Дык я и пишу_ " я б взял..." Для тебя про NK написал, а там уж дело хозяйское... А разборок нету-это плохо, у нас хоть тоже их немного, но по мелочи иногда выручают.
03.05.2007 Lemforder 22784 01 Рычаг передней подвески 1 2288,72 12.05.2012 Meyle 116 050 0155/HD Рычаг подвески 1 1573,04 5 лет лемф отходил, так Мейл то дешевле был.
По Мели 13 дней поставки на Экзисте - это не нормальный поставщик Нужно подождать, нормального дня на 4-6, и ценник будет в районе 2500-3000
тоже менял рычаги в 2010 году ввиду усталости ушей от бесконечной замены с/б в них )) Поставил MOOG. Металл, конечно, подохлее в сравнении со старым оригиналом. Относительно недавно (с годик, может быть, назад) полез смотреть с/б в них, т.к. появился рычаговый люфт - оказалось, треснул металл в том месте, где профиль закручивается, переходя к "уху". Проварил и усилил. Усиление делал таким образом: оббил электроды от обмазки (ф3 или ф4, не помню) и обернул каждое ухо с заходом в рычаг. На каждое ухо по 2 электрода. Там профиль такой, что интуитивно понятно куда уложить усиливающий пруточек (электрод). Не очень красиво получилось (варил электродами), но очень надёжно.
неее однозначно буду брать новые рычаги и ставить обратно саленты в подрамник волговские втулки и железо в подрамник это конечно долговечно, дешево и сердито но.... комфорта не стало вообще как будто поставил везде аморты "супергаз" для меня слишком жостко стало---тем более что снег с дорог сошел уже--- вместе с асфальтом ямы такие --что аж в руль бьет---а ведь гидрачь стоит вобщем волговские втулки----это не моё люблю мягкую машину---а на трассе в среднем 90 держу--так что валкость меня не убьет
а ты шутник однако "VAG 893 407 147 D Рычаг подвески, поперечный 11 дн. 20 225,23 р." меня из дома выселят --если я за эту цену возьму 2 рычага или того хуже---засунут мне эти рычаги по самое не балуйся--сам знаешь куда и буду ходить плавно по ямам--
Они как пол моей машины стоят.. В прошлом году в Волгограде на разборке предлагали такие за 8 000.. А экзист, эт да.. Там все привязано к пендосовскому рублю
не надо нашу валюту хаять надо говорить---всему виной ублюдошный америкосовский доллар и абама в часности
Не знаю... ты видел конструкцию родного сайлента когда его резал или выжигал? там получается тройной бутерброт - наружняя железяка, резина, средняя железяка, резина, внутренняя втулка. У полиуретана - наружняя железяка, полиуретан, внутренняя втулка. т.е. у полиуретана эластичности получается побольше, плюс долговечность, а у родного, три железки с микроскпическим слоем резины между ними - и жидковатость от рождения.. У меня полиуретаны стоят - ничуть не жестче. И забыл как страшный сон ежегодную перепрессовку. Мягко, плавно, беспроблемно. Что ты еще ищешь, непонятно...
значит у меня жопа нежнее--и все чувствует тут не соглашусь---резина мягче полиуретана в разы по большому счету полиуретан --это пластик так что как не крути--жоще на много стало ИМХО--так что спорить смысла нет как говорится--каждому своё
да ладно зато есть чем заняться---это ж хобби все говорят--купи уже новую машину ага--и чем я буду в свободное время заниматься? (риторический вопрос)
Полиуретан(ПУ) бывает разный. Полно "резинок" вообще из непонятного материала, которые почему то называют полиуретаном... На самом деле это НЕ полиуретан. И еще, ПУ, как и резина, бывает разной плотности, может и деревянным быть и нежнее силикона. Те же сайленты в рычаги ВАЗ сам лично видел абсолютно разные по жесткости.
согласен но брал именно те--тот номер который есть в теме(желтые) по жесткости---рукой сдавить--даже двумя--не получилось