Прохоров со своим Ё-мобилем нервно курит в сторонке

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем briancev, 7 окт 2011.

  1. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    не знаю, но никак не думал, что на высоком.... век живи, век учись!
     
  2. bais

    bais Живу я здесь

    28 июн 2006
    1.472
    Audi A6C5 2.4Q 02г
    Аккамуляторы стоят как еще один каен. Оснавная проблема таких авто именно в этом. Его стоимость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
    Огласите прайс пожалуйста )) Согласен что сейчас акк. стоят не дешево, но если их запустить в массовое производство, думаю они будут стоить гораздо дешевле ДВС на среднебюджетной иномарке. Так же не надо забывать про цены на бензин, которые выросли за 2 года почти в 2 раза.
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Так они и так в массовом производстве. В том то и дело что их ну ни как не сделать дешевле. Слишком технологически сложное их производство и материал из которого они делаются.
     
  5. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
    Смотри в будущее с оптимизмом)
     
  6. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    а еще их производство и утилизация нефига не экологичны!
     
  7. briancev

    briancev Завсегдатай

    12 мар 2011
    515
    А6/С5 1.8T 00г
    Не ну что за народ, везде пытается минусы разглядеть, сразу отметая плюсы. Добыча нефти тоже не экологична, а акк. никто в землю не закапывает, они даже не рабочие прилично денег стоят.
     
  8. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    эт я никак от соседней темы не отойду :)
     
  9. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    Недавно бизнесмен и дизайнер Хенрик Фискер создал новую компанию, которая займется выпуском электромобилей: ранее китайский производитель запчастей Wanxiang купил активы Fisker, благодаря чему бренд получил шанс на возрождение.

    Посмотреть изображение в Твиттере
    [​IMG]




    При этом Фискер успел сообщить, что компания располагает уникальной технологией производства аккумуляторных батарей, с которыми машина сможет проезжать более 600 км на одной зарядке, а сам аккумулятор «будет вечным» — то есть не потребует замены на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.

    Сегодня глава Fisker Inc. снова решил подогреть интерес публики к своему новому проекту, опубликовав первый тизер грядущей новинки и сопроводив его комментарием, что первая модель компании получит открывающиеся вверх «двери-бабочки».

    При этом предприниматель добавил, что такой механизм существенно упростит процесс вход-выхода, но никаких других подробностей не привел, только добавив, что свежую порцию информации по поводу машины следует ждать на следующей неделе.

    Впрочем, по нашему мнению, такие двери являются скорее эффектными, чем удобными, ведь, пытаясь попасть на задний диван, есть шанс приложить головой об острый край поднятой «бабочки», так что такая конструкция заставит пассажиров пригибаться при посадке-высадке.
     
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Да легко.
    В инструкции будет написано, что срок эксплуатации, например, 5 лет, а дальше претензии не принимаются. Т.е. при прочих равных таки да, протянет всю жизнь авто.