если не сухие и без заломов провода то норм, сними резиновые фишки на катушках, что бы изоляция была целая
Спасибо за инфу! При очередной замене масла заметили, что провода на катушки устали. Электрик сказал, что был случай, когда из за их замыкания полыхнул мотор. Не долго думая поменяли. Сделал он также как и описано, ремкомплект проводов, собрал в косу, отрезал возле грибка гдето, спаял, поставил термоусадки и впихнул все в пластиковую гофру. Я для верочки тряпичной лентой еще все сверху обматал. Пока обматывал увидел, что с проводкой на форсунки такаЯ же беда. Поездив по vagовским дилерам собрал нужные провода, фишки есть в наличии, ленту еще моток взял... Короче, подготовился, завтра на замену.
Я поменял проводку только одной катушки. При сборе фишки, пластинка фиолетовая треснула. Пришлось мудрить. Намотал ленты, на фишку, вроде как сделал. Вставил в катушку, завел и поехал. Проехав около 120 км, загорелся check на колдобинах. Приехал домой, ничего не делал, машинка простояла два дня, завел, check пропал. Вместе с проводкой поменял еще три катушки, уплотнительную резинку крышки мотора (пропускала масло), дмрв, а также в зоне работы все промыл и почистил. Теперь думаю, обороты не плавают, движок адекватен. Но иногда включается check. Что может быть причиной?
Оки, как просканирую, отпишу. Кстати, когда чинил, сканируя напоролся на новую ошибку 18010 напряжение питания на кл. 30 напряжение слишком низкое Р 1602-002 превышен нижний предел. Вроде это аккумулятор. Но тогда если это аккум, тогда чего не светится символ батареи на приборке?
про клемму это от того, что ее скидывал (а горящая на приборке батарейка говорит об отсутствии заряда с гены) ... из-за клеммы вроде в климе еще прописывается ошибка ... в общем надо всё стереть, покататься и потом посмотреть что там вылезет.
Отсканировал, результаты не утешительные. 16684 - обнаружен пропуск воспламенения Р0300-008- Неправдоподобный сигнал 16685 Цилиндр 1 - обнаружен пропуск воспламенения Р0301-008- Неправдоподобный сигнал 18010 - Напряжение питания на клемме 17536 - Ряд 1 - адаптация смеси под нагрузкой переобеднение смеси Р1128-001- Превышен верхний предел 16688 Цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенения Р0304-008 Неправдоподобный сигнал 16686 Цилиндр 2 обнаружен пропуск воспламенения Р0302 - 008 Неправдоподобный сигнал 17519 Лямбда регулирование (Ряд 1) переобеднение смеси Р1111-002 Превышен нижний предел. В общем у меня тут догадка одна есть, но скорее всего не причина. Заметил сегодня что фишки на 2-х катушках (2 и 3 цилиндры) ушли в сторону, видимо не до конца зажал фишку к катушке. И уже само собой на первой из-за шаманства, вроде как катушка подключена к фишке, но зазор в 1-1,5 мм существует. Однако думаю что все это фигня. После всего этого думаю что лямбда зонду пора сказать до свидания либо редукционный клапан системы вентиляции картерных газов подводит. По поводу лямбды есть сомнения, расход по компьютеру тот же. Хотя и масло не ест. Ошибки стер, завтра вечером как приеду домой начну сканировать.Там дальше будет видно.
В общем сканирование дало следующие результаты. 16684 Обнаружен пропуск воспламенения Р0300-008 Неправдоподобный сигнал 16685 - Цилиндр 1 - обнаружен пропуск воспламенения Р0301-008 Неправдоподобный сигнал 16688 - Цилиндр 4 обнаружен пропуск вопламенения Р0304 - 008 Непрвдоподобный сигнал 16686 - Цилиндр 2 обнаружен пропуск воспламенения Р0302-008 Неправдоподобный сигнал 17536 Ряд 1 адаптация смеси (под нагрузкой) переобеднение смеси в системе 16840 Система вентиляции топливного бака обнаружена небольшая утечка Р0456-002 Превышен нижний предел 17658 Слишком низкий уровень топлива в баке по поводу последнего утром залил полный бак, видимо со вчера осталась ошибка
Проводку саму надо сделать и новые фишки купить, как в начале темы написано- решит твою проблему! Лямбду менять, если опять ошибка выйдет, а по вентилями топлива это не из-за полного бака, а дырка в системе вентиляции бака есть! Вообще, сначала надо на дырки впуск проверить вместе с Вкг и вентиляциией топлива, одним разом все проверяется, на форуме полно тем по опрессовке мотора 1.8т.
Про фишки катушек добавлю, брал себе бреми они с проводами идут, в заде головы провода отрезаешь и новые напаиваешь ну или в комплекте идут гильзы под обжим. Очень удобно на мой взгляд. Качество тоже на высоте!
не спорю, так многие делали, но мне было легче купить 4 оригинальные фишки и в ауди центре провода оригинал под американку. За этот комплект я отдал 2500 максимум и сам сделал, провода уже с клеммами с обеих сторон и ремонт комплекта такого хватает на замену всей верхней проводки до самого угла двигателя!
Ошибка про лямбду выскакиевает, но редко. Начал искать темы по поводу опрессовки и проверки ВКГ, в "живом поиске" по моему мотору ничего не нашел. Помогите ссылками.
Да, тоже рассматривал такой вариант, тем более сами фишки купил ранее, но когда увидел цену проводов подумал фишки пригодятся, на крайняк подарю кому нибудь, и взял бреми. Теперь фишки в запасе и проводка новая, кстати у бреми проводов тоже хватает до угла двс. И добавлю, про ваговские провода сказать ничего не могу, но у бреми грел оплетку зажигалкой температуру держит на ура! Цена у меня вышла 1900р за фишки и 300р за изоленту ваговскую(весчь)
Попробуй сделать опресовку и проводку, возможно ошибка пропадет. У самого была такая когда гофра на турбу лопнула, прям где одевается на нее
Я тут столько начитал, что начинаю паниковать. С опрессовкой в домашних условиях не получится разобраться. Поеду в сервис.