а я никогда не смазываю. На самом деле гайка затягивается весьма слабым моментом - 35 Нм, если я всё верно помню. Все танцы с бубном с выпрессовкой в последствии от того, что зачастую при установке гайку тянут со всей дури. Если смазывать конус пальца, то возможны ситуации, когда при закручивании гайки на палец уже походившего наконечника, он будет прокручиваться. Особенно, если используется новая гайка с полимерным стопорным ободком. Да и без смазки такое бывает, а если палец ещё смазать...
Тяну не со всей дури, но и не с моментом 35, а поболее. Все-таки рулевое это. Не дает мне внутренний предохранитель эту гайку не затянуть. Бывает. Но это лечится просто - струбцинкой или чем подходящим чуть стягиваешь деталюхи - и усе.
Я первый раз когда эти наконечники менял, сорвал резьбу, гайка то мягкая, а резьба мелкая, потом затягивавал с осторожностью. Поджимаю(если палец крутится) обычным газовым ключем(бако)№3 или 4.
Я сверху вторую гайку закручиваю. То есть первая у меня обычная, а вторая - с пластмассовым стопорным вкладышем. По высоте энтот бутерброд получается такой, что конец пальца находится на одном уровне с краем верхней гайки - и поэтому резьба грязью никогда не забивается.
Залетаешь на замену детали 29. Она из мягкого металла и без шайбы разбивается. Плюс шайба имеет загнутые края (если я правильно помню), и она как бы центрирует деталь 29 относительно штока амортизатора
Я уже написал по этому поводу. Шайбу поставил, деталь 29 немного разбита, и еще резьба на штоке - есть фото, но, слава богу, не сильно...
уже второй раз за год, подтягиваю задний правый подшипник люфт появляется---на полоборота гайки откуда? с левым такого нет подшипники ставил одновременно и одной фирмы
Может обойма до конца не села? А может подшипник хреновый... Попробуй так: вращаешь колесо и затягиваешь гайку, сильно, но без фанатизма. Потом отпускакешь гайку до нужного момента, так же вращая колесо.
так и делается вообще то(на всех авто --кроме нашей) на нашей помню надо оставлять небольшой люфт---якобы нагрев---расширение--шара бара и все такое да скорее всего подшипник хреновый попался я думаю---просто может кого еще какие нюансы были
Завтра поеду покупать втулки в рычаги и подрамник , где-то видел , что лучше брать прозрачные , а не желтые. Но прозрачные негде не найду....Желтые вроде жесткие , или поставить , есть идеи?
Видел пару раз прозрачные- это пластмасса какая то, но никак не полиуретан. Может попадались такие - хз...