Причем здесь мое мнение? Есть закон. Есть человеческое понимание. Да, канешна, быдлу (сорри, электорату) похрен на все это. Но это не отменяет ничего Кстати, никакой завод брызговики не ставит. В принципе. Как не кладет коврики, не втыкает прикуривали и пр. Это все производится дилером во время предпродажной подготовки. Поскольку брызговики в Европе и США не входят в обязательное оборудование, то они могут идти по каталогу аксесуаров (как ковры в багажник, всякие сетки и пр).
На Лады тоже прикручивает дилер в салоне? Хотя даже если и так, какая разница? Раз дилеру завод не регламентирует их устанавливать (поскольку сертифицировал авто без них), значит они не нужны. Или ты считаешь, что ауди, бмв и фольксваген поскупились на пару резинок и сфальсифицировали сертификацию? Договорились так все дружно, чтоб добавить клиентам геморроя на техосмотре )) С какого ... я должен платить еще 20 тыс. за аксессуар? А на Лэндровере у меня есть брызговики, поскольку машину дилер выдал с ними.
Да все прально сделали, из-за них мы и покупаем ГТО, потому как у многих время дороже талона. Им пофиг будут они у вас или нет, кого нить хоть раз тормозили за отсутствие оных?! Думаю нет, так что они все и делают чтоб мы покупали , есть предложение- надо создать спрос. Тут тема уже уходит нужны они или нет, я ставил сразу и больше для себя, чтоб себе не отпескоструить пороги с бампером, даже с ними закидывает, но не напрямую хоть. А вот почему мы козлами отпущения должны становится, когда нам их не дают, когда разные тормозные усилия на колесах новой машины...... и примеров масса! Автора полностью поддерживаю, респект!!!
Нет, я полагаю, что сертификацию проходила машина с брызговиками. Как минимум Фрилы и РРС в базе не имеют ни брызговиков, ни ковриков ;-) И тоже стоят ого скока, кста. У нас и покупателей Cherry/Samand/GreatWall/... дофига. И они щастливы своими хренями. И что это меняет? Да ровным счетом ничего.
АМР, вот четаю тваи посты и удивляюся... вот зачем пытаешь доказать, что чёрное- енто белое? вот сертифицированы Ауди без брызговиков, а Ленд роверы или там Хундаи - с брызговиками, так и в салонах их продают в соответствующем виде! если Хаммер сертифицировали как легковушку, так соответственно обснимали кенгурятники, но и продают без оных, а купить кенгурятник можно как допку! АМР, если мало катаешься по дорогам за МКАДом так тебе многое не ведомо, ведь прально люди пишут, что фуры с широченными брызговиками кидают грязюки паболее, чем Аудь без брызговиков! (если чо, я писал в порядке ведения дискуссии и не сабирался обидеть иль аскарбить) по теме аптечек: народ, вы сильно отстали от жизни, типеря немецкая аптечка ну почти подходит под РФ требования!
Так если вы внимательно смотрели видео (день 2), там я предоставляю сотруднику ГАИ официальную бумагу из Ауди АГ Россия + Сертификат соответствия (благо представительство находиться недалеко) Где сказанно что брызговики не предусмотренны конструктивно! Еще раз говорю, я все делал по закону! А по поводу проходила А3 сертификацию с брызговыками или нет это уже не мое дело, а Компаниии Ауди и государства! А что касаемо не предусмотренно заводом изготовителем, могу привести пример, как то я так же проходил ТО на Ситроен С4, так вот я хотел поставить брызговики, позвонил нескольким ОД и выяснилось что ситроен не выпускает брызговики для этой модели даже как доп оборудованние!
не те посты читаешь, либо совсем не понимаешь. копия протокола сертификации есть? зайди на досуге в салон Ровера и поищи там в базе брызговики у Фрила или РРС. всего порядка 200км каждую неделю. мало, конечно. а) я не езжу за фурами в крайних рядах б) я езжу быстрее фур в) Ауди без брызговиков поднимает меньше гамна, чем фура. просто тупо из-за разной ширины колес. но это гамно летит "точнее" в лобовое, чем мелкая пыль от фуры. детсад какой-то. здоровые лбы, а сказать "да мя жаба сожрала купить брызговики и мне ваще наср.ть на всех" слабО. вот и вся страна такая, упырей электоральных. но все так недовольны, что живут в гамне. а кто ср.т-то? это так, лирика.
Вот тебе пример наличия брызговиков в базе: http://www.lr.autopassage.ru/integration.xml?&model_id=82 Для такой машины они необходимы, поскольку задний свес и аэродинамика отсутствуют (как и на ТАЗ-ах, на основе которых и создавались ГАИ-шные регламенты).
очень полезная тема! спасибо только что стала обладателем трехдверки, буду на учет ставить - теперь еще и информационно подкована))