A6 C5 Проводка - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем monk2005, 1 дек 2013.

  1. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    да,но у нас техосмотр не пройду с такой проблемой
     
  2. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    у нас и закон недавно приняли на ТО к компу подключают проверяют а у меня и тот не подключить :D
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Кузов седан? От стоп стоп сигналов пусти провод да дополнительные, чтобы пройти техосмотр.
     
  4. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    неее авант,а ошибка то останется на дисплее
     
  5. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Нет обрыва в резиновом шланги, подходящем к двери? На морозе часто там провода обламываются.
     
  6. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    нет,смотрел,все в порядке там
     
  7. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Тогда надо по схеме смотреть, откуда идет питание на него.
     
  8. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    искал в гугле не мог найти ни по стоп сигналу ни по ваг кому
     
  9. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Есть схема, не знаю для аванта подходит.
     
  10. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
    ссылку дашь?
     
  11. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
  12. mangustik

    mangustik Завсегдатай

    20 сен 2014
    589
    A6/C5 avant 1.9TDI AVF 2005
  13. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Не знаю откуда.
     
  14. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    Погорела проводка освещения салона

    Всем привет итак проблема такова, что завел машину в гараже погреть проработала она минут 5 и потом ни с того не с сего в салоне завоняло проводами и задымило чутка. Я весь испугался хочу глушить машину а она не глушится с ключа. Потом дошло что можно передачей заглушить, заглушил. Начал смотреть что к чему да как и увидел что под водительским солнцезащитным козырьком сет горит открыл его и там почувствовал запах гари снял козырек и увидел что фишка соединяющая свет козырька оплавленная, подтянул провод а он погоревший. Скинул клемму с акумулятора посмотрел еще провода и понял что по косе провода поплавились, решил проверить заведется машина или нет и тут афигел. Накидываешь минус на акумулятор и сразу без ключа появляется все зажигание. дело было вечером весь расстроился и пошел домой и на работу собираться. на след день пришел начал потолок разбирать и смотреть что к чему в в итоге вся эта тонкая коса поплавилась. А проблема акумулятор-зажигание так и не исчезла. Позвонил брату он сказал снимай торпеду и иди дальше по проводке смотри где там что оплавилось и сказал что походу дела замкнуло постоянное питание и питание зажигания. Хочу у вас кольцеводов спросить че мне дальше делать и куда копать чтобы устранить эту делему. Я уже не знаю что и делать прошу вашей помощи!! Заранее спасибо
     
  15. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    Снять панель,потом распотрошить весь жгут,разобрать и перепроверить,если провода горели в одной точке,не факт что они непоплавились и в другом месте.Без полного перебора жгута панели я бы не рисковал ехать,ну или запастись огнетушителем на 5кг минимум.

    [​IMG]
     
  16. Tolik 26

    Tolik 26 Новичок

    17 ноя 2012
    25
    А6/4В 2,4 ALF 98г.
    по датчикам положения р/вала

    Всем привет!!! В общем как то ехал к сестре в гости и по дороге машина начала дергаться при разгоне, на холостых троит, трясётся. Засобирался я быстенько в сервис диагностику делать. Сервисмен мне там поведал что датчик р/вала один накрылся из -за короткого замыкания. Купил новые датчики, старый снял там внутри аж всё оплавилось. заменил, давай заводить - та же картина, троит, трясется, при нажатии на педаль газа глохнет. Снял фишки давай мерить напряжение и тут я увидел что у меня между контактами "0 и -" 11.80 вольт на левом и 9.35 вольт на правом. И где теперь искать "короткое" не знаю, всю "косу" вскрывать что ли?
     
  17. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    Пнт да ехать куда я поеду а фотка это что за проводка и еще вопрос не в курсе коса эта в районе предохранителей не собирается в такую жирную косу? Провода горели как я заметил в нескольких точках((((
     
  18. Tolik 26

    Tolik 26 Новичок

    17 ноя 2012
    25
    А6/4В 2,4 ALF 98г.
    Как говориться "лес рук"!Неужели никто с такой проблемой не сталкивался?
     
  19. Николай90

    Николай90 Участник форума

    21 авг 2011
    160
    A6 C5 2.7 biturbo
    А как мне снять балку ту алюминиевую все что видел раскрутил а она мертво стоит из за нее тяжело с проводкой возится
     
  20. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #80 alexson.75, 2 май 2016
    Последнее редактирование: 2 май 2016
    что за балка алюминиевая? усилитель что ли который под торпедой стоит? ну так он стальной, крепится 4-мя гайками, с каждого края по 2 штуки, ну и рулевая к нему прекручена, вродь больше ничего не держит, после откручивания гаек по краям он должен начать "шевелиться", ну а там уж по месту смотреть что там его держит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...