я то же все дергал--- 1 проще попробуй снять рычаг --и посмотри состояние салентов 2 сойки стаба тоже минутное дело снять--я тоже стук в них только после того как снял заметил 3 шаровую отсоедини и без пыльника обратно поставь(выше на видео видел наверное где болтаться может http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9967779&postcount=228) с пыльником не понятно будет 4 внутреннюю гранату проверь--как по кругу эти шесть болтов затянуты? 5 какой люфт по горизонтали в приводе? 6 резинки на переднем стабилизаторе(те что с переди) 7 ну и наконечники рулевых тяг(и по центру тоже(под капотом)) у меня косяки были в этот раз по пунктам 1,2,3и 4(2 болта ослабли на пару оборотов)
не поверишь, все смотрел по сто раз, я все менял не так давно, у меня вся ходовая перебрана, абсолютно! Самое долгое из меняного прошло - это стойки 15000, остальное и вовсе недавно меняно. Все с/б поменяны! Единственное стук на стакане рукой прощупывается, небольшой,с правой стороный больше чем слевой, может все-таки стойки попались паленые. Я когда поменял опоры + стойки + стойки стабилизатора, стука не было км 200, потом мелкий появился и вот я с ним 2 года борюсь уже. Опоры после этого еще 2 раза менял, звук не менялся. Надо стойку смотреть разбирать наверное ибо так не определишь она ли это. Замучал всех, друзья говорят брось уже, все ж новое, машина не развалится главное, но хочется тишины как у нормальных людей.
Из ппрочитанного, со стороны сам собой напрашивается причина-стойки... тем более я очень недоверяю бильштайну, толи у нас почти в е подделки, толи сами по себе гавно...
Да коплю на новые, разбирать и собирать не хочу просто, уже сразу поменять, если не они, то прийдется смириться, а то по 2му кругу все менять уже сил не будет. Кстати, а вот стойки могут на глубоких ямах не издавать стук, а на мелких издавать почему-то? По плитам кстати как не странно нету стука.
Могут стучать по разному, смотря что в них люфтит, я об этом выше писал. Штоки в направляющих могут стучать на мелких неровностях. Прочитай несколько постов выше LEXX7, про поворотный кулак и палец шаровой и затяжку болтов-нередкая и плохо диагностируемая причина стука...
Читал все написанное и проверил, все в норме, я когда менял шаровые болты поменял заодно, поставил каленные черные, потому что один болт навернулся при затяжке пришлось болгаркой спилить - не дожимал, черные на ура затянули.
Если посадочное под палец шаровой 100% не разбито и все нормально затянулось, тогда думаю что это сами стойки.
при -2 до +2 стуков с права было минимум(стойка стаба явно) а вот при -15-20 стуки вылезли опять вывод аморт Боге дрянь полная пробег 27 тыщ---но и с нуля они мне не понравились при резком торможении(чтоб машину качнуло) теперь стук с лева есть все таки надо с лева поскорее поставить волговские втулки в рычаг к стати какие стойки стаба лучше заказать?
У меня Сакс-адвантаж(те же самые Боге-турбо, только разные наклейки), щас около -5, вообще классно работают, в сильные морозы за -28 немного "проваливались" первые метров 500-600, но потом работали адекватно. Стойки стаба: Я бы из недорогого что нибудь выбрал, Лемфердер и ТРВ смысла ставить нету, качество стало совсем не то... RTS, NK, MAPCO- нормально и не очень дорого... Присмотрись к AS Metal, они неплохие шарниры делают, несколько положительных отзывов слышал лично. Можно что нибудь из пластиковых попробовать, многие говорили, что потише с ними чем с металлическими.
Ну не знаю будет ли тише При отсутствии салентов подрамника и жестких втулках от волги----- вряд ли заметишь разницу в стойках стаба
Да я если честно, тоже не очень в это верю, после разбитых, любые новые будут тише. Ну люди утверждают что вот так, сам не пробовал, не сравнивал... А в подрамнике у тебя все 4 железки?
саленты оборвало так я их с верху притянул подшипником(не помню какой) подошел по внутреннему и наружнему диаметру прижало подрамник к кузову
согласен но вот снять подрамник все времени нет старые то выпрессовывать надо а негде--в гараже тисы хилые-- можно конечно выпилить--но леееень летом займусь
я тут эта... немного не в тему... сори... читал-читал так не понял,аллюминиевые шайбы вместо сайлентблоков подрамника это гуд или нет..?
ну если не хочешь слушать стуки подрамника---естественно гуд чуть пожоще станет конечно--но зато навсегда забудешь про стуки подрамника