неделя уже прошла. там надо-то машину задомкратить, снять колесо, снять колпачок ступичный. Далее пассатижи и отвертка для работы со шплинтом, ну и гайку открутить. У тебя колесо никогда на ходу не отваливалось? В данном случае колесо слезет с цапфы вместе с тормозным барабаном, к которому оно и прикручено. Следствие - потеря тормозов в принципе. Ручник не работает. Рабочая система выдавит поршни из РТЦ, т.к. колодкам упираться не во что. Далее при попытках тормозить теряешь только жидкость. В лучшем случае колесо заклинит от перекашивания (в паре барабан - колодки). Хотя лучший это случай или нет - зависит от скорости.
Такая же беда на левом заднем колесе.Понял так,что посадочное место внутреннего подшипника прослаблено (может когда-нибудь заклинил и шлифанул)-забил. Периодически подтягиваю,благо легко и быстро(подошел качнул ногой,если люфт подтянул-5 минут).Хватает подшипника тысяч на 10-15
Замучал стук спереди, по всей передней ходовой.Именно на мелких неровностях,также на лежачем полицейском. Такое ощущение,что двигатель об подрамник со всей дури бьется.Но похоже на опоры или стойки.Менял 3 тыс.назад стойки(каяба комфорт(масло), подушки двс, рычаги всборе(вместе с шаровыми и сайлентами),втулки и стойки стабилизатора,сайлентблоки подрамника, рулевая рейка всборе с тягами и рул.наконечниками. не менял только опорные подшипники- на момент ремонта проехали тысяч пять(резиновые борта целые и подшипник не клинил). Два вопроса: 1.Не мог ли я поставить как-нибудь вал стабилизатора по другому? спрашиваю потому, что после замены косточек и втулок стабилизатора(снимал его полностью)-обратно еле поставил косточки,натягивал сильно. 2.Как проверить опоры? В один день добесил этот стук,уверен был что опорники,снял их-в подшипниках люфт,взял оправку и "обжал его" (обстучал) до тех пор пока не пропал люфт-где то 400-500 км стук был намного тише.И как понять? В рабочем состоянии этот люфт же выбирается!
У меня тоже люфт в подшипниках в снятом состоянии... Их даже когда новые с коробки достаешь - люфт есть. В магазине много пересмотрел и бодже, и феби всякие.. А когда на машине стоит стуков нет. Недавно все их победил..
Прочитав почти полностью оба тома..Думаю это еще не конец! Всегда возвращается "главный герой" рассказа Вот, всего второй день без них..Только бардачек скрипит, да внутри двери что-то дребезжит.. Аж непривычно как-то Просто ремонт был одним скопом.. Собирал запчасти 3 месяца..
а смысл все менять? если я знаю что все новое.так,только к лету передние стойки и опоры подкину и пх))))))
Стабилизатор вверх ногами не поставишь.. А косточки у разных аналогов разной длины. Проверено на собственном опыте. А чтоб не натягивать - вывесить обе стороны одновременно.. Вот у меня стуков не было при разбитых сайлентблоках рычагов и просевших опорников. А вот шаровые элементы (наконечники, косточки, шаровые опоры) стучали. Еще давали стук передний отбойник двигла и подушки надорванные. Сайлентблоки рулевых тяг и неподтянутая рейка тоже подстукивали.. Ах, да..подрамник на задних сайлентблоках стукал. Шруса гремели, но это накатом на малых скоростях.. Это все выявлялось в течении 3-х лет. Один узел заменил, через месяц разбился другой.. Поэтому заменил все махом (вылезло, скажу в копеечку) До этого ездил на 2112, там тоже ремонтировал все сразу - на полгода хватало. Да и у нас в Волгоградской области дороги в ужаснейшем состоянии. А чиновники, получается, спонсоры автосервисов и магазинов запчастей..
ну уж как проверить подшипник мог бы и не писать проверил я на днях всё криминала не обнаружил в чем дело было--хз скорее всего подшипник такой попался поставил--затянул--не гудит не трещит--в общем пока все как надо
да--в порядке да и люфт то не разом же появляется первый раз через полгода позле замены подшипника гул услышал--подтянул на пол оборота гайки второй раз опять через полгода примерно гул услышал--- гудение после 90 км/ч появляется--поэтому в городе возможно просто не слышал его а проверять колесо каждый день не будешь же
коронка на месте? Между гайкой и шплинтом? Я при сезонной смене резины люфт проверяю, пока машина на домкрате и колесо не снято. Подтягивать где-то раз в год приходится.
Читал, читал..ничего не нашел.. Короче, вытекли задние стойки В магазине спросили какие, мол, нужны? Говорят длина разная бывает. Сейчас у машины зад задран как-бы. Смотрел на другие В4-е в городе, они более приземистые, а у меня как в задницу ужаленный кабан.. Колеса ниже арки на 6 см..