Всем приветствие! Тоже борюсь со стуком с правой стороны.. Заменил опорники и еще в придачу верхние чашки/тарелки/миски/шайбы на аналог от Рено логан - можт кого заинтересует выглядят вот так:
Артикул: CB-P 5053 произ.: Pilenga. Можт кто совет даст: какие лучше прикупить стойки стабилизатора - из металла или пластика (сейчас стоят пластиковые)?
Чашки идут с резинками и подходят нормально? Корончатую гайку где взял? А то моя подуставшая. Стойки стабилизатора хорошего качества идут в металле, в пластике дешевые, типа Topran и т.д., я попадался по крайней мере так
Без разницы, но есть мнение, что пластиковые "тише" работают, я лично всегда брал металл. По производителям: в идеале Лемфердер, TRW. RTS- хорошие, у знакомого уже тысяч 50 стоят-все Ок. Я брал NK- тысяч на 30 хватает и недорогие.
На 38-й странице темы Рекомендации по производителям запчастей (том 2) я писал кое-что: Так вот, лемфы эти до сих пор на машине. Пробег сейчас на этих стойках 102 тысячи км. Да-да, сам в шоке )) В ближайшее время отцеплю их для проверки шаров. Что характерно, 10055 и 1005501 в полтора раза дороже 1005502. В запаску себе заказывал 10055, но пришли 1005502 - так и лежат пока в запасе.
Если разбило не сильно, то болгаркой увеличиваешь прорезь между сжимающимися частями на 0,5-1 мм и всё
Пластик Febi дороже чем металл NK и Rts...Буду брать Lemforder 10055 02, он дешевле чем 01 на данный момент... По поводу прорези губок цапфы я тоже как-то пробовал - результата не дает. Поменял кулак. Да и делать так нельзя, также как и расклинивать их.
Цитата из букваря: Замена осевого шарнира ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Приобрести новую самоконтрящуюся гайку и новый зажимный болт шарнира независимой подвески. Равномерно приподнять автомобиль спереди, чтобы не нагружался стабилизатор. Обеспечить фиксацию автомобиля. Снять зажимный болт шарнира подвески в самом низу амортизационной стойки. Монтировкой выдавить палец шарнира независимой подвески у амортизационной стойки. При этом ни в коем случае нельзя расширять шлиц в корпусе подшипника ступицы колеса, например отверткой. Отметить установочное положение шарнира на нижнем поперечном рычаге подвески. Открутить крепежные гайки осевого шарнира внизу из нижнего поперечного рычага тяги. Снять шарнир. При прикручивании осевого шарнира учитывать сделанные при снятии отметки, в этом случае регулировка углов установки колес останется примерно прежней. Не забыть подкладочные пластины для крепежных гаек. Моменты затяжки: гайки шарнира независимой подвески нужно затянуть моментом 65 Н•м, гайки зажимного болта моментом 50 Н•м. Произвести в мастерской регулировку углов установки колес.
я выше о чём писал? У меня есть сомнения, что 02 проходят столько же, сколько 01. Откуда у них полуторная разница в цене?
Извини, глаза кривые Я не правильно прочитал, мне наоборот показалось. Еще пока не заказывал. А разница там в 40 рублей всего. Этих 10055 вообще нет, есть только 01 и 02...
А потом мучаются, что палец не обжимается как надо, и в итоге разбивается посадочное отверстие Мне вот так левый кулак и запороли..
я вот не разжимал--а все равно разбило цапфу (ну или кулак--как правильнее?) сегодня стук с права добил меня до конца но я все таки пришел к выводу что стук идет с низу -- просто думал еще на опорник или ещё что, а оказалось.... вобщем снял колесо подергал за цапфу---болтается посмотрел---вроде шаровой хана снял шаровую---не в лучшем виде-- заменил--в предчувстви что хоть от одного самого главного стука избавился ага---х.. там поставил цапфу на место все прикрутил дергаю----люфт попросил друга подергать колесо---а сам с низу смотрю видно что шаровая люфтит в цапфе вспомнив кучу слов из великого русского --собрал все вот теперь думаю что делать на разборах в городе нет ничего для моей В4 с лева тоже такая проблема была---повезло--нашел у друга теперь вопрос встал по правой стороне по всем друзьям владельцам ауди позвонил---ничего заказывать б/у без моего осмотра---нет уж думаю снять кулак и к токарям---может расточат и втулку забубенят или помогайте советами дорогие форумчане (не в этой теме но... Bla©k и Alexey 64-----проблему с моником победил установкой эмулятора ЛЗ----всем спасибо теперь не троит, не дымит, заводится отлично и т.п---хоть это радует расход бензина при прогреве упал в разы!!)
это не помогло на левой стороне не буду утверждать что и с правой тоже бесполезно пытаться но... может кто еще что пробовал