вот : начну с простого и с того, что знаю))) значение нулевой группы измерений. 1- температура по двух-контактному датчику ОЖ, 2- напряжение на ДМРВ, 3- обороты КВ, 4, 5, 6, 7 не знаю что, но кажется не очень важные параметры 8- показание лямбда зондов (128 вроде идеал), 9- настройка потенциометра СО, 10- напряжение на потенциометре СО. к сожалению у меня только нулевую группу и показывает((( Нажмите, чтобы раскрыть... подкорректирую, добавлю и обобщу: 000 ГРУППА: 1 окно: температура ОЖ по двухконтактному датчику. истинное значение в градусах цельсия - показываемое значение минус 50 пунктов. 2 окно: напряжение на ДМРВ. норма - 150-165 на хх. истинное значение в В - показываемое значение деленное на 100. 3 окно: обороты двигателя. норма - 28-32. истинное значение - показываемое значение умноженное на 25. 4 окно: запрограмированное положение клапана холостого хода, когда коробка в нейтрали или автомат в положении Р и N. должно быть 0. допускается 0-10 (клапан открыт) или 240-255 (клапан закрыт). 5 окно: запрограмированное положение клапана холостого хода, когда автомат в передаче. должно быть 0. допускается 0-10 (клапан открыт) или 240-255 (клапан закрыт). для механических коробок всегда 0. 6 окно: показывает работу клапана холостого хода. норма - 126-130. больше 128 - клапан открыт. меньше 128 - клапан закрыт. 7 окно: показывает, подключены ли электропотребители. если все выключено, то должно быть 20. 8 окно: показывает качественный состав смеси по лямбдам. должно быть 128. допускается 120-136. больше 128 - смесь бедная, лямбды дают команды в мозг на обогащение смеси. меньше 128 - смесь жирная, лямбды дают команды в мозг на обеднение смеси. 0 - лямбда-регулирование не работает, так как лямбды неподключены. 255 - лямбда-регулирование не работает, так как разница между головами слишком большая. 9 окно: показывает качественный состав смеси. должно быть 75. допускается 65-90. чем больше число, тем богаче смесь. 10 окно: запрограмированное положение дроссельной заслонки. норма - 50-100. истинное значение в мВ - показываемое значение умноженное на 5. КАНАЛЫ: 00 и 01 каналы: показывают качественный состав смеси по лямбдам. 00 - правая голова, 01 - левая. 02 и 03 каналы: напряжение на лямбдах. истинное значение в мВ - показываемое значение умноженное на 10. 02 канал - правая голова, 03 - левая. 04 и 05 каналы: время впрыска. истинное значение в милисекундах - показываемое значение умноженное на 0.128. 04 канал - правая голова, 05 канал - левая. 06 канал: показывает, на сколько в процентах закрыт клапан адсорбера. истинное значение - показываемое значение деленное на 2.55. 0 - клапан полностью открыт. 255 - клапан полностью закрыт. 07 канал: показывает, на сколько в процентах открыт клапан холостого хода. истинное значение - показываемое значение умноженное на 0.29. 08 канал: показывает, осуществляется ли управление клапаном холостого хода. если показание делится на 128, то осуществляется. 09 канал: показывает, на сколько в процентах открыт клапан рециркуляции отработавших газов. истинное значение - показываемое значение умноженное на 0.5. 10 канал: показывает температуру отработавших газов в клапане рециркуляции в градусах цельсия. только в машинах с сша. 11 канал: положение дроссельной заслонки. истинное значение в мВ - показываемое значение умноженное на 20. 12 канал: показывает, какая карта управления двигателем используется. меньше 128 - нормальная. больше 128 - аварийная. 13 канал: угол зажигания. истинное значение - показываемое значение умноженное на 1.333. 14 канал: напряжение. истинное значение в В - показываемое значение умноженное на 0.08. 15 канал: скорость в км/ч. в эльзе по поводу "непоподания" было написано следующее: 1. если при выставлении смеси в 8ом окне не больше 136, а в 9ом уползает за 90 - на лицо подсос воздуха или форсунки не доливают. 2. если при выставлении смеси в 8ом окне не меньше 120, а в 9ом недотягивает до 65 - форсунки переливают. правильность измерений можешь сравнить во ваг-кому. второе окно в 000 группе - напряжение на расходомере. 150 - это 1.5в. пишут, что должно быть 150-165 на хх Решил изменить кодировку блока, пока убрал только егр, лямбды оставил так как ещё живые. Как добраться до блока думаю все уже знают. Мне понадобился красный 20-ти пиновый разъем. Перекусил 19 пин собрал все назад, накинул клеммы, готово. Подключил вагалку и проверил кодировку Изменилась с PCM-1000 на PCM-1010 Ошибок нет По итогу: обороты стали чуть выше и стабильнее, движок стал работать мягче. На дорогу ещё не выезжал. Посмотрю на результат через пару дней. 8 месяцев Метки: тюнинг
ида сколько раз я замечал что на одноконтактных свечах v6 работают или едут не так.. иридивые не ставил.
Но тут назрел вопрос по клапану холостого хода. 6 канал говорит о том, что клапан закрыт, 7-что открыт немного, 8- что управление им не происходит, так как 135 не делится на 128. Но в то же время в 000 группе: в 4 окне показания от 4 до 8, в 6 окне - 128. Ничего не пойму, что с клапаном происходит. Тест механизмов проходит, щёлкает.
у тебя СО на 90 накрученно там должен быть расход и черные свечи и черный дым из трубы а у тебя они белые. либо у тебя подсос где то. \если ты про 06 и 07 каналы то там разные клапана если что! \пы сы с какими параметрами ты поставил насос? \ пывсыы ставь лямбды на них 2,8 едет лучше и жрет меньше даже на 133 от таза чут можно закрутить потом винтом туда или оттуда)
90 это я уже накрутил, до этого 75 было, никаких изменений не обнаружено за исключением того, что холостые оборотов на 30 повыше стали.