси, других вариантов нету! А при спайке, если не ошибаюсь проведение тока будет более лучшее чем через клеммные соединения!
ОК, про официалов не подумал.. Заеду поспрашиваю. Но - смотрю рисунок проводки, не понятно где эта фишка? Привожу схему для двухлитрового в B8 кузове и для B6 кузов для ALT
Боюсь сказать тебе не правельно, по этому лучше спросить у официалов или заехать в EXIST с рисунком. На форуме была темка посвещенная данной проводке, поищи её, может там найдешь ответы на свои вопросы! удачи!
Под номером 32 фишки на катушки, а мне бы хотелось штекер для всей косы...Уезжал в командировку, пока ничего не узнал.
Подскажите, пожалуйста, если самому не заморачиваться с ремонтом жгута, то где можно приобрести его? на сколько реально найти его на разборках? Машина не заводится, отдал в сервис. Сказали что смогут сделать сами за 1650 руб/час работы. в среднем 10 часов работы. Вот и думаю сильно ли я выиграю в разнице (и качеству),если найду бу на разборке. Заранее спасибо!
спасибо! прозвонил разборок 20. Есть только в 2-х. В субб. поеду смотреть в каком они состоянии. Да, кстати, цену озвучили в одном 3 тыс. в другом 5.