Тоже нашёл эти провода у своего авто...Но никакой индикации нет и не было. ЗЫ А что за провода в крышку капота идут?
при срабатывании датчика уровня масла появляется соответствующая индикация (масленка с min),останавливаешься,глушишь,открываешь капот,закрываешь(даже ничего не доливая),садишься в машину,заводишь и вот тут самое интересное,т.к. ты открывал капот машина "думает" что при этом ты проверил уровень масла и при необходимости долил его,а данные с датчика об остатке уровня прежним считаются как ошибочные и..... индикация уровня гаснет на ближайшие 100км,по их истечении она снова появится,дабы ты еще раз проверил уровень,машина "думает" вдруг масла все таки маловато пусть еще проверит,опять останавливаешься,глушишь,ну и т.д. и так каждые 100км,пока движок не стуканет ,про стуканет шучу,думаю общий смысл понятен.
а без этого микрика в случае появления "ошибки мин", она когданить пропадёт или только ваг-комом сбрасывать? ))
В руководстве по эксплуатации открытый капот не будет отображаться на дисплее.Микрик для штатной сигнализации.На дисплее только двери и багажник .
как я уже написал выше,не только для штетной сигнализации, в случае неисправности датчика уровня масла,на дисплее появится масленка с надписью sensor,по Вагу соответственно так же будет ошибка,но в случае если датчик как бы рабочий,но занижает реальные показания уровня,увы ни Вагком ни что то иное не покажет по нему ошибки,так что как говорится доверяй датчику,но проверяй уровень по щупу
купил бу датчик уровня масла от мотора asn у меня bbj ) то горел sensor И температура масло падала в мин значение теперь темп масла показывает норм а уровень min горит...датчик гонит бесу?)))
подниму старую тему.... а как можно вообще проверить работоспособность микрика капота? (целостность проводки) идеальный вариант в vagcom'е бы чтото увидеть...? ну или может в фишках панели приборов или блока комфорта??
если не лень, можешь со схемой поработать F120 микрик капота. одной ногой он с массой соединён. провод коричневый второй проводом коричневый/фиолетовый переходящий в серый/красный соединён с блоком ЦЗ и с приборкой. для блока ЦЗ он интересен с точки зрения сигнализации для приборки он интересен с точки зрения сигнала предупреждения связанного с маслом. вроде бы (точно не помню чтобы подтвердили бы реальным случаем) при сработке датчика уровня в поддоне, сигнал на приборке не пропадёт пока капот не откроется (типа водило проверил уровень масла), даже если от датчика масла сигнал о низком уровне перестал приходить. найти соединение провода этого можно в таких местах: - на самом микрике, коричнево фиолетовый - фишке черной расположенной в подкапотном пространстве де-то слева по ходу движения. тут он коричнево/фиолетовый - на фишке коричневой в левой передней стойке. тут он приходит из под капота коричнево фиолетовым а уходит в блок цз и приборку серым/красным - на разъеме 3 блока ЦЗ пин 10 - на зелёном разъеме приборки пин 25
центры коммутации проводки в ногах передних (слева и справа) на стойках находятся (под торпедо) за накладками пластиковыми. вот так всё это выглядит(на фото левая стойка). там видишь есть разного цвета фишки. вот нужно тебе искать в данном случае коричневую или кофейного цвета. или по цвету проводов. да вроде вот на фото она и есть коричневая и даже вроде выходит из неё серо/красный провод
Привет!А полную распиновку этого разъема не подскажешь?интересую два провода коричневых,которые потолще других.Просто они одинаковые по цвету,куда какой и к чему идёт?