Проводка ДМРВ на AAH

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Souza8, 26 авг 2024.

  1. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    вот : upload_2024-8-29_21-55-28.png

    начну с простого и с того, что знаю))) значение нулевой группы измерений. 1- температура по двух-контактному датчику ОЖ, 2- напряжение на ДМРВ, 3- обороты КВ, 4, 5, 6, 7 не знаю что, но кажется не очень важные параметры 8- показание лямбда зондов (128 вроде идеал), 9- настройка потенциометра СО, 10- напряжение на потенциометре СО. к сожалению у меня только нулевую группу и показывает(((

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    подкорректирую, добавлю и обобщу:

    000 ГРУППА:

    1 окно: температура ОЖ по двухконтактному датчику. истинное значение в градусах цельсия - показываемое значение минус 50 пунктов.

    2 окно: напряжение на ДМРВ. норма - 150-165 на хх. истинное значение в В - показываемое значение деленное на 100.

    3 окно: обороты двигателя. норма - 28-32. истинное значение - показываемое значение умноженное на 25.

    4 окно: запрограмированное положение клапана холостого хода, когда коробка в нейтрали или автомат в положении Р и N. должно быть 0. допускается 0-10 (клапан открыт) или 240-255 (клапан закрыт).

    5 окно: запрограмированное положение клапана холостого хода, когда автомат в передаче. должно быть 0. допускается 0-10 (клапан открыт) или 240-255 (клапан закрыт). для механических коробок всегда 0.

    6 окно: показывает работу клапана холостого хода. норма - 126-130. больше 128 - клапан открыт. меньше 128 - клапан закрыт.

    7 окно: показывает, подключены ли электропотребители. если все выключено, то должно быть 20.

    8 окно: показывает качественный состав смеси по лямбдам. должно быть 128. допускается 120-136. больше 128 - смесь бедная, лямбды дают команды в мозг на обогащение смеси. меньше 128 - смесь жирная, лямбды дают команды в мозг на обеднение смеси. 0 - лямбда-регулирование не работает, так как лямбды неподключены. 255 - лямбда-регулирование не работает, так как разница между головами слишком большая.

    9 окно: показывает качественный состав смеси. должно быть 75. допускается 65-90. чем больше число, тем богаче смесь.

    10 окно: запрограмированное положение дроссельной заслонки. норма - 50-100. истинное значение в мВ - показываемое значение умноженное на 5.

    КАНАЛЫ:

    00 и 01 каналы: показывают качественный состав смеси по лямбдам. 00 - правая голова, 01 - левая.

    02 и 03 каналы: напряжение на лямбдах. истинное значение в мВ - показываемое значение умноженное на 10. 02 канал - правая голова, 03 - левая.

    04 и 05 каналы: время впрыска. истинное значение в милисекундах - показываемое значение умноженное на 0.128. 04 канал - правая голова, 05 канал - левая.

    06 канал: показывает, на сколько в процентах закрыт клапан адсорбера. истинное значение - показываемое значение деленное на 2.55. 0 - клапан полностью открыт. 255 - клапан полностью закрыт.

    07 канал: показывает, на сколько в процентах открыт клапан холостого хода. истинное значение - показываемое значение умноженное на 0.29.

    08 канал: показывает, осуществляется ли управление клапаном холостого хода. если показание делится на 128, то осуществляется.

    09 канал: показывает, на сколько в процентах открыт клапан рециркуляции отработавших газов. истинное значение - показываемое значение умноженное на 0.5.

    10 канал: показывает температуру отработавших газов в клапане рециркуляции в градусах цельсия. только в машинах с сша.

    11 канал: положение дроссельной заслонки. истинное значение в мВ - показываемое значение умноженное на 20.

    12 канал: показывает, какая карта управления двигателем используется. меньше 128 - нормальная. больше 128 - аварийная.

    13 канал: угол зажигания. истинное значение - показываемое значение умноженное на 1.333.

    14 канал: напряжение. истинное значение в В - показываемое значение умноженное на 0.08.

    15 канал: скорость в км/ч.



    в эльзе по поводу "непоподания" было написано следующее:
    1. если при выставлении смеси в 8ом окне не больше 136, а в 9ом уползает за 90 - на лицо подсос воздуха или форсунки не доливают.
    2. если при выставлении смеси в 8ом окне не меньше 120, а в 9ом недотягивает до 65 - форсунки переливают.


    правильность измерений можешь сравнить во ваг-кому. второе окно в 000 группе - напряжение на расходомере. 150 - это 1.5в. пишут, что должно быть 150-165 на хх


    Решил изменить кодировку блока, пока убрал только егр, лямбды оставил так как ещё живые. Как добраться до блока думаю все уже знают. Мне понадобился красный 20-ти пиновый разъем. Перекусил 19 пин





    собрал все назад, накинул клеммы, готово. Подключил вагалку и проверил кодировку





    Изменилась с PCM-1000 на PCM-1010


    Ошибок нет






    По итогу: обороты стали чуть выше и стабильнее, движок стал работать мягче. На дорогу ещё не выезжал. Посмотрю на результат через пару дней.





    8 месяцев Метки: тюнинг
     
  2. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    это откуда то у меня было скопировано.
     
  3. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    ида сколько раз я замечал что на одноконтактных свечах v6 работают или едут не так.. иридивые не ставил.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там одна свеча намного темнее.
    Как минимум, в одном горшке смесь другая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    я думаю это масло.. или разные стороны..
     
  6. Souza8

    Souza8 Новичок

    29 окт 2022
    16
    Снял показания. Время впрыска прыгает от 29 до 31 на обеих головах.
     

    Вложения:

  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.032
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Или там форса сильнее льёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Souza8

    Souza8 Новичок

    29 окт 2022
    16
    Но тут назрел вопрос по клапану холостого хода. 6 канал говорит о том, что клапан закрыт, 7-что открыт немного, 8- что управление им не происходит, так как 135 не делится на 128. Но в то же время в 000 группе: в 4 окне показания от 4 до 8, в 6 окне - 128. Ничего не пойму, что с клапаном происходит. Тест механизмов проходит, щёлкает.
     

    Вложения:

  9. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    у тебя СО на 90 накрученно там должен быть расход и черные свечи и черный дым из трубы а у тебя они белые.
    либо у тебя подсос где то.
    \если ты про 06 и 07 каналы то там разные клапана если что!
    \пы сы с какими параметрами ты поставил насос?
    \
    пывсыы ставь лямбды на них 2,8 едет лучше и жрет меньше даже на 133 от таза чут можно закрутить потом винтом туда или оттуда)
     
  10. Souza8

    Souza8 Новичок

    29 окт 2022
    16
    90 это я уже накрутил, до этого 75 было, никаких изменений не обнаружено за исключением того, что холостые оборотов на 30 повыше стали.
     
  11. Souza8

    Souza8 Новичок

    29 окт 2022
    16
    Про насос не помню уже какая производительность, но давление помню что номинал 4,2.
     
  12. Souza8

    Souza8 Новичок

    29 окт 2022
    16
    Действительно 6 окно - это клапан адсорбера. В моей шпаргалке ошибка была.
     
  13. Razer69

    Razer69 Живу я здесь

    3 апр 2018
    2.040
    Тверская обл.
    ауди 100 2,3 1991 инвент 2.0 : 100 2,8 мт.
    а что у тебя со сцепой мил человек может ты не там причину ищешь то?