Погорела проводка освещения салона Всем привет итак проблема такова, что завел машину в гараже погреть проработала она минут 5 и потом ни с того не с сего в салоне завоняло проводами и задымило чутка. Я весь испугался хочу глушить машину а она не глушится с ключа. Потом дошло что можно передачей заглушить, заглушил. Начал смотреть что к чему да как и увидел что под водительским солнцезащитным козырьком сет горит открыл его и там почувствовал запах гари снял козырек и увидел что фишка соединяющая свет козырька оплавленная, подтянул провод а он погоревший. Скинул клемму с акумулятора посмотрел еще провода и понял что по косе провода поплавились, решил проверить заведется машина или нет и тут афигел. Накидываешь минус на акумулятор и сразу без ключа появляется все зажигание. дело было вечером весь расстроился и пошел домой и на работу собираться. на след день пришел начал потолок разбирать и смотреть что к чему в в итоге вся эта тонкая коса поплавилась. А проблема акумулятор-зажигание так и не исчезла. Позвонил брату он сказал снимай торпеду и иди дальше по проводке смотри где там что оплавилось и сказал что походу дела замкнуло постоянное питание и питание зажигания. Хочу у вас кольцеводов спросить че мне дальше делать и куда копать чтобы устранить эту делему. Я уже не знаю что и делать прошу вашей помощи!! Заранее спасибо
Снять панель,потом распотрошить весь жгут,разобрать и перепроверить,если провода горели в одной точке,не факт что они непоплавились и в другом месте.Без полного перебора жгута панели я бы не рисковал ехать,ну или запастись огнетушителем на 5кг минимум.
по датчикам положения р/вала Всем привет!!! В общем как то ехал к сестре в гости и по дороге машина начала дергаться при разгоне, на холостых троит, трясётся. Засобирался я быстенько в сервис диагностику делать. Сервисмен мне там поведал что датчик р/вала один накрылся из -за короткого замыкания. Купил новые датчики, старый снял там внутри аж всё оплавилось. заменил, давай заводить - та же картина, троит, трясется, при нажатии на педаль газа глохнет. Снял фишки давай мерить напряжение и тут я увидел что у меня между контактами "0 и -" 11.80 вольт на левом и 9.35 вольт на правом. И где теперь искать "короткое" не знаю, всю "косу" вскрывать что ли?
Пнт да ехать куда я поеду а фотка это что за проводка и еще вопрос не в курсе коса эта в районе предохранителей не собирается в такую жирную косу? Провода горели как я заметил в нескольких точках((((
А как мне снять балку ту алюминиевую все что видел раскрутил а она мертво стоит из за нее тяжело с проводкой возится
что за балка алюминиевая? усилитель что ли который под торпедой стоит? ну так он стальной, крепится 4-мя гайками, с каждого края по 2 штуки, ну и рулевая к нему прекручена, вродь больше ничего не держит, после откручивания гаек по краям он должен начать "шевелиться", ну а там уж по месту смотреть что там его держит.