отбойники от 8-9-ки заводские, но резаные пополам, чтоб короче. Все также как и в теме. пробег не знаю, но много, у фебивских больше чем лемф. Ничего не стучит. Кстати, где-то здесь писал про аммо Сакс, которые поставил еще в 10 году - были Словения. Этим летом заказал на 90-ю тот же самый номер, пришел тот же Сакс, но производство Турция, как бедут вести себя - посмотрим.
дай хоть номерок для сведения с новым годом а то я боге с тем же номером что и родной заказал--так они при минус 3 уже застучали я скоро наверное передок от москвича поставлю--устал бороться
Возвращаясь к наболевшей теме (. Есть мерзкий глухой стук спереди, не могу точно понять справа или по центру больше. Проявляется на мелких кочках, неровностях, так называемой гребенке. Поменял все !!! Тему читал вдоль и поперек, не избавился от стука( Временно глушил музыкой, но иногда и в тишине охота поездить. Ауди 80б4 у меня.
Если больше к центру, то больше внимания надо уделить рейке: сайленты рулевых тяг, люфт в рейке, затяжку крепежа. Либо люфт в приводах дает подобный эффект(у меня такой был) Да фраза "поменял все" ничего не значит, перечисли конкретно, что делал и каких фирм ставил(можно даже с номерами).
Поменял шаровые ( TRW ) , наконечники ( Lemforder ), стойки стабилизаторов ( Meyle ) и с/б стабилизатора. Стойки газомасло Bilstein b4 и пружины Kayaba, опоры Lemforder усиленные которые ( ставил проставки из колец масляного фильтра, стуки не проподали ). Далее поменял все с/б рычагов, подрамника, ШРУС внутренний ( стучал по прямой ),с/б все исключительно Lemforder ставил. Когда это сделал, грешил на рейку, затягивал регулировачный болт - стук не исчезал, но я, раз уже пошел все менять, купил на разборке рейку и поменял - результат такой же. Ах да, еще забыл, также заменил подушки двигателя и коробки ( мастер один сказал правая подушка убита, но когда снял оказалось правая живая, а левая убита, часть с резьбой оторвалась от основы,но стук не пропал ), фирму не помню вот только. По номерам тоже не знаю, но я не любитель дешевить на запчастях. Не трогал салентблоки рулевых тяг, но рукой пытался дергать - вроде звуков посторонних не издают ( хотя купил саленты, пока не менял ). Кстати еще вопрос, у меня чашки на стойках без резиновых вставок, у друзей видел просто родные типа пластиковые на чашках и видел делают самодельные, могут ли они издавать стук? Но стук не металлический, поэтому подумал этот вариант пролетает. По поводу люфта в приводе, это на ШРУСе или подшипнике в ступице? Собственно по всей ходовой не трогал 2 подшипника и 2 ШРУСА внешних, ну и 2 с/б на рулевых тягах, все остальное , абсолютно все, менял, при чем опоры 3 раза, изначально на них грешил, но потом пробывал с резиной - эффекта не было. Стараюсь привыкнуть уже, но у друга audi90 89 года, у него не стучит нифига, поэтому тоже хотелось бы такого добиться, тем более сил сил потрачено на мою не мало уже.
Да уж... Почти всё сделано... Что остается: -Сайленты рулевых тяг, -Суппорта(направляющие), -Затяжка патрона(амортизатора) в корпусе стойки. -Сам аморт(недоверяю я бильштайну) -чашки на стойках, если слишком мал зазор между кузовом и чашкой, -какой то еще из ШРУСов. -ступичный подшипник.
Направляйки менял - смазывал. Патрон в корпусе затягивал все норм, стойки местами менял - думал какая-то стучит, звук не меняется. Чашки - зазор где-то 3-4мм, думаю резину подложить . Шрус и подшипник могут давать глухой звук? Звук очень похож на резиновый, явно не металл, будто болтается что-то при проезжании. Заезжаю в гараж, у меня там небольшой парапет около 5см, и как проезжаю колесом слышу бук-бук. С/б рулевых тяг могут стучать, но при подергивании не издавать стука? Не шатаются, не болтаются, болты намертво? Как еще проверить можно ? Кстати подшипники проверял - не воют, не шумят вроде как.
-Подшипники могут и не гудеть, надо поддомкратить и проверить люфт на колесе. -ШРУСы могут давать такой эффект, как их точно вычислить- даже не знаю, проверить люфт вдоль оси привода(руками подергать вправо/влево. -Зазор на чашках вроде маловат, можно проверить легко-снять их совсем и проехатся по контрольному участку дороги. -Сайленты рулевых тяг можно проверить отцепив наконечник от стойки, если подвигать тягу вверх-вниз сайлет долженн пружинить.
Шток держит корончатая гайка, а вешняя гайка держит только чашку-чтобы стойка не вывалилась на вывешенных колесах. ЗЫ Я не предлагаю же гнать сломя голову по ямам...
В моей деревне врятли такой стенд есть( Надо поузнавать, потому что дёргая все подряд мастера говорят у тя отличная ходовая
ну проверить просто: если наконечник от "сапога" отсоединить и тяга не падает, то с/б хорошие. вполне может быть в них дело. Они могут нормально работать и при этом брякать. Но, по идее, не сразу после установки. Если хочется именно газомасло, то порекомендую Sachs Advantage. Приятнее работают, чем бильки B4. Ездил на обоих.
короче, надо брусочки положить спереди и позади колеса. Катать машину вперёд-взад и из ямы смотреть на поведение рычага при наезде на препятствие. Этим способом хорошо выявляются сайленты в рычагах. Проверь, может, что увидишь...
По поводу стоек - когда поменял, а менял стойки + опоры + наконечники + с/б рычагов, км 200 не было стуков, потом начали по-тихоньку появляться по мелким неровностям. Я ж стойки после этого снимал, менял местами, думал звуки изменятся, грешил на одну стойку, но звуки остались прежними.
На выходных попробую, щас нет возможности на яму заехать и к тому же менял с/б со стойками одновременно, тоже подумал посмотреть их...
По моему, дело тут в стойках или опорах. Какие опоры ставил? Номерок вспомнишь? У меня через 300-400 км начинали "дробить" Лемфердер 10076. Но Лемфердер 30753 проезжал по 15-20 тысяч без каких либо стуков.
По теме опор, в этой же теме писалось в начале, если опоры стучат - резиновые проставки помогают, я делал не помогло, а значит не опоры.Да и когда я менял стойки, поставил опоры обычные Лемфердрер. Потом,когда км через 200-300 появились эти стуки думал, что опоры, и поменял снова, поставил Лемфердер, но уже высокие, номер щас не скажу, найти не могу что-то, но они идут уже усиленные выше обычных. Стойки может все-таки... но я менял местами, звук остался такой же, или 2 сразу тарабанят? И могут ли они бить на очень мелких неровностях , где казалось бы не играет подвеска почти?